EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест.
Дистанционные курсы Каталог курсов Развитие одаренности детей дошкольного возраста
Код 26205
*

Курс "Развитие одаренности детей дошкольного возраста"

 
Одаренные дети – какие они? Что надо делать, чтобы раскрыть заложенные природой способности? Как работать с талантливыми детьми и с их родителями? Какие проблемы и трудности встречаются в этом вопросе? Наш курс поможет ответить на этот и другие вопросы.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - воспитатели детских садов, учителя, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий и учреждений дополнительного образования.


ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Проблемы одаренности детей дошкольного возраста всегда волновала родителей, и воспитателей, и ученых. По статистическим данным только пятая часть дошкольников может быть отнесена к одаренным детям, но часто они лишены необходимой поддержки. Только 2 - 5 % детского поколения действительно проявляют себя как одаренные. Большая часть этих детей не реализуют свой потенциал при отсутствии особо организованного обучения и коррекции.
Мы рассмотрим, как организовать воспитание и обучение таких детей, как влияют эвристические задания на одаренность ребенка, как связаны креативность и одаренность и как подготовиться к работе с одаренными детьми.


ЦЕЛИ

  • рассмотреть проблемы в обучении, развитии и воспитании одаренных детей в дошкольном возрасте;
  • разработать открытые задания и творческие занятия с целью развития одаренности у дошкольников;
  • выяснить, какими качествами должен обладать педагог для работы с одаренными детьми? Курс полезен воспитателям, учителям, родителям – всем, кто ставит задачу развития одаренности у ребенка.


ПРОГРАММА

  • Одаренный ребенок дошкольного возраста как развивающийся феномен.
  • Выявление талантливых и гениальных детей в дошкольном учреждении.
  • Трудности и проблемы в работе с необычными детьми.
  • Методы диагностики универсальных творческих способностей для детей 4-5 лет.
  • Выбор методов, приемов и форм работы, чтобы развивать детские способности.
  • Воспитание и обучение талантливых детей в детском саду.
  • Чат-занятие «Защита проведенного творческого занятия в детском саду».
  • Значение семьи и благоприятные факторы, влияющие на развитие личности и одаренности ребенка дошкольного возраста.*
  • Учебные программы для работы с одаренными детьми.*
  • Итоги курса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Рецензирование деятельности на курсе.

  • Индивидуальная консультация ведущего.

  • Подготовка разработанного урока к публикации.

  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

 

Отзыв участника:

«Не все лежит на поверхности» - нужно уметь увидеть это, и создать условия, чтобы было желание у участников курса творчески работать! Эвристическое обучение полезно не только детям, но и взрослым!» - Сизикова Татьяна Адольфовна, воспитатель, детский сад «Сказка», г. Заводоуковск, Тюменской области.

«Десять дней дистанционных курсов в моей памяти останутся надолго, потому что за столь короткий промежуток времени пришлось ознакомиться с необычным, интересным, захватывающим материалом, пропустить его через себя, прочувствовать и применить полученные знания на практике, а именно, разработать собственное занятие с учетом всех особенностей одаренного ребенка.» - Федорова Анастасия Сергеевна, воспитатель, детский сад «Сказка», г. Заводоуковск, Тюменской области.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • будете знать, как работать с детьми, имеющими признаки одаренности;
  • разработаете эвристические задания для детей дошкольного вораста;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности;
  • освоите дистанционные формы повышения квалификации.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Природа дарует самородков. Необходимо присмотреться к каждому ребёнку, дать возможность попробовать себя в разных сферах, чтобы проявил он свой дар. Именно одаренные дети, став взрослыми, способствуют процветанию и возрождению государства.» - Прокопенко Марина Лазаревна, сотрудник кафедры обществознания ЦДО «ЭЙдос»

 


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60211 Современный урок: методы развития творческих способностей
60236 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория
60245 Новые образовательные стандарты: метапредметный подход
60432 Как разработать эвристические задания для урока
60781 Как организовать дистанционную профессиональную подготовку педагогических кадров
60501 Методы развития одаренности школьников
60421 Эвристические методы обучения
60330 Методы творческого обучения: практические приемы

Дистанционные курсы

26155 Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста
26150 Индивидуальная образовательная траектория в дошкольном воспитании
26205 Развитие одаренности детей дошкольного возраста.
21015 Школа родителя: как правильно разговаривать с ребенком
22110 Развитие одарённости школьников
22111 Творческое саморазвитие учащихся: педагогические подходы
22120 Как разработать творческие задания для уроков
22406 Как разработать эвристическое задание
25110 Методика преподавания математики в дошкольных учреждениях
26201 Типы творческих занятий с дошкольниками

Электронные издания и бумажные книги

410114 МАТЕМАТИКА, 2008. Шнуруем кроссовки, устраиваем забеги геометрических фигур, осваиваем счет древних инков!
420502 Математика 1-2. Сборник заданий и работ призёров Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад 1999-2005 гг.
420503 Математика 3-5. Сборник заданий и работ призёров Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад 1999-2005 гг.
420602 Русский язык 1-2. Сборник заданий и работ призёров Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад 2000-2005 гг.
420603 Русский язык 3-5. Сборник заданий и работ призёров Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад 2000-2005 гг.
140401 Удивительные числа. Пособие для учителя начальной школы. Оригинальная методика изучения чисел через образы, связь с фигурами, персонажами сказок.
610105 Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников.
610901 Школа творчества
610102 Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения.
610107 Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по - разному?

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта