EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Школьный сайт - не дань моде, а эффективный инструмент образования!
Дистанционные курсы Каталог курсов Перспективное планирование развития школы в условиях реализации ФГОС
Код 61180

Курс "Перспективное планирование развития школы в условиях реализации ФГОС "

 
Задача перспективного плана развития школы - наметить важнейшие ориентиры, главные вехи функционирования и развития школы на определенный период.
 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - администраторы (директора, завучи), учителя, педагоги-психологи, методисты.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа.

 

Аннотация курса

Курс позволит разработать проект перспективного плана развития вашего учреждения – учитывающий как требования ФГОС, так и особенности самого учреждения. С помощью инноваций Научной школы вы сможете разработать структурные компоненты и содержательные особенности перспективного плана для вашего учреждения, обеспечить их эффективную реализацию.


ЦЕЛЬ КУРСА

  • Разработать вариант проекта основных положений перспективного плана развития школы с учетом реализации ФГОС в соответствии с технологией стратегического менеджмента; спланировать первоначальную организационную деятельность с педагогическим коллективом по разработке перспективного плана развития школы.

ПРОГРАММА

  • Инновации Научной школы Института образования человека как механизм внедрения ФГОС
  • Перспективный план развития и его структура. Планирование организационной деятельности руководителя с коллективом педагогов по разработке перспективного плана.
  • Анализ состояния и прогноз развития образовательной системы школы, ее сильные и слабые стороны.
  • Проблемно-ориентированный анализ состояния образовательной системы. Определение главной проблемы. Ранжирование проблем.
  • Цели деятельности школы с учетом реализации ФГОС. Ожидаемые результаты деятельности организации: логико-структурная матрица, индикаторы, измерители.
  • Ключевые направления перспективного плана развития школы с учетом реализации ФГОС. Действия, направленные на исполнение результатов.
  • Обсуждение тематики курса на форуме
  • Рефлексия собственной деятельности

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Электронные издания и бумажные книги со скидкой. (дается ссылка на прайс-лист)
  • Скидка на регистрацию в очных конференциях Института образования человека (дается ссылка на http://eidos.ru/conf/index.htm)
  • Рецензия Института образования человека на созданные участником курса программы, конспекты, методические разработки, др.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока (программы, проекта) к публикации в интернет-журнале «Эйдос» (дается ссылка на журнал Эйдос»
  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме и чате желательно иметь доступ к Интернету.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • будете знать механизмы реализации требований ФГОС
  • Будете иметь представление о структуре перспективного плана развития школы.
  • У вас появятся навыки анализа образовательной системы школы.
  • Научитесь определять главную проблему школы и в соответствии с ней формулировать цель, планировать деятельность и выбирать инструментарий для измерения ожидаемых результатов.
  • Будете иметь опыт обсуждения определения главной проблемы с коллегами.
  • Научитесь производить рефлексию собственной деятельности по разработке перспективного плана развития школы с учетом реализации ФГОС.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

Главная трудность, с которой сталкиваются школы при реализации ФГОС – незнание механизмов внедрения новых требований. Хотелось бы, чтобы наш курс помог администраторам и педагогам разработать перспективный план развития школы, учитывающий особенности и возможности образовательного учреждения, а также позволяющий реализовать педагогические инновации.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку менеджеру курсов.

Подробнее о регистрации >>

Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

s2021 Управление образовательными процессами в школе с помощью технологий и ресурсов сети Интернет
s2111 Подготовка и оформление Образовательной программы школы
60212 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения
60241 Новая школа: человекосообразный подход
60247 Новые стандарты образования: методика проектирования и оценки метапредметных результатов учащихся

Дистанционные курсы

61202 Как работать по новым стандартам в начальной школе new
61104 Педагогический и финансовый менеджмент в образовательном учреждении
61181 Как составить Программу развития школы компетентностного типа
61224 Личностные результаты обучения: диагностика и оценка
61403 Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата
24440 Как разработать социальный проект

Электронные издания

220515 Инновации в образовании: эвристическое обучение
321310m Инновационные образовательные системы
321410 Проектирование воспитательных пространств
321420 Методика подготовки и проведения классного часа

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта