EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
История, позволяет выстроить индивидуальную картину мира каждому, кто хотя бы раз попытался определить свое место в реальном историческом процессе.
Дистанционные курсы Каталог курсов Воспитательная система школы (класса) с учетом требований ФГОС: содержание, диагностика и контроль
Код 61124
*

Курс "Воспитательная система школы (класса) с учетом требований ФГОС: содержание, диагностика и контроль"

 
«Знание без воспитания» – это меч в руках сумасшедшего», «Стань человеком», «Из всех плодов наилучшие приносит хорошее воспитание» – такие изречения вполне могли бы украсить фасад школы как воспитательной системы.
 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя школ, лицеев, гимназий, классные руководители, директора и заместители директора по воспитательной работе методисты, локальные координаторы дистанционного обучения, студенты педагогических вузов и другие работники образования

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

 

Изучение данного курса позволит Вам познакомиться с теорией построения воспитательных систем. Основу данного курса составляет знание сущности воспитания как приоритетного направления в деятельности образовательных организаций; знание компонентов и этапов развития воспитательной системы школы; представление о разнообразии воспитательных систем; знание факторов и средств их становления. Используя имеющийся личный опыт, лучшие педагогические практики позволят Вам освоить процесс моделирования воспитательной системы класса, образовательной организации в целом ориентированной на развитие человекосообразной личности в условиях введения и реализации ФГОС.

ЦЕЛИ

  • моделирование воспитательной системы образовательной организации в целом (класса в частности) с учетом требований ФГОС.

ПРОГРАММА

  • Самодиагностика субъектов образования как показатель готовности к созданию Нового образа школы в условиях введения стандартов второго поколения.
  • «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» –методологическая основа жизнедеятельности образовательной организации /(классного коллектива).
  • Системно-деятельностный подход в условиях введения и реализации ФГОС.
  • Сущность и составляющие компоненты воспитательной системы школы (класса) в условиях новых стандартов.
  • Системообразующая деятельность – ведущий фактор целостностного образа воспитательной системы образовательной организации (класса). Классный коллектив – фундаментальная основа и ядро воспитательной системы
  • Инновации как фактор становления воспитательной системы и развития образовательной организации.*
  • Результаты и эффекты воспитательной системы: диагностика и контроль.*
  • Итоговая рефлексия курса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • познакомитесь с основными положениями и ведущими базовыми документами ФГОС второго поколения;
  • научитесь видеть и выявлять воспитательную составляющую этих документов, необходимых для проектирования образовательного пространства своей школы;
  • будете иметь представление о разнообразии воспитательных систем и приоритетности человекосообразного подхода как эффективной основы для проектирования модели своей Новой школы;
  • научитесь проводить самодиагностику профессиональной готовности с учетом требований ФГОС;
  • получите навык моделирования воспитательной системы образовательной организации (класса) на принципах человекосообразной школы;
  • создадите модель-образ Новой воспитательной системы в своей образовательной организации;
  • разработаете план-программу по организации и введению воспитательной системы школы (класса) с учетом человекосообразного образования как главного личностного результата в соответствии требованиями ФГОС;
  • получите навык управления инновациями в условиях Новой школы;
  • получите навык проведения диагностики и мониторинга как показателя результативности и эффективности созданной Вами воспитательной системы школы (класса);
  • научитесь осуществлять рефлексию собственной практической деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского

 

Цитата от автора:

«Воспитание эффективно, если оно системно. Действительно, став воспитательной системой, школа превращается в эффективный механизм воспитания обучающихся в ней детей. Здесь следует различать как минимум два уровня системности: систему воспитательной работы и собственно воспитательную систему».

Л.И. Новикова, академик РАО.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60111 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
60333 Методика разработки эффективного урока
60381 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя
60365 Исследовательская работа школьника: как учителю организовать её выполнение и защиту
60371 Как определить тему и структуру проектной деятельности учащихся

Дистанционные курсы

61123 Программа духовно-нравственного воспитания школьников: разработка и внедрение в условиях реализации ФГОС
61212  Проектирование воспитательного пространства образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
61213  Организация внеурочной деятельности обучающихся с учетом требований ФГОС
61214  Система работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС new
61517  Эксперимент в школе: дистанционные образовательные технологии в организации воспитательной работы в образовательном учреждении
61503  Реализация ФГОС: информационные и коммуникативные технологии в деятельности классного руководителя

Электронные издания и бумажные книги

110301 Как разработать творческий урок. Типы творческих уроков, методика их проектирования.
110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения.
220112 Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения : [Электронный ресурс]. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2008.
220706 Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход, Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 17 декабря 2010 г., г.Москва.
600091 Классный час, 1-4 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос», Издательство Института образования человека, 2013. — 82 с. : ил. (Серия «Современное воспитание»).
600095 Классный час, 5-11 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос», Издательство Института образования человека, 2013. — 100 с. : ил. (Серия «Современное воспитание»).
220140 Воспитание человека: Целостный подход. Лекция с презентацией в Power Point (17 слайдов). Автор: Борытко Н.М., д.п.н.
220141 Воспитание как педагогика бытия. Лекция с презентацией в Power Point (22 слайда). Автор: Борытко Н.М., д.п.н.
220142 Субъектность как ведущая идея гуманитаризации образования. Лекция с презентацией в Power Point (43 слайда). Автор: Борытко Н.М., д.п.н.
220143 Воспитание как гуманитарная образовательная практика. Лекция с презентацией в Power Point (22 слайда). Автор: Борытко Н.М., д.п.н.
220145 Воспитание воспитателя. Гуманитарно-целостный подход. Лекция с презентацией в Power Point (25 слайдов). Авторы: Сергеев Н.К., чл.-корр. РАО, Борытко Н.М., д.п.н.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта