EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Помогите своим ученикам почувствовать себя настоящими творцами на ваших уроках!
Дистанционные курсы Каталог курсов Особенности реализации требований ФГОС в учреждениях дополнительного образования
Код 61001
*

Курс "Особенности реализации требований ФГОС в учреждениях дополнительного образования"

 
Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в школе, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся.

 


УЧАСТНИКИ КУРСА - педагоги дополнительного образования, учителя школ, лицеев, гимназий, методисты, студенты педагогических колледжей и вузов. локальные координаторы дистанционного обучения.


ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)


ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)


СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией курсов в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки, в) определяются заказчиком в любое удобное для него время (при самостоятельном изучении курса).

 

Изучение данного курса позволит Вам познакомиться с ведущими требованиями стандартов второго поколения, определить место основного и дополнительного образования в системе реализации ФГОС. В процессе знакомства с учебными модулями курса Вы узнаете: каким должно быть дополнительное образование в условиях внедрения новых стандартов; как грамотно выстроить систему занятий урочной и внеурочной деятельности. Получите навык разработки собственного образовательного продукта с учетом требований ФГОС.


ЦЕЛИ

  • помочь педагогам дополнительного образования организовать продуктивную деятельность на основе интеграции программ основного и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС второго поколения.


ПРОГРАММА

  • ФГОС и основная образовательная программа школы: назначение, структура, содержание.
  • Дополнительное образование в системе реализации ФГОС второго поколения. Преемственность ФГОС в урочной и внеурочной деятельности в учреждении дополнительного образования.
  • Формы организации внеурочной деятельности школьников. Проектирование образовательных пространств.
  • Составление рабочей программы педагога дополнительного образования с учетом требований ФГОС.
  • Разработка и анализ занятия в учреждении дополнительного образования. Представление и защита образовательного продукта.
  • Оценка достижения результатов деятельности в системе дополнительного образования.*
  • Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников.*
  • Итоговая рефлексия.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Электронные издания и бумажные книги со скидкой >>
  • Скидка на регистрацию в очных конференциях Института образования человека >>
  • Рецензия Института образования человека на созданные участником курса программы, конспекты, методические разработки, др.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока (программы, проекта) к публикации в интернет-журнале «Эйдос» (дается ссылка на журнал Эйдос»
  • Продление занятий на курсе.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • познакомитесь с основными положениями ФГОС в системе основного и дополнительного образования;
  • определите место дополнительного образования в системе реализации ФГОС второго поколения;
  • наметите пути и подходы к осуществлению преемственности ФГОС в урочной и внеурочной деятельности в условиях системы дополнительного образования;
  • научитесь проектированию образовательных пространств и использованию в них эффективных форм организации внеурочной деятельности школьников;
  • получите навык создания собственного образовательного продукта в виде образовательной программы и конкретного занятия;
  • разработаете карту по оценке достижения результатов деятельности школьников в системе дополнительного образования;
  • подготовите диагностические материалы для проверки эффективности внеурочной деятельности школьников;
  • научитесь осуществлять рефлексию собственной деятельности.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Дополнительное образование детей — это поисковое образование, апробирующее иные, не традиционные пути выхода из различных жизненных обстоятельств (в том числе из ситуаций неопределенности), предоставляющее личности веер возможностей выбора своей судьбы, стимулирующее процессы личностного саморазвития. Вся система работы дополнительного образования направлена на формирование у учащихся и воспитанников способностей, интересов и умений, необходимых для успешного функционирования в обществе, в раскрытии их индивидуально-творческого потенциала, в формировании позитивного отношения к себе и к окружающей действительности.»

 


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60361 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
60365 Исследовательская работа школьника: как учителю организовать её выполнение и защиту
60371 Как определить тему и структуру проектной деятельности учащихся
60381 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя

Дистанционные курсы

61312 Системно-деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС
61221 Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
61123 Программа духовно-нравственного воспитания школьников: разработка и внедрение в условиях реализации ФГОС
61212 Проектирование воспитательного пространства образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС

Электронные издания и бумажные книги

220527 Новые образовательные стандарты: диагностика и оценка образовательных результатов. Материалы XI-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 31 окт. - 3 ноябр. 2011 г. (тезисы и презентации!)
220528v Новые образовательные стандарты: системно-деятельностный подход. Материалы XII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 27-30 марта 2012 г. (тезисы, презентации, ВИДЕО!)
220528 Новые образовательные стандарты: системно-деятельностный подход. Материалы XII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 27-30 марта 2012 г. (тезисы, презентации)
220529 Новые образовательные стандарты: личностные образовательные результаты. Материалы XIII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 6-8 июня 2012 г. (тезисы, презентации)
220530 Лидер продаж! Новые образовательные стандарты: метапредметный подход. Материалы XIV-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 22-24 авг. 2012 г. (тезисы, презентации)
220531 Универсальные учебные действия и деятельности в обучении по новым стандартам. Материалы XV-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 7-9 ноября 2012 г. (тезисы, презентации)
220532 Ценностно-смысловые результаты духовно-нравственного образования и воспитания учащихся в условиях реализации ФГОС. Материалы XVI-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 23-25 января 2013 г. (тезисы, презентации)
220533 Новые образовательные стандарты: развитие, диагностика и оценка компетентностей учащихся. Материалы XVII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 27-29 марта 2013 г. (тезисы, презентации)

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта