EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Школьный сайт - не дань моде, а эффективный инструмент образования!
Дистанционные курсы Каталог курсов Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС
Код 61105

Курс "Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС"

 
Как организовать управление качеством образования в условиях новых стандартов? Каковы основные принципы управления качеством образования? Как изменить концепцию качества образования в школе, чтобы учесть новые требования ФГОС? На эти и другие вопросы Вы сможете найти ответы на данном курсе.
 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - педагоги, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования, студенты педагогических вузов и колледжей и т.п..

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа.


ЦЕЛЬ КУРСА

  • изучить современные подходы к пониманию качество образования в условиях реализации новых образовательных стандартов;
  • освоить в практической деятельности формы и методы управления качеством образования, создать проект Программы управления качеством образования в условиях реализации ФГОС.

ПРОГРАММА

  • Современные подходы к пониманию качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов
  • Методические аспекты: педагогическое проектирование качества образования
  • Управленческие формы, методы и виды деятельности в образовании
  • Формы и методы организации профессионального развития (повышения квалификации) педагогических работников.
  • Проект Программы управления качеством образования в условиях реализации ФГОС.
  • Защита образовательного проекта*.
  • Рецензия и коррекция содержания образовательного проекта*.
  • Рефлексивные умения как основа регулятивных ФГОС.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Рецензирование деятельности на курсе.

  • Индивидуальная консультация ведущего.

  • Подготовка разработанного урока к публикации.

  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

 

Отзыв участника:

От участия в курсе ожидала каких-то готовых решений, а получилось так, что ведущая и авторы курса сумели организовать обучение таким образом, что приходилось самой, анализируя свою деятельность, деятельность школы,  выходить на решения. В результате я знаю, как применить это в свое работе, конкретно в нашем учреждении, коллективе.
Мне нужно время, чтобы обдумать изменения, которые я буду вносить в свою деятельность. Но вот то, что, уже определено:
- Я вижу, что необходимо скорректировать работу администрации по управлению формированием и развитием УУД учащихся;
- Знаю, как создать банк учета профессиональных и личностных особенностей педагогов;
- Предложу ввести статус «Учитель, работающий на самоконтроле»;
- Вынесу на обсуждение научно-методического совета вопрос о создании школьной научной лаборатории;
- Необходимо разработать Положение о формах морального стимулирования педагогического труда.

Тороева Светлана Алексеевна, директор МБОУ «Таксимовская средняя общеобразовательная школа № 3» п.Таксимо

 

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме и чате желательно иметь доступ к Интернету.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • познакомитесь с современными теориями понимания термина качество образования, определите сущность процесса управления качеством образования в условиях внедрения новых образовательных стандартов;
  • проанализируете уровень концепции качества образования в вашем образовательном учреждении;
  • освоите формы и методы организации профессионального развития педагогических работников для повышения качества образования
  • разработаете проект Программы управления качеством образования в условиях реализации ФГОС;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности;
  • выявите и обозначите формы сотрудничества с Институтом образования человека по повышению профессиональных компетентностей педагогов;
  • сможете приобрести актуальную педагогическую литературу и зарегистрироваться в очных конференциях  Института образования человека со скидкой.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Именно образовательный процесс является системообразующим процессом школы. Этот процесс порождает смысл бытия образовательного учреждения как социальной организации. Все остальные процессы жизнедеятельности школы – повышение профессиональной компетентности педагогов, обновление материально-технической базы, совершенствование учебно-методического сопровождения, даже сам процесс внутришкольного управления! – призваны создавать наиболее благоприятные условия для воспитания, развития, обучения наших детей. Поэтому сама теория управление организацией возникла как отклик на требования практики в повышении эффективности деятельности этой организации. В связи с этим решение проблем образовательного процесса школы неизбежно требует адекватного совершенствования внутришкольного управления.».

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку менеджеру курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60722 Методика проведения Интернет-конференции
XV-я Всероссийская научно-педагогическая конференция "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ", 7-9 ноября 2012 г.
Реализация ФГОС: целеполагание как универсальная регулятивная деятельность
60131 Как педагогу или администратору разработать инновационный образовательный проект
60232 Инновационная деятельность в школе: технология и опыт внедрения новшеств
60235 Управление нововведениями в образовательном учреждении

Дистанционные курсы

61101 Менеджмент в образовании: технологии успешного руководителя
61203 Метапредметное содержание образования в условиях реализации ФГОС
61112 Подготовка к аттестации: самоанализ педагогической деятельности
61326 Методика разработки эффективного урока в условиях реализации ФГОС

Электронные издания

220111 Лидер продаж! Дидактика личностно-ориентированного обучения. Учеб. пос.  Автор: А.В.Хуторской, д.п.н.
220101 Педагогическая инноватика: методология, теория, практика
220120 Формы и методы обучения. Сборник современных форм, методов и приёмов обучения. Автор: А.В.Хуторской, д.п.н.
220525 Новые образовательные стандарты: человекосообразный подход. Материалы X-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 23-25 марта 2011 г. (тезисы и презентации!)
321112m Как разработать образовательную программу инновационного образовательного учреждения. Концептуальные подходы к проектированию образовательной программы учебного заведения инновационного типа, процедура мониторинга ее реализации.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта