EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Подготовка к аттестации: сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения
Код 61111

Курс "Подготовка к аттестации: сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения"

 
В свете активного использования информационных технологий в образовании, представление портфолио учителя в виде сайта является не только его виртуальной визитной карточкой, но и инструментом для успешного прохождения аттестации..
 

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя, готовящиеся к аттестации или к участию в профессиональных конкурсах на получение грантов, заместители директора по методической работе, методисты, все желающие.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

 

Портфолио учителя – это набор материалов, где зафиксированы личные профессиональные достижения учителя в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад  в развитие системы образования России за определенный период времени.

Использование современных информационных и телекоммуникационных  технологий позволяет разместить портфолио учителя на просторах интернета. Это поможет учителю эффективно подготовиться к предстоящей аттестации.

Но какие материалы необходимо обязательно разместить в сети, а какие необходимо обновлять каждый день? Ведь аттестация учителя проводится по широкому кругу критериев, охватывающих все стороны его деятельности.

На данном курсе мы разработаем структуру интернет-портфолио интегрирующую количественные и качественные результаты деятельности учителя.


ЦЕЛИ

  • рассмотреть структуру и наполнение портфолио учителя, а также особенности подготовки изображений для web-публикаций.
  • разработать и разместить собственное портфолио на сайте.

ПРОГРАММА

  • Визитная карточка.
  • Цели портфолио и способы его организации.
  • Структура электронного портфеля достижений учителя.
  • Информационное наполнение сайта.
  • Дизайн сайта-портфолио.
  • Оптимизация графических объектов.
  • Техническое описание сайта, его публикация.
  • Поддержка сайта, представление на аттестации*.
  • Чат-занятие. Защита своей разработки.*
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме.
  • Рефлексия своей деятельности на курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

«Я правильно выбрала данный курс, новая информация очень нужна. Однозначно пришло более глубокое понимание ширины понятия сайт-портфолио, различные возможности его наполнения. Выявила пробелы в своем портфолио и наметила пути их ликвидации
Грязнова Любовь Михайловна, учитель информатики, ГСГ, г. Москва

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • получите представление о структуре и наполнении разделов портфолио;
  • овладеете приемами оптимизации графических изображений для публикации в web;
  • приобретете опыт создания web-страниц;
  • создадите бриф на создание сайта.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора(ведущего):

«Как ни странно самое сложное в деле создания сайта – это его разработка. В интернете существует большое количество фирм, которые готовы создать сайт. Но им нужен заполненный бриф. Поэтому курс составлен с учётом отсутствия у Вас сайта. Вы сформируете  материалы для будущего реального сайта-портфолио. А если он уже у Вас есть, то курс позволит откорректировать его структуру.»

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60211 Современный урок: методы развития творческих способностей
60216 Современный урок: компетентностный подход
60771 Сайт - портфолио учителя: основы разработки и наполнения

Дистанционные курсы

21920 Как подготовиться к аттестации учителя: оформление педагогической разработки
21921 Как подготовиться к аттестации учителя: оформление статьи в журнал
61205 Технологии личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС
61302 Информационные технологии в работе учителя-предметника

Электронные издания и бумажные книги

220527 New! Новые образовательные стандарты: диагностика и оценка образовательных результатов. Материалы XI-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 31 окт. - 3 ноябр. 2011 г. (тезисы и презентации!)
321310m Инновационные образовательные системы. Система Сократа. Вальдорфская педагогика. Методика "погружений". Школа свободного развития. Школа диалога культур. Разработки уроков на основе каждой из дидактических систем.
120301 Методика личностно-ориентированного обучения. Основы дидактической системы обучения "от ученика". Технологии, примеры. Дискуссии учителей.
220520Компетенции ученика и педагога в современной школе. Материалы IX-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 1-3 нояб. 2010 г. (тезисы и презентации!)
  • Инновации в образовании: человекосообразный ракурс: сб. науч. тр. / под ред. А.В.Хуторского. - М., 2009. – 220 c.
  • Ведём эксперимент в школе: интернет, компетенции, эвристика : сб. науч. тр. / под ред. А.В.Хуторского. – М.: ЦДО «Эйдос», 2009.–314 с.
  • Интернет-уроки. Поурочные разработки участников Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года» / под ред. А.В. Хуторского, А.Д.Короля — М.: ЦДО «Эйдос», 2010. — 152 с.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
карта сайта