EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Школьный курс основ безопасности жизнедеятельности приобретает все более важное значение.
Дистанционные курсы Список курсов Современный урок ОБЖ с учетом требований ФГОС
Код 25995
*

Курс "Современный урок ОБЖ с учетом требований ФГОС"

 
Школьный курс основ безопасности жизнедеятельности приобретает все более важное значение. Данный курс поможет Вам создать современный урок основ безопасности жизне-деятельности, используя современ-ные технологии, мультимедийный программно-методический комплекс.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя основ безопасности жизнедеятельности, преподаватели-организаторы начальной военной подготовки, методисты школ, лицеев, гимназий, методисты ИПК и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ - владение простейшими навыками работы на компьютере, умение работать в программах Word и PowerPoint

 

Данный курс позволит Вам научиться проектировать современный урок основ безопасности жизнедеятельности с применением современных технологий и возможностей мультимедиа. Невозможно считать себя современным учителем, не изучая новые методики, не учась применять их на практике. Каковы основные этапы современного урока, какие методы обучения эффективны, как организовать целеполагание и рефлексию на уроке? Ответы на эти и другие вопросы дает наш курс.


ЦЕЛИ

  • рассмотреть основные этапы проектирования современного урока,
  • разработать фрагменты современного урока основ безопасности жизнедеятельности,
  • рассмотреть возможности применения инновационных педагогических технологий на уроках ОБЖ.


ПРОГРАММА

  • Урок как основная форма обучения безопасности жизнедеятельности. Современные требования к уроку. Основные типы уроков. Требования к структуре урока.
  • Современные педагогические технологии и инновации на уроках основ безопасности жизнедеятельности.
  • Методы обучения основам безопасности жизнедеятельности.
  • Современные подходы к использованию информационных и телекоммуникационных технологий в обучении ОБЖ. Методы использования мультимедийного программно-методического комплекса в школьном курсе основ безопасности жизнедеятельности.
  • Организация личностно-ориентированного урока. Целеполагание на уроке.
  • Чат-занятие «Организация личностно-ориентированного урока основ безопасности жизнедеятельности».
  • Компетентности, формируемые в образовательной области ОБЖ.*
  • Применение эвристических заданий на уроках основ безопасности жизнедеятельности.*
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • получите представление о дидактических требованиях к современному уроку;
  • познакомитесь с типами уроков и требованиями к структуре урока;
  • познакомитесь с методами и приемами повышения познавательной активности учащихся;
  • научитесь проектировать личностно-ориентированный урок с применением информационно-коммуникационных технологий;
  • разработаете эвристические задания;
  • познакомитесь с новыми формами дистанционного общения;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.
 

Отзыв участника:

«От курса я в первую очередь ждала конкретной теории по данной теме. Результат превзошел себя. Теория преподносилась постепенно по ходу выполнения работы и с конкретными материалами по изучаемой деятельности. Испытываешь ощущения новизны и огромное желание понять тему.» - Е.В. Пичугина, учитель ОБЖ, пос. Рефтинский Свердловской обл.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Жизнь наполняет педагогическую практику новым образовательным содержанием, требует от учителя владения современными технологиями. Разрабатывая данный курс, я ставил перед собой цель содействовать педагогам через собственную разработческую деятельность в практическом освоении понятия современный урокОБЖ.» - А.Е.Кинцель, сотрудник кафедры естествознания ЦДО «Эйдос».

 


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60211 Современный урок: методы развития творческих способностей
60212 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения
60213 Современный урок: эвристический подход
60214 Современный урок: метапредметный подход
60311 Типы творческих уроков
60331 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя
60333 Методика разработки эффективного урока

Дистанционные курсы

22000 Типы творческих уроков
22001 Методика разработки эффективного урока
22010 Индивидуальная образовательная траектория
22011 Как сопровождать индивидуальную программу ученика
22015 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося
22020 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
22130 Приемы и методы развития познавательной активности школьников
22405 Как создать эвристическую ситуацию на уроке

Электронные издания и бумажные книги

110301 Как разработать творческий урок.
110302 Как организовать образовательную ситуацию на уроке.
220101 Педагогическая инноватика: методология, теория, практика.
220110 Основы современной дидактики.
220703 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория. Материалы очно-дистантной педагогической конференции.
220704 Инновации в школе: человекосообразный подход. Материалы очно-дистантной педагогической конференции

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта