EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Новые стандарты - не дань моде, а возможность помочь ребёнку быть успешным!
Дистанционные курсы Каталог курсов Как работать по новым стандартам в начальной школе
Код 61202

Курс "Как работать по новым стандартам в начальной школе"

 
Что должно измениться в начальной школе с введением ФГОС? Что делать учителю, чтобы уроки соответствовали новым требованиям? Как сделать нововведения на уроках комфортными для маленьких учеников?

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя начальной, методисты, администраторы, курирующие образовательный процесс в начальной школе.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов).

 

Реализуя новый стандарт, учителю необходимо по-новому видеть процесс обучения. Теперь его задача – научить не просто писать и читать, но и сделать всё для развития личности ребенка. Например, помочь развить универсальные учебные умения, которые помогут ученику быть успешным и на следующих ступенях образования, и в профессиональной деятельности.

Учителю важно помнить, что он не один! Новые стандарты предусматривают взаимодействие с родителями, настоящими единомышленниками учителя.  А разработки, сделанные под руководством учёных Института образования человека на этом курсе, станут основой для модернизации всего учебного процесса.


ЦЕЛЬ КУРСА

  • определить те изменения, которые необходимо внести в собственную деятельность с учётом ФГОС;
  • познакомиться с концептуальными нововведениями стандарта, отработать новые элементы урока согласно ФГОС;
  • разработать урок по новым образовательным стандартам и провести его на практике.

ПРОГРАММА

  • ФГОС:  особенности реализации в начальной школе.
  • Универсальные учебные действия:  как формировать и проверять.
  • Метапредметное содержание ФГОС.
  • Деятельностный подход на уроках в начальной школе.
  • Как разработать урок по требованиям ФГОС.
  • Проведение и самоанализ урока в начальной школе.
  • Чат-занятие «Защита урока».

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

«Материал модуля заставил задуматься. В условиях перехода на новые ФГОС второго поколения представленный  образ ученика является идеальным. Пока мне трудно представить первоклассника, ставящего перед собой собственные цели, отбирающие материал для изучения  и т.д. …Тем не менее, я считаю, что все это действительно важно для формирования креативной личности. Уже имею представления о том, как это нужно делать. Первоначальный толчок получен, теперь я буду стараться отшлифовывать это на практике».

Дубина О.А., учитель начальных классов, г. Мурманск

 

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме и чате желательно иметь доступ к Интернету.

В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • Самоопределитесь по отношению к теме курса, поймете, что нужно изменить в собственной деятельности;
  • Разработаете задания по разным темам, с помощью которых сможете реализовать основные направления ФГОС: формирование УУД, метапредметность, деятельностный подход;
  • Разработаете собственный урок с учётом требований ФГОС;
  • Проведёте урок на практике, проанализируете его с ведущим курса, получите индивидуальные рекомендации по его совершенствованию;
  • Защитите свою разработку. Познакомитесь с разработками коллег по курсу;
  • Овладеете навыками дистанционного общения в чате и веб-форуме.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Новые термины, звучащие в ФГОС, как «метапредметность», «компетентностный подход», не просто наукообразные слова. Это такие подходы, которые помогут ребёнку стать не только успешным учеником, но и успешным взрослым. Роль учителя начальной школы в становлении малыша трудно переоценить. С помощью этого курса мы хотели помочь педагогам не просто отыграть свою роль, но сделать это блестяще! Почувствуйте гордость и за своих учеников, и за свой профессионализм».

 


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку менеджеру курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60211 Методы развития творческих способностей
60241 Новая школа: человекосообразный подход
60331 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя

60521 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
60531 Методика организации рефлексии учащихся на уроке

Дистанционные курсы

22020 Методика организации целеполагания на уроке
22510 Рефлексия на личностно-ориентированном уроке
27401 Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации стандартов второго поколения
27405 Формирование коммуникативной компетентности у учащихся начальной школы
25080 Портфолио младшего школьника: как его составить и оформить

Электронные издания

220702 Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся. Материалы очно-дистантной пед.конференции
220703 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория. Материалы очно-дистантной конференции
220704 Инновации в школе: человекосообразный подход. Материалы очно-дистантной конференции
411814 Метапредметная олимпиада, 2010. Задания и работы призеров.
220706 Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход. Материалы очно-дистантной пед. конференции.
220311 Компетенции в образования: опыт проектирования

Книги

•      Инновации в образовании: человекосообразный ракурс: сб. науч. тр. / под ред. А.В.Хуторского. - М., 2009. – 220 c.
•      Ведём эксперимент в школе: интернет, компетенции, эвристика : сб. науч. тр. / под ред. А.В.Хуторского. – М.: ЦДО «Эйдос», 2009.–314 с.
•      Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - 416 с.
•      Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя. – М.: Владос, 2005. – 383 с.
•      Хуторской А.В. Современная дидактика. Учебное пособие. 2-е издание, перераб. — М.: Высшая школа, 2007. — 639 с.
•      Хуторской А.В. Метапредмет "Мироведение": Экспериментальный интегрированный курс: Пособие для учителя, 1995. - 70 с.
•      Хуторской А.В. Мироведение: Эвристичеcкое пособие для учеников 5-9 классов, 1995. - 94 с.
•      Хуторской А.В. Метапредмет "Числа": Экспериментальный интегрированный курс: Пособие для учителя, 1995. - 68 с.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта