EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
История, позволяет выстроить индивидуальную картину мира каждому, кто хотя бы раз попытался определить свое место в реальном историческом процессе.
Дистанционные курсы Каталог курсов Методы арттерапии в работе с дошкольниками
Код 26209
*

Курс "Методы арттерапии в работе с дошкольниками"

 
Терапевтическая эффективность искусства известна давно. Рисование общепризнано безопасным способом снятия тревожности, страха, разрядки напряжения. Методы арт-терапии позволяют работать с мыслями и чувствами на невербальном уровне.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - воспитатели дошкольных образовательных учреждений, психологи, методисты, студенты педагогических вузов.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Методы арт-терапии успешно применяются в практике психолога, педагога, терапевта. Использование различных техник арт-терапии в педагогической деятельности позволяют разнообразить занятия, создать благоприятную творческую атмосферу, решать разнообразные психолого-педагогические задачи, направленные на гармонизацию личности. Как грамотно разработать занятие для дошкольников? Какие игры и упражнения будут наиболее эффективны? Как достичь положительных результатов на занятиях с применением методов арт-терапии? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках курса.

ЦЕЛИ

  • Освоить современные методы арт-терапии
  • Научиться разрабатывать упражнения арт-терапевтической направленности.
  • Разработать занятие с применением методов арт-терапии.

ПРОГРАММА

  • Современные методы арт-терапии.
  • Виды арт-терапии. Упражнения с применением различных видов арт-терапии.
  • Рисуночные техники. Интерпретация рисунка.
  • Проектирование занятия с применением методов арт-терапии.
  • Значение символов и образов в арт-терапии*
  • Чат-занятие «Защита разработанного занятия»
  • Рефлексия собственной деятельности 
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • разбираться в современных методах арт-терапии;
  • разрабатывать упражнения арт-терапевтической направленности;
  • подбирать виды арт-терапевтических упражнений к занятию;
  • проектировать занятия с применением методов арт-терапии
  • анализировать, интерпретировать полученные результаты
  • овладеете навыками дистанционного общения в чате и веб-форуме


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

Познакомившись с методом арт-терапии и увидев его высокую эффективность, автор курса активно применял данный метод в практике. Результаты всегда превосходили ожидания. В опыте применения арт-терапевтического подхода имеются снятие ночных страхов, стрессов, быстрое излечение вирусных заболеваний, избавление от тревожности и других проблем, которые часто сопровождают детей.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Дистанционные конкурсы и проекты для детей

Конкурс «Рисуем сказки» (дошкольники, начальная школа)
Конкурс социальных проектов "Добрые дела"
Конкурс снежных и ледовых фигур
Конкурс загадок (начальная школа, дошкольники)

Дистанционные конкурсы и проекты для педагогов

I-й Всероссийский конкурс "Методическая копилка"
I-й Всероссийский конкурс "Воспитатель года"
V-й Всероссийский конкурс "Современный урок"
V-й Всероссийский конкурс "Мой открытый урок"
II-й Всероссийский конкурс "Методическая копилка"

Дистанционные курсы

26150 Индивидуальная образовательная траектория в дошкольном воспитании
26155 Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста
26201 Система творческих занятий в дошкольном образовательном учреждении
26156 Как сопровождать индивидуальную программу развития ребенка дошкольного возраста
26208 Как создать эвристическую ситуацию на занятиях с детьми дошкольного возраста

Электронные издания

150201 Организация и защита творческих работ
110101  35 методов творческого обучения. Инструментарий для творческого учителя
110102  50 форм учебных занятий. Инструментарий для творческого учителя
110103  70 приемов и техник обучения. Инструментарий для творческого учителя
110301  Как разработать творческий урок. Типы творческих уроков, методика их проектирования
110501  Диагностика, контроль и оценка творческого обучения
120415 New! Мой открытый урок: занятия с дошкольниками. Конспекты лучших уроков участников конкурса.
413091  "Эйдосёнок-2011". Первая олимпиада для дошкольников! Участникам - от 3 до 7 лет.
220145  Воспитание воспитателя. Гуманитарно-целостный подход. Лекция с презентацией в Power Point (25 слайдов). Авторы: Сергеев Н.К., чл.-корр. РАО, Борытко Н.М., д.п.н.

Книги

5-томник «Эвристическое обучение», в продаже 1-4 том:


Эвристическое обучение. Т.1.Научные основы. Данный том посвящён обоснованию эвристического типа образования, принципам, технологиям, содержанию обучения через открытие. В книгу вошли результаты научных и практико-ориентированных исследований, проводимых Научной школой А. В. Хуторского на базе Центра дистанционного образования «Эйдос»

Эвристическое обучение. Т.2. Исследования Книга посвящена научно-педагогическим исследованиям в области эвристического образования. Приведены программа Научной школы, фрагменты диссертаций, статьи учителей-экспериментаторов, дискуссии на форумах. >

Эвристическое обучение. Т.3. Методика В книге изложены основы методики эвристического обучения, формы и методы занятий, способы контроля и оценки образовательных результатов. Предложен инструментарий для организации обучения, которое направлено на раскрытие творческого потенциала учеников средствами учебных предметов.

Эвристическое обучение. Т.4. Интернет и телекоммуникации Рассматриваются вопросы творческой самореализации учащихся с помощью технологий и ресурсов сети интернет. Предложены формы и методы проведения интернет-уроков, занятий в социальных сетях. Описаны формы эффективного дистанционного обучения, применяемые Центром дистанционного образования «Эйдос» и Институтом образования человека.

А.В. Хуторской 55 методов творческого обучения Брошюра представляет собой великолепную возможность пополнить копилку педагогического инструментария учителя на каждый день.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта