EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Школьный сайт - не дань моде, а эффективный инструмент образования!
Дистанционные курсы Каталог курсов Современные подходы к управлению образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС
Код 61103

Курс "Современные подходы к управлению образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС"

 
Новые стандарты – это инновация, ее внедрение подчиняется особым законам и правилам. Что должно измениться в школе с введением ФГОС? Какие новые проблемы стоят перед руководителями и как их решать?
 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - руководители и работники муниципального управления образованием, методисты, директора образовательных учреждений, их заместители.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 14 дней.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 108 часа.

 

Аннотация курса

Управление - одна из самых важных и сложных сфер деятельности руководителя образовательного учреждения. В конечном итоге, именно руководство школы несет ответственность за все: от организации горячего питания до процента выпускников, поступающих в ВУЗы. Новые стандарты – это новые требования, не всегда понятные и детализированные, но обязательные для исполнения и отчетности. Как выделить главное и не упустить то ценное, что было наработано раньше? Ка сделать педагогов, детей и родителей союзниками? Как сделать школу современной и человекосообразной? Обсудим это на нашем курсе и найдем решения для всех проблем.


ЦЕЛЬ КУРСА

  • Рассмотреть современную систему управления образовательным учреждением,
  • Выявить ключевые проблемы и первоочередные задачи в собственной деятельности по внедрению ФГОС, разработать план по их реализации.

ПРОГРАММА

  • Новые образовательные стандарты как инновация.
  • Как ФГОС затрагивают различных субъектов образования. Новые стандарты для ученика.
  • Как ФГОС затрагивают различных субъектов образования. Новые стандарты для родителя.
  • Как ФГОС затрагивают различных субъектов образования. Новые стандарты для педагога.
  • Комплекс мер по внедрению стандартов: от официальных документов к реальной практике.
  • Приемы эффективного управления в условиях новых стандартов.
  • Программа развития школы с учетом требований ФГОС.*
  • Как организовать педагогический эксперимент в учреждении по внедрению ФГОС*.
  • Рефлексия как внутренний продукт собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Электронные издания и бумажные книги со скидкой. (дается ссылка на прайс-лист)
  • Скидка на регистрацию в очных конференциях Института образования человека (дается ссылка на http://eidos.ru/conf/index.htm)
  • Рецензия Института образования человека на созданные участником курса программы, конспекты, методические разработки, др.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока (программы, проекта) к публикации в интернет-журнале «Эйдос» (дается ссылка на журнал Эйдос»
  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

«Главным моим результатом является то, что я поняла – образование стремится к кардинальному обновлению, и самое трудное, по-моему, мнению расшевелить родительскую общественность. На данный момент родитель – заказчик (потребитель), а нужно соучастие родителей в жизни школы в полном объеме».

Белькеева И. Б., заведующий, МДОУ детский сад № 12 «Солнышко»,  п.Чегдомын Хабаровского края

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме и чате желательно иметь доступ к Интернету.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • самоопределитесь по отношению к проблемам современной системы управления образовательным учреждением;
  • проведете проблемно-ориентированный анализ состояния системы управления у себя на месте;
  • рассмотрите инновационный потенциал ФГОС, выделите ключевые задачи по их внедрению;
  • разработаете комплекс управленческих решений, затрагивающих всех субъектов образовательного процесса;
  • овладеете приемами эффективного руководителя;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.
 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку менеджеру курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60111 Методика компетентностного обучения в школе
60131 Как педагогу или администратору разработать инновационный образовательный проект
60223 Педагогический эксперимент в школе: технология организации и проведения
60232 Инновационная деятельность в школе: технология и опыт внедрения новшеств
60235 Управление нововведениями в образовательном учреждении

Дистанционные курсы

21112 Как разработать образовательную программу инновационного образовательного учреждения
21110 Инновации в школьном образовании
61100 Основы управления образовательным учреждением. В помощь начинающему руководителюnew
61104 Педагогический и финансовый менеджмент в образовательном учреждении new
61112 Подготовка к аттестации: самоанализ педагогической деятельности new
61120 Основная образовательная программа образовательного учреждения: разработка и внедрение в условиях реализации ФГОС new
61123 Программа духовно-нравственного воспитания школьников: разработка и внедрение в условиях реализации ФГОС new
61181 Как составить Программу развития школы компетентностного типа new

Электронные издания

120301 Методика личностно-ориентированного обучения. Основы дидактической
220101 Педагогическая инноватика: методология, теория, практика
321310m Инновационные образовательные системы
321910m Организация эксперимента в школе
220703 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория
220704 Инновации в школе: человекосообразный подход

Книги

·  Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.
·  Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения: Дидактика и методика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений - 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с.
·  Хуторской А.В. Современная дидактика. Учебное пособие. 2-е издание, переработанное / А.В. Хуторской. — М.: Высшая школа, 2007. — 639 с.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта