EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
История, позволяет выстроить индивидуальную картину мира каждому, кто хотя бы раз попытался определить свое место в реальном историческом процессе.
Дистанционные курсы Каталог курсов Экспериментальная деятельность учителя-предметника: как организовать и реализовать
Код 61119
*

Курс "Экспериментальная деятельность учителя-предметника: как организовать и реализовать"

 
Сомневаетесь в том, что в школьных стенах можно работать, не завися от пространства?! Расширение образовательного пространства урока и внеклассных занятий - задача, которую вы можете решить уже сейчас!
 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - педагоги, руководящие научными исследованиями школьников, учителя, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: владение навыками общего пользователя на ПК, в сети Internet:  умение работать с электронной почтой, на форумах, в соцсетях.

 

Важнейшим условием успеха научного исследования являются оформление работы и ее защита перед авторитетной аудиторией. Как представить результаты своего исследования в самом выигрышном свете? Какие существуют правила оформления различных разделов работы? Как использовать современные информационные технологии во время защиты исследования? Как настроиться на положительный результат, успех? Ответы на эти и другие вопросы дает наш курс.


ЦЕЛИ

  • научиться грамотно оформлять результаты исследования;
  • научиться способам эффективной защиты исследовательской работы;
  • получить опыт проведения защиты творческой работы в режиме реального времени;
  • обозначить цели и планы дальнейшей реализации полученных результатов.

ПРОГРАММА

  • Научные основания педагогического эксперимента.
  • Выявление и формулировка образовательных проблем, постановка целей и задач исследования»
  • Содержание экспериментальной деятельности учителя-предметника.
  • Рецензирование, самооценка, оценка исследовательской работы и экспериментальных результатов.
  • Структура, логика и оформление исследовательской работы.*
  • Использование информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности.*
  • Чат-занятие "Защита участниками курса своих творческих работ в чате".
  • Обмен мнениями в режиме телеконференции и на форуме.
  • Итоговая рефлексия собственной деятельности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование программы (плана, конспекта, методической разработки, иное) курсанта.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока (статьи, конспекта, методразработки, иное) к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

«В ходе выполнения заданий пришло осознание, что я стала на ступеньку выше в отношении грамотного оформления не только исследовательской, но и вообще научной работы. Для меня хорошим подспорьем в этом плане стали разработанные педагогами ЦДО «Эйдос» учебные модули. Теперь, я думаю, можно с уверенностью сказать, что защиту той или иной работы смогу провести на должном уровне, причем не только и не столько сама, но и постараюсь научить этому своих школьников.»

Н.П. Маршалова, учитель начальных классов, г. Трехгорный Челябинской области

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • изучите различные способы оформления и представления исследовательской работы;
  • научитесь использовать в работе научный стиль;
  • сможете написать автореферат и тезисы работы;
  • подготовите презентацию работы с помощью современных информационных технологий;
  • получите представление о подготовке учащегося к защите исследовательской работы на конференции или конкурсе;
  • овладеете способами эффективной защиты работы;
  • овладеете навыками дистанционного общения.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора(ведущего):

«Заинтересованность школьников в собственной исследовательской работе усиливается наглядностью результатов своего труда, а также успехом выступления на конференции или конкурсе. И задача педагога – довести юного исследователя до такого успеха, дать ему мощный стимул для дальнейшего творческого развития»

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>

Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60260 Исследовательская деятельность учащихся
60261 Исследовательская деятельность учащихся на уроке
60361 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
60362 Творческая работа учащихся: как грамотно защитить
60365 Исследовательская работа школьника: как учителю организовать её выполнение и защиту
60371 Как определить тему и структуру проектной деятельности учащихся

Дистанционные курсы

22205 Школьное научное общество: как организовать научные исследования учащихся
22210 Система творческих и научных недель в школе
22211 Оформления результатов учебно-исследовательской деятельности учащихся с помощью MS Office 2003
22200 Исследовательская работа школьника: технология создания
22220 Исследовательская работа школьника: грамотное оформление и защита

Электронные издания и бумажные книги

150201 Организация и защита творческих работ
322115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
322200 Исследовательская работа школьника: технология создания
322205 Школьное научное общество: как организовать научные исследования учащихся

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта