EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Школьный сайт - не дань моде, а эффективный инструмент образования!
Дистанционные курсы Каталог курсов Управление образованием на муниципальном уровне
Код 61109

Курс "Управление образованием на муниципальном уровне "

 
Децентрализация управления образованием в Российской Федерации привела к изменениям в управляющих подсистемах, предоставила больше свободы управленцам на муниципальном уровне, но и обозначила ряд проблем. Именно их мы обсудим на нашем курсе.
 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - руководители и работники муниципального управления образованием, заместители Глав администраций городов (районов) по социальным вопросам, директора образовательных учреждений, их заместители.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 14 дней.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 108 часа.

 

Аннотация курса

Управление - одна из самых важных и сложных сфер общественной жизни. По вопросам государственного управления высказывались Конфуций, Шан Ян, Сократ, Платон, Аристотель, Цицерон, Августин Аврелий, Фома Аквинский, Т. Мор, Т. Кампанелла, П. Макиавелли, Ж. Боден, Ш. Монтескье, Ж.-Ж. Руссо, Г.В.Ф. Гегель и многие другие философы и политики. В последние годы центр тяжести в управлении образованием последовательно перемещался сначала на региональный, а затем - на муниципальный уровень. Таким образом, именно на муниципальных руководителей возлагается ответственность за развитие образования в регионе: от решения бытовых финансовых до соц. защиты детей, от контроля за финансовой дисциплиной до системы повышения квалификации кадров. На данном курсе мы постараемся, с одной стороны, рассмотреть весь спектр задач руководителя, с другой – сосредоточиться на решении тех конкретных проблем, где от управленца ждут инициативности, собственных решений.


ЦЕЛЬ КУРСА

  • Рассмотреть современную систему управления образованием на муниципальном уровне,
  • Выявить ключевые проблемы и первоочередные задачи в собственной деятельности, разработать план по их реализации.

ПРОГРАММА

  • Система управления образования на муниципальном уровне.
  • Функционал муниципального органа управления образованием.
  • Создание условий успешного функционирования
  • Управление качеством образования.
  • Обеспечение социализации детей, их социальная защита.
  • Работа с кадрами.
  • Инструментарий руководителя: организация работы офиса, совещания и заседания и т.д.*
  • Как развиваться: стратегические и тактические цели управления*.
  • Рефлексия как внутренний продукт собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Электронные издания и бумажные книги со скидкой. (дается ссылка на прайс-лист)
  • Скидка на регистрацию в очных конференциях Института образования человека (дается ссылка на http://eidos.ru/conf/index.htm)
  • Рецензия Института образования человека на созданные участником курса программы, конспекты, методические разработки, др.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока (программы, проекта) к публикации в интернет-журнале «Эйдос» (дается ссылка на журнал Эйдос»
  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

«Своё приращение как педагога вижу в том, что я поняла, чтобы что – то начать делать, надо обязательно составить план действий и выбрать стратегию превращения этого плана в реальность".

Фролова Татьяна Михпйловна, г. Хабаровск

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме и чате желательно иметь доступ к Интернету.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • самоопределитесь по отношению к проблемам современной системы управления образованием;
  • проведете проблемно-ориентированный анализ состояния системы управления у себя на месте;
  • освоите иерархию профессиональных компетенций руководителя в образовании;
  • познакомитесь с функционалом муниципального органа управления образованием; расставите приоритеты своей деятельности, назовете первоочередные задачи;
  • разработаете собственный проект руководителя по достижению целей управления;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.
 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку менеджеру курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60111 Методика компетентностного обучения в школе
60131 Как педагогу или администратору разработать инновационный образовательный проект
60223 Педагогический эксперимент в школе: технология организации и проведения
60232 Инновационная деятельность в школе: технология и опыт внедрения новшеств
60235 Управление нововведениями в образовательном учреждении

Дистанционные курсы

21112 Как разработать образовательную программу инновационного образовательного учреждения
21110 Инновации в школьном образовании
61100 Основы управления образовательным учреждением. В помощь начинающему руководителюnew
61104 Педагогический и финансовый менеджмент в образовательном учреждении new
61112 Подготовка к аттестации: самоанализ педагогической деятельности new
61120 Основная образовательная программа образовательного учреждения: разработка и внедрение в условиях реализации ФГОС new
61123 Программа духовно-нравственного воспитания школьников: разработка и внедрение в условиях реализации ФГОС new
61181 Как составить Программу развития школы компетентностного типа new

Электронные издания

120301 Методика личностно-ориентированного обучения. Основы дидактической
220101 Педагогическая инноватика: методология, теория, практика
321310m Инновационные образовательные системы
321910m Организация эксперимента в школе
220703 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория
220704 Инновации в школе: человекосообразный подход

Книги

·  Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.
·  Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения: Дидактика и методика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений - 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с.
·  Хуторской А.В. Современная дидактика. Учебное пособие. 2-е издание, переработанное / А.В. Хуторской. — М.: Высшая школа, 2007. — 639 с.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта