EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.»
В.А.Сухомлинский
Дистанционные курсы Каталог курсов Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики
Код 26100
*

Курс "Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики"

 
Речь и мышление человека находятся в тесной связи с развитием руки. Ребенок, владеющий четко координированными движениями, с высоким уровнем развития мелкой моторики, обладает хорошей памятью, вниманием, связной речью.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - воспитатели, логопеды, методисты детских дошкольных учреждений, родители, все желающие.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

 

В.А.Сухомлинский писал, что «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».
Задолго до появления письменности, когда не было необходимости подготовки руки ребенка к владению письменными принадлежностями, существовали разные упражнения для детской ручки, чтобы сделать ее умелой. Природные элементы, простые навыки обработки материалов, плетение косичек, теребление и другие действия вместе с естественной полезностью помогали развивать речевой центр мозга человека, помогали ребенку овладевать правильной речью.
Когда у дошкольника мы развиваем мелкую моторику рук - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению, то мы способствуем развитию внимания, памяти, связной речи, умению логически рассуждать, готовим руки к письму.


ЦЕЛЬ - создать систему работы, индивидуальную программу коррекции произношения дошкольника через упражнения на развитие мелкой моторики руки.


ПРОГРАММА

  • Взаимосвязь речевого и двигательного развития дошкольников.
  • Затруднения школьников в учебной деятельности, связанные с деятельностью руки ребенка.
  • Параметры и субъекты образовательной диагностики.
  • Система работы по развитию мелкой моторики рук в дошкольном возрасте.
  • Парадоксальная гимнастика, методика пальцевого массажа и игротека в дошкольных учреждениях.
  • Чат- занятие «Защита разработанного занятия».
  • Проведение «Недели по развитию мелкой моторики руки».*
  • Подведение итогов – рефлексия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Рецензирование деятельности на курсе.

  • Индивидуальная консультация ведущего.

  • Подготовка разработанного урока к публикации.

  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

 

Отзыв участника:

«Раскрытие содержания при выполнении заданий требовало теоретической подготовки, что положительно сказалось на развитии личностных и профессиональный качеств. Понимаю, и совершенно точно знаю, что необходимо работать над своим самообразованием, самосовершенствованием. За время прохождения курса удалось поработать над такими качествами, как самоприказ, самоизучение, самоанализ.
Прохождение курса принесло много позитивных эмоций и переживаний, ценность в том, что проходя курсы, именно так мы приобретаем неоценимый опыт интеллектуального общения, реализацию своих возможностей в необычной форме.»
- Бекбулатова Нина Владимировна, педагог-психолог, СОШ N 1, г. Муравленко


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • будете знать о взаимозависимости и взаимовлиянии речи и мелкой моторики рук;
  • получите представление о методах и приемах развития мелкой моторики;
  • научитесь разрабатывать задания на формирование речевой деятельности;
  • создадите индивидуальную систему работы по коррекции речи.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Чем раньше начинается целенаправленная работа по развитию детской руки, тем быстрее и легче овладеет маленький человек правильной речью. Но даже упущенные моменты поддаются коррекции при умело спланированной системе упражнений, направленных на формирование мелкой моторики руки.»

 


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60125 Целеполагание и рефлексия на уроке
60211 Современный урок: методы развития творческих способностей
60252 Общеучебные компетентности учащихся: методика развития
60321 Творческие формы учебных занятий
60501 Методы развития одаренности школьников.

Дистанционные курсы

26101 Методы обучения мальчиков и девочек: как учитывать гендерные особенности дошкольников
26155 Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста
26156 Как сопровождать индивидуальную программу развития ребенка дошкольного возраста
26205 Развитие одаренности детей дошкольного возраста
22011 Как сопровождать индивидуальную программу ученика
22015 Методика создания индивидуальной программы обучения учащегося
21410 Проектирование воспитательных пространств
25110 Методика преподавания математики в дошкольных учреждениях

Электронные издания и бумажные книги

322110m Развитие одарённости школьников. Способы выявления и развития одарённости детей на уроке. Эвристические качества личности. Как разработать творческий урок.
321512m Как провести интегрированный урок. Объединение различных предметов в единый интегративный блок. Разработка системы интегрированных уроков.
322020m Методика организации целеполагания учащихся на уроке. Личные цели ученика в образовании. Цель как вид побуждения учения. Деятельностный, диалоговый и рефлексивный компоненты в целеполагании.
322520m Как организовать рефлексию учащихся. Рефлексия как личное средство работы педагога. Технология рефлексии и её формы в обучении. Методика организации рефлексии на уроках.
220112 Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения: [Электронный ресурс]. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2008.
220703 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория. Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 11 июня 2010 г., г.Москва. Тексты и презентации выступлений.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта