EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
В настоящее время разработана масса материалов по организации деятельности школьников с помощью индивидуальной образовательной траектории. Освойте эту технологию с нами!
Дистанционные курсы Список курсов Индивидуальная образовательная траектория в дошкольном воспитании
Код 26150
*

Курс "Индивидуальная образовательная траектория в дошкольном воспитании"

 
Гуманизация дошкольного образова-ния предполагает ориентацию вос-питателя, педагога на личность ребен-ка. Чтобы раскрыть его внутренний потенциал, необходимо организовать индивидуально-направленное движе-ние дошкольника в образовательном пространстве.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - методисты, воспитатели, сотрудники дошкольных учреждений, студенты, сотрудники институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования, педагогических вузов, вузовские педагоги, аспиранты.


ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Как раскрыть индивидуальность дошкольника? Организация деятельности через индивидуальную образовательную траекторию поможет выстроить процессы обучения и воспитания сообразно природному началу ребенка. Участники освоят на данном курсе методы целеполагания, планирования, рефлексии, познакомятся с видами и способами творческой деятельности, а также разработают индивидуальные программы развития своих воспитанников.


ЦЕЛИ

  • спроектировать индивидуальную образовательную траекторию дошкольника;
  • выявить особенности построения индивидуальной образовательной траектории у детей дошкольного возраста.


ПРОГРАММА

  • Индивидуальная образовательная траектория. Соотношение общего и индивидуального в обучении и воспитании.
  • Особенности целеполагания и рефлексии в дошкольном возрасте: формы и приёмы.
  • Творчество детей дошкольного возраста: виды и способы деятельности.
  • Организация планирования образовательной деятельности дошкольника: индивидуальная образовательная программа (чат-занятие).
  • Итоговая педагогическая рефлексия.
  • Диагностика результатов индивидуальной образовательной деятельности дошкольников*.
  • Образовательная ситуация для детей дошкольного возраста: технология организации*.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • познакомитесь с понятием «индивидуальная образовательная траектория»;
  • узнаете особенности организационных методов для дошкольного возраста;
  • определите характеристики творческой деятельности дошкольника, её проявления, виды и способы;
  • научитесь составлять индивидуальную образовательную программу, фиксирующую траекторию развития;
  • познакомитесь с технологией организации образовательной ситуации для дошкольников*;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«В настоящее время разработана масса материалов по организации деятельности школьников с помощью индивидуальной образовательной траектории, педагоги успешно осваивают эту технологию. В этом курсе хотелось бы раскрыть особенности индивидуальной траектории детей дошкольного возраста – какова специфика организации их развития?» - Свитова Татьяна Викторовна, канд. пед. наук, сотрудник кафедры педагогики ЦДО «Эйдос»

 


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

 

Стоимость курса указана в условиях регистрации или в объявлениях. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

Подробнее о регистрации >>

Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60212 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения
60214 Современный урок: метапредметный подход
60243 Инновации на уроке: образовательная ситуация
60236 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория
60265 Портфолио ученика и его образовательная траектория
60281 Рефлексия в обучении

Дистанционные курсы

25110 Методика преподавания математики в дошкольных учреждениях
26100 Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики
32310 Семинар Как учителю организовать индивидуальную образовательную траекторию ученика
22010 Индивидуальная образовательная траектория ученика
22011 Как сопровождать индивидуальную программу ученика
22015 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося
22020 Методика организации целеполагания на уроке
22510 Рефлексия на личностно-ориентированном уроке

Электронные издания и бумажные книги

220702 Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся. Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 28 мая 2010 г., г.Москва. В материалы входят тексты и презентации выступлений!
220703 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория. Материалы очно-дистантной конференции, 11 июня 2010 г., г. Москва
220704 Инновации в школе: человекосообразный подход. Материалы очно-дистантной конференции, 25 июня 2010 г., г. Москва
322510 Рефлексия на личностно-ориентированном уроке.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта