EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Технологии личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС
Код 61205

Курс "Технологии личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС"

 
Почему предметные и метапредметные результаты обучения не могут не быть личностными? Как отчужденную для ученика информацию по предметам («чужое») сделать его личностным («своим»)?

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - Для учёных, учителей-исследователей, педагогов высших учебных заведений, научных сотрудников, аспирантов, методистов.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ Владение навыками общего пользователя на ПК, в сети Internet:  умение работать с электронной почтой, на форумах, в соцсетях.

 

О личностной ориентации обучения в последние годы сказано и написано немало. Кажется, что уже никого не надо убеждать в необходимости уделять внимание личностным качествам учащихся во время их обучения. Однако, насколько в условиях ФГОС изменился подход учителя к планированию и проведению занятий по учебным предметам? Какие технологии проведения урока более всего соответствуют личностной ориентации?
У всех детей разные способности, интересы, возможности. И учителю в рамках урока нужно помочь каждому из учеников реализовать свой потенциал. Для этого требуется помочь им поставить и достичь свои учебные цели, проявить и развить личностные смыслы обучения. Все это может показаться невероятно трудным и почти невозможным, особенно, если иметь в виду, что делать это необходимо одновременно для всех школьников в рамках общего для всех урока …
Однако многое из этого возможно уже сегодня, на обычных уроках обычных учителей.


ЦЕЛИ

  • Разработка сценариев личностно-ориентированных уроков согласно ФГОС.

ПРОГРАММА

  • Общая характеристика дистанционного курса
  • Стандарты новые, ошибки старые. «Свое-чужое» в образовании.
  • Что такое индивидуальная образовательная траектория на уроках
  • *Как реализовать метапредметный компонент ФГОС на уроках
  • *Технология эвристического обучения
  • Личностная ориентация заданий. Технологии разработки
  • Субъективность или объективность: что и как оцениваем?
  • Интернет и личность: договор подписан!
  • Развитие ИК-компетентностей на уроках. Сценарии уроков.
  • Итоги курса. Рефлексивное осмысление и выявление основных результатов курса каждым участником.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

«Главная проблема, которая стоит перед учителем, - это создать условия для внутренней мотивации учащихся, востребованности их внутреннего потенциала. Я поняла, что эту проблему можно и нужно решать через применение и развитие телекоммуникационных технологий, опираясь на уроки оргдеятельностного типа».
Кириллова Людмила Александровна, учитель физики, МОУ «СОШ № 2», город Алапаевск, Свердловская область

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • Будете знать основные компоненты личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС.
  • Овладеете компетенцией разработки и проведения уроков личностно-ориентированного типа.
  • Овладеете технологией
    1. организации целеполагания и рефлексии на уроках,
    2. разработки личностно-ориентированных заданий;
  • Будете знать основные критерии оценивания деятельности учащегося на уроках
  • Сможете организовать коммуникации на уроках, включая ресурсы сети Интернет (форум, соцсети)
  • Будете иметь опыт собственных практических разработок.
  • Научитесь производить рефлексию собственной деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора(ведущего):

Пренебрежение субъективным, а, значит, и личностным началом, удаляет ученика от школы, от того образования, которое "дается" и проверяется без учета его индивидуальности» (А.В.Хуторской).
«Образование личностно настолько, насколько оно позволяет ученику вести диалог с внешним миром

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60361 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
60362 Творческая работа учащихся: как грамотно защитить
60365 Исследовательская работа школьника: как учителю организовать её выполнение и защиту
60371 Как определить тему и структуру проектной деятельности учащихся
60381 Как работать с ученическим портфолио

Дистанционные курсы

61202 Как работать по новым стандартам в начальной школе new
21590 Коллективные формы и методы в обучении
22200 Исследовательская работа школьника: технология создания
22210 Система творческих и научных недель в школе
22220 Исследовательская работа школьника: грамотное оформление и защита

Электронные издания и бумажные книги

220515 Инновации в образовании: эвристическое обучение
220706 Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход
220311 Компетенции в образования: опыт проектирования
220111 Дидактика личностно-ориентированного обучения.
220112 Практикум по дидактике и современным методикам обучения :
220115 Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения.
220118 Диалог в образовании: эвристический аспект.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта