EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Подготовка к аттестации: самоанализ педагогической деятельности
Код 61112

Курс "Подготовка к аттестации: самоанализ педагогической деятельности"

 
Если Вы готовитесь к аттестации или планируете участвовать в профессиональном конкурсе на получение гранта, самоанализ педагогической деятельности будет одним из важных документов, который подтвердит Вашу профессиональную компетентность.
 

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя, готовящиеся к аттестации или к участию в профессиональных конкурсах на получение грантов, заместители директора по методической работе, методисты, все желающие.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

 

Современные требования к аттестации педагогических кадров предъявляют к учителю умение производить самооценку профессиональных достижений, самоанализ педагогических проблем и задач, решение которых осуществлялось в межаттестационный период.
Данный курс направлен на рефлексивное осмысление своей педагогической деятельности и позволит Вам создать проект самоанализа своей педагогической деятельности и избежать типичных ошибок при подготовке этого документа.


ЦЕЛИ

  • Освоить принципы написания самоанализа педагогической деятельности;
  • разработать структуру документа с самоанализом своей педагогической деятельности;
  • проанализировать отдельные направления своей педагогической деятельности и представить на защиту.

ПРОГРАММА

  • Общая характеристика педагогической деятельности.
  • Виды самоанализа педагогической деятельности. Структура самоанализа.
  • Типичные ошибки при написании самоанализа педагогической деятельности.
  • Как сделать текст читабельным и эстетичным.
  • Публичная презентация самоанализа педагогической деятельности.
  • Портфолио учителя как инструмент самоанализа педагогической деятельности*
  • Чат-занятие. Защита своей разработки.*
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме.
  • Рефлексия своей деятельности на курсе.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

«Ожидала от курсов практической помощи, рекомендаций по оформлению своей разработки. Неожиданным оказалось постоянное переосмысление своей работы, постоянная рефлексия своей деятельности, темп работы, но в конечном итоге все это было оправдано и полезно для достижения результата. Наиболее ярким для меня ощущением стала оценка чужой работы, я не думала, что так трудно говорить о недостатках. Цель, содержание и организация курса направлены на активную познавательную деятельность педагога, на оценку и переоценку своей педагогической деятельности».

Евсеева Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР, г.Кохма

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • Подготовите проект самоанализа своей педагогической деятельности;
  • Детально проанализирует отдельное направление своей педагогической деятельности;
  • защитите собственную разработку, получите отзывы коллег,
  • приобретете опыт педагогической дискуссии,
  • научитесь проводить рефлексию собственной деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора(ведущего):

«Самоанализ педагогической деятельности позволяет сопоставить цель своей педагогической деятельности с реально достигнутыми результатами, выявить наиболее эффективные методы, средства и формы обучения и воспитания, способствующие достижению высокого результата; установить проблему, объяснить причину возникновения и найти пути ее решения»

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60211 Современный урок: методы развития творческих способностей
60216 Современный урок: компетентностный подход
60771 Сайт - портфолио учителя: основы разработки и наполнения

Дистанционные курсы

21920 Как подготовиться к аттестации учителя: оформление педагогической разработки
21921 Как подготовиться к аттестации учителя: оформление статьи в журнал
61205 Технологии личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС
61302 Информационные технологии в работе учителя-предметника

Электронные издания и бумажные книги

220527 New! Новые образовательные стандарты: диагностика и оценка образовательных результатов. Материалы XI-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 31 окт. - 3 ноябр. 2011 г. (тезисы и презентации!)
321310m Инновационные образовательные системы. Система Сократа. Вальдорфская педагогика. Методика "погружений". Школа свободного развития. Школа диалога культур. Разработки уроков на основе каждой из дидактических систем.
120301 Методика личностно-ориентированного обучения. Основы дидактической системы обучения "от ученика". Технологии, примеры. Дискуссии учителей.
220520Компетенции ученика и педагога в современной школе. Материалы IX-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 1-3 нояб. 2010 г. (тезисы и презентации!)
  • Инновации в образовании: человекосообразный ракурс: сб. науч. тр. / под ред. А.В.Хуторского. - М., 2009. – 220 c.
  • Ведём эксперимент в школе: интернет, компетенции, эвристика : сб. науч. тр. / под ред. А.В.Хуторского. – М.: ЦДО «Эйдос», 2009.–314 с.
  • Интернет-уроки. Поурочные разработки участников Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года» / под ред. А.В. Хуторского, А.Д.Короля — М.: ЦДО «Эйдос», 2010. — 152 с.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
карта сайта