EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Случайные открытия делают только подготовленные умы.»
Б. Паскаль
Дистанционные курсы Список курсов Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста
Код 26155
*

Курс "Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста"

 
Чтобы выявить потенциал ребенка, необходимо организовать его индивидуально-направленное движение в окружающем  пространстве. Помочь дошкольнику обнаружить собственные цели и ценности, достичь личных результатов и оценить их позволит данный курс.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА- методисты, воспитатели, сотрудники дошкольных учреждений, студенты, сотрудники институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования, педагогических вузов, вузовские педагоги, аспиранты.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Как раскрыть индивидуальность дошкольника? Создание индивидуальной программы поможет выстроить процессы развития сообразно природному началу ребенка. Участники освоят на данном курсе алгоритмы создания индивидуальной программы развития ребенком, познакомятся с видами внешних и внутренних творческих продуктов деятельности, научатся презентовать и оценивать полученные результаты.


ЦЕЛЬ

  • Освоить методику создания индивидуальной программы развития дошкольника;
  • Спроектировать индивидуальную программу развития ребенка с учетом особенностей дошкольного возраста.


ПРОГРАММА

  • Рождение субъекта. Общее и индивидуальное в деятельности дошкольника;
  • Алгоритм создания индивидуальной программы развития;
  • Внешние и внутренние продукты деятельности: презентация результатов;
  • Организация планирования индивидуальной деятельности дошкольника (чат-занятие);
  • Оценка самодвижения в творческой деятельности ребенка дошкольного возраста;
  • Итоговая педагогическая рефлексия;
  • Диагностика результатов индивидуальной образовательной деятельности дошкольников*;
  • Эвристическое обучение как технология организации индивидуальной деятельности субъекта*.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Рецензирование деятельности на курсе.

  • Индивидуальная консультация ведущего.

  • Подготовка разработанного урока к публикации.

  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 3 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • познакомитесь с понятием «индивидуальная образовательная траектория», «индивидуальная программа развития»;
  • узнаете особенности организационных методов для дошкольного возраста;
  • определите характеристики творческой продукции деятельности дошкольника, её проявления, виды и способы достижения;
  • научитесь составлять индивидуальную программу, фиксирующую траекторию развития;
  • познакомитесь с технологией организации образовательной ситуации для дошкольников*;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора :

«В данном курсе хотелось бы раскрыть особенности индивидуальной траектории деятельности детей дошкольного возраста – какова специфика организации их развития? Каковы творческие продукты деятельности и способы их достижения?» - Т.В.Свитова, к.п.н., сотрудник кафедры педагогики ЦДО «Эйдос»

 


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60212 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения
60243 Инновации на уроке: образовательная ситуация
60214 Современный урок: метапредметный подход
60236 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория
60265 Портфолио ученика и его образовательная траектория
60281 Рефлексия в обучении

Дистанционные курсы

25110 Методика преподавания математики в дошкольных учреждениях
26100 Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики
32310 Семинар Как учителю организовать индивидуальную образовательную траекторию ученика
22010 Индивидуальная образовательная траектория ученика
22011 Как сопровождать индивидуальную программу ученика
22020 Методика организации целеполагания на уроке
22510 Рефлексия на личностно-ориентированном уроке
22015 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося

Электронные издания и бумажные книги

220702 New! Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся. Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 28 мая 2010 г., г.Москва. В материалы входят тексты и презентации выступлений!
220703 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория. Материалы очно-дистантной конференции, 11 июня 2010 г., г. Москва
220704 Инновации в школе: человекосообразный подход. Материалы очно-дистантной конференции, 25 июня 2010 г., г. Москва
322510 Рефлексия на личностно-ориентированном уроке

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта