EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
История, позволяет выстроить индивидуальную картину мира каждому, кто хотя бы раз попытался определить свое место в реальном историческом процессе.
Дистанционные курсы Каталог курсов Основные направления подготовки образовательного учреждения к процедуре государственной аккредитации в условиях реализации ФГОС
Код 61099
*

Курс "Основные направления подготовки образовательного учреждения к процедуре государственной аккредитации в условиях реализации ФГОС"

 
«Государственная регламентация образовательной деятельности направлена на установление единых требований осуществления образовательной деятельности и процедур, связанных с установлением и проверкой соблюдения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, этих требований. ФЗ «Об образовании в РФ» ст.90, п.п.1,2.
 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - административно-управленческий корпус школ, лицеев, гимназий, методисты, административный резерв департамента образования, эксперты, осуществляющие процедуру аккредитации.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 14 дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 108 часов

 

Аннотация курса

Изучение материалов данного курса, его оргдеятельностная направленность позволят Вам познакомиться с особенностями проведения процедуры государственной аккредитации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС. В процессе прохождения данного курса Вы получите возможность погрузиться в глубокий анализ основных образовательных программ Вашей образовательной организации, а также сверить свои позиции с другими организациями, осуществляющими образовательную деятельность. В результате чего, Вы познакомитесь с основными правилами проведения экспертизы в период аккредитационных мероприятий, получите навык составления экспертного заключения, а также необходимых рекомендаций по устранению выявленных недочетов или обобщению и распространению своего положительного опыта.


ЦЕЛЬ КУРСА

  • рассмотреть основные направления подготовки образовательного учреждения к процедуре государственной аккредитации, а также овладеть процедурами экспертно-оценочной деятельности в процессе проведения самоаудита.

ПРОГРАММА

  • Государственная аккредитация образовательной деятельности как главный показатель, подтверждающий соответствие ФГОС подготовке обучающихся  в образовательных организациях.
  • Экспертиза основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО): содержание, условия, результаты.
  • Экспертиза основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО): содержание, условия, результаты.
  • Экспертиза основной образовательной программы среднего (полного) общего образования (ООП СОО): содержание, условия, результаты.
  • Экспертиза внеурочной деятельности школьников: программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, программа воспитания и социализации обучающихся.
  • Школьный сайт как одно из требований ФЗ «Об образовании в РФ».
  • Экспертиза программы коррекционной работы. Инклюзивное образование (проводится по дополнительной заявке).*
  • Итоговая рефлексия курса.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме и чате желательно иметь доступ к Интернету.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • познакомитесь с основными нормативно-правовыми документами, регламентирующими образовательную деятельность образовательных организаций;
  • узнаете, как организовать и провести самоаудит к процедуре государственной аккредитации»
  • научитесь осуществлять экспертизу основной образовательной программы на разных уровнях обучения с учетом основных требований к ней;
  • приведете в соответствие пакет нормативно-правовых документов с учетом списка номенклатуры дел своей образовательно организации;
  • изучите и проведете экспертизу основных образовательных программ трех уровней в своей образовательной организации;
  • изучите и проведете экспертизу внеурочной деятельности в своей образовательной организации;
  • получите навык составления экспертного заключения по анализу основных образовательных программ;
  • изучите требования закона РФ к школьному сайту, научитесь проводить его экспертизу;
  • научитесь проводить рефлексию собственной деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами».
ФЗ «Об образовании в РФ» ст.92, п.1.

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку менеджеру курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60111 Методика компетентностного обучения в школе
60131 Как педагогу или администратору разработать инновационный образовательный проект
60223 Педагогический эксперимент в школе: технология организации и проведения
60232 Инновационная деятельность в школе: технология и опыт внедрения новшеств
60235 Управление нововведениями в образовательном учреждении

Дистанционные курсы

21112 Как разработать образовательную программу инновационного образовательного учреждения
21110 Инновации в школьном образовании
61100 Основы управления образовательным учреждением. В помощь начинающему руководителюnew
61104 Педагогический и финансовый менеджмент в образовательном учреждении new
61112 Подготовка к аттестации: самоанализ педагогической деятельности new
61120 Основная образовательная программа образовательного учреждения: разработка и внедрение в условиях реализации ФГОС new
61123 Программа духовно-нравственного воспитания школьников: разработка и внедрение в условиях реализации ФГОС new
61181 Как составить Программу развития школы компетентностного типа new

Электронные издания

220112 Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения: [Электронный ресурс]. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2008.
220706 Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход, Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 17 декабря 2010 г., г.Москва.

Книги

·  Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.
·  Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения: Дидактика и методика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений - 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с.
·  Хуторской А.В. Современная дидактика. Учебное пособие. 2-е издание, переработанное / А.В. Хуторской. — М.: Высшая школа, 2007. — 639 с.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта