EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Системно-деятельностный подход на уроках ОБЖ в условиях реализации ФГОС

Код 25996

*

Курс "Системно-деятельностный подход на уроках ОБЖ в условиях реализации ФГОС"

 
Как обучить детей систематически осуществлять рефлексивное действие, как обучить учащихся ставить вопросы и правильно их адресовать? Как создать на уроке атмосферу сотрудничества, задать четкие критерии самоконтроля и самооценки? Данный курс поможет вам ответить на эти вопросы.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя ОБЖ, методисты школ, гимназий, лицеев, методисты ИПК, студенты старших курсов педагогических вузов.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа

 

Курс включает в себя такие проблемные вопросы преподавания ОБЖ, как целеполагание, системно-деятельностный подход, типология деятельностных уроков , эвристика, универсальные учебные действия, введение ФГОС и т.д., которые систематизируют работу учителя при подготовке отдельных уроков или циклов уроков по предмету ОБЖ. По окончании курса учитель ОБЖ повысит свою компетентность в разработке уроков ОБЖ на основе системно-деятельностного подхода с использованием положений ФГОС в практической преподавательской деятельности. Как создать современный урок ОБЖ на основе деятельностного похода, применить УУД, новейшие инновационные методики преподавания на уроке? Как сделать урок ярким, насыщенным, запоминающимся, плодотворным, не  только для учителя, но и для каждого ученика? Как заинтересовать учащегося, используя современные подходы в образовании? Ответы на  эти вопросы даст данный курс.

ЦЕЛИ

  • На данном курсе мы узнаем, как подготовить и провести современный урок ОБЖ на основе системно-деятльностного подхода с учетом ФГОС, используя универсальные учебные действия.  

ПРОГРАММА

  • Системно-деятельностный подход как основа ФГОС.
  • Типы деятельностных уроков. Компетентностные задания и формирование универсальных учебных действий на уроках ОБЖ.
  • УУД и образовательные компетенции ученика.
  • Деятельностный подход на уроках ОБЖ. Разработка фрагментов уроков. Метапредметное содержание уроков ОБЖ.
  • Современный урок ОБЖ на основе деятельностного подхода.
  • Чат-занятие «Деятельностный подход на уроке ОБЖ. Защита урока.»
  • Компетентности, формируемые в образовательной области ОБЖ.*
  • ФГОС и ИКТ на уроке ОБЖ.*
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

«От курса я  ожидал «кучу» лекций, из которых выберу новенькое и возьму на «вооружение» для своей работы. А тут не то, что новенькое, тут все другое. Эвристические задания, современный урок, УУД. И понимание, что действительно нужно перестраиваться, не вводить новое в урок, а учить по-новому. Наиболее яркие ощущения вызвала разработка сценария современного урока. Ну, теория, задания на понимание теории, элементы уроков, примеры. А тут сценарий урока?!! Еще разработка открытого задания по формирования разных УУД. Одно задание и на все этапы урока. Получив задание «Визитная карточка» - за голову схватился. Куда я попал? Ну, назвался груздем - полезай в кузов. Получил самоудовлетворение от выполненной тяжелой, но интересной работы. До курсов как бы остановился в развитии, ощущение тупика в своей деятельности. Сейчас появилась цель, новые знания. Повысилась самооценка своей деятельности «Смогу, сумею». Именно благодаря таким курсам. Самая главная проблема – теория. Формулирование своих мыслей, используя терминологию.  Разрабатывая такие уроки, можно и разобраться с теорией и терминологией. Только практикой можно преодолеть эти проблемы. Все мне понравилось, особенно практические части и чат-занятие. Общение с преподавателем придает уверенности в своих силах».

Рямов Игорь Геннадьевич, учитель ОБЖ, МКОУ «Липчинская СОШ», с. Липчинское, Свердловская область

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • Научитесь проектировать и проводить современный урок ОБЖ на основе системно-деятельностного подхода с учетом требований ФГОС, составлять эвристические задания по ОБЖ, ориентироваться в современной педагогической терминологии.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора(ведущего):

Разрабатывая данный курс, я ставил перед собой цель оказать содействие учителям ОБЖ в моделировании урока  на основе системно-деятельностного подхода в условиях реализации требований ФГОС с использованием современных инновационных технологий.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60211 Современный урок: методы развития творческих способностей
60212 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения
60213 Современный урок: эвристический подход
60214 Современный урок: метапредметный подход
60311 Типы творческих уроков
60331 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя 
60333 Методика разработки эффективного урока

Дистанционные курсы

25995 Современный урок ОБЖ с учетом требований ФГОС
22000 Типы творческих уроков
22001 Методика разработки эффективного урока 
22010 Индивидуальная образовательная траектория 
22011 Как сопровождать индивидуальную программу ученика
22015 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося
22020 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
22130 Приемы и методы развития познавательной активности школьников
22405 Как создать эвристическую ситуацию на уроке

Электронные издания и бумажные книги

110301 Как разработать творческий урок.
110302 Как организовать образовательную ситуацию на уроке.
220101 Педагогическая инноватика: методология, теория, практика.
220110 Основы современной дидактики.
220703 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория.
220704 Инновации в школе: человекосообразный подход.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта