EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Целеполагание и рефлексия в условиях метапредметной деятельности учащегося.
Код 61207

Курс "Целеполагание и рефлексия в условиях метапредметной деятельности учащегося. "

 
Продуктивная деятельность возможна лишь тогда, когда ученик представляет к чему он стремится, какие у него цели и способен анализировать собственные достижения. Как организовать на уроке важнейшие метапредметные деятельности: целеполагание и рефлексию?  

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги, аспиранты, методисты ИПК, сотрудники институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: владение навыками общего пользователя на ПК, в сети Internet:  умение работать с электронной почтой, на форумах, в соцсетях.

 

Современный мир меняет требования к образованию. От ученика требуется не только умение принимать учебную цель, но и формулировать свои личные цели в образовании. Но сможет ли ребенок сам поставить цель и составить план, скажете вы? Не сможет, если будет всегда выполнять чужие цели и действовать по чужому плану. Дайте ему возможность самостоятельно сделать это, научите его этому, и тогда, возможно, вы иначе сможете ответить на свой вопрос.
Второе важнейшее требование – это способность осознавать свою жизнь, рефлексировать, обдумывать, искать смысл, выявлять ошибки, не бояться своих чувств и эмоций (и негативных в том числе), принимать их, и видеть причины их появления. Почему это так важно? Для того, чтобы расти, изменяться, завтра быть лучше, мудрее, чем вчера, чтобы осознанные ошибки стали стартом для победы над собой, а понимание того, что твоя идея работает, расправило крылья.

Этим мы и будем занимать на нашем курсе – учиться создавать условия для того, чтобы ученики «расправили крылья» на вашем уроке. Такими крыльями будут – умение ставить цели и умение проводить рефлексию.


ЦЕЛИ

  • Определить место и роль целеполагания и рефлексии на уроке как важнейших метапредметных деятельностей. Познакомиться с методами работы над целеполаганием на уроке. Выявить смысл образовательной рефлексии и освоить методику её организации в процессе учебной деятельности.

ПРОГРАММА

  • Метапредметное содержание образовательных стандартов. УУД (универсальные учебные действия).
  • Целеполагание и рефлексия  как ключевые регулятивные деятельности. Место целеполагания и рефлексии в новых стандартах.  
  • Целеполагание в обучении. Цель как вид побуждения учения.
  • Методика создания условий для постановки личных целей ученика на уроке.
  • Рефлексия как инструмент диагностики, достижения и переопределения целей образования.
  • Технология организации рефлексивной деятельности на уроке.
  • Онлайн-защита фрагмента урока.
  • Обсуждение работ в режиме учебного форума.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • получите представление о грамотной постановке образовательных целей;
  • узнаете, как организовывать целеполагание ученика на уроке;
  • научитесь организовывать процесс осознания деятельности, учитывая индивидуальные особенности учащихся и специфику предмета;
  • сможете применять различные формы рефлексии на уроках.
  • разработаете фрагмент урока, ориентированного на требования ФГОС;
  • защитите собственную разработку, получите отзывы коллег;
  • приобретете опыт педагогической дискуссии;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского

 

Цитата от автора(ведущего):

О метапредметности сегодня много говорят. Учителя начали разрабатывать и проводить уроки, которые называют метапредметными. Но всегда ли громкое название соответствует сути происходящего в классе? Как реализовать требования ФГОС на своих уроках? – искать ответы на эти вопросы мы и будем на нашем курсе.

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Научно-методическое сопровождение освоения инноваций

s2021 Управление образовательными процессами в школе с помощью технологий и ресурсов сети Интернет
s2111 Подготовка и оформление Образовательной программы школы
p2121 Индивидуальная образовательная траектория: методика организации и сопровождения

Очные семинары

60125 Целеполагание и рефлексия на уроке
60214 Современный урок: метапредметный подход
60521 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
60422 Метод эвристического диалога на уроке

Дистанционные курсы

22001 Методика разработки эффективного урока
21214 Компетентностный подход в обучении в условиях реализации стандартов второго поколения
22520 Как организовать рефлексию учащихся
22412 Организация системы учебных диалогов на уроке

Электронные издания и бумажные книги

322020 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
322510 Рефлексия на личностно-ориентированном уроке
322520m Как организовать рефлексию учащихся

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта