EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Самореализация человека необходима ради его продуктивных результатов, сначала образовательных, потом и не только», -
А.В. Хуторской
Дистанционные курсы Каталог курсов СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Код 61214

Курс "СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС "

 
Работаем по новым стандартам: Методологической основой классного руководителя является подход «встречи – взаимопроникновения – взаимодействия» старого и нового, традиционного и инновационного.

САМЫЙ «КЛАССНЫЙ» КЛАССНЫЙ. Методическое пособие.

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя школы, лицея, гимназии, классные руководители, методисты, студенты педагогических колледжей и вузов, локальные координаторы дистанционного обучения.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: владение навыками общего пользователя на ПК, в сети Internet:  умение работать с электронной почтой, на форумах, в соцсетях.

 

Данный курс откроет Вам новые векторы в деятельности классного руководителя с учетом требований ФГОС. В процессе знакомства с учебными модулями курса Вы изучите основополагающие документы ФГОС, в русле которых Вам предстоит строить воспитательную работу в школе (классе). Ведущие подходы в воспитательной деятельности откроют Вам как классному руководителю современные пути к формированию и воспитанию НОВОГО ЧЕЛОВЕКА XXI века в соответствии с требованиями ФГОС.

ЦЕЛИ

  • помочь классному руководителю и другим субъектам образовательной деятельности, занимающимися проблемами воспитания эффективно организовать и сконструировать целостную воспитательную систему, направленную на развитие и воспитание личности гражданина России.

ПРОГРАММА

  • Самодиагностика как показатель профессиональной готовности классного руководителя к работе в условиях стандартов второго поколения. Профессиональный портрет классного руководителя с учетом требований ФГОС: функции и содержание работы.
  • «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» как методологическая основа деятельности классного руководителя.
  • Ведущие подходы в воспитательной деятельности классного руководителя.
  • Воспитательная система школы (класса) в условиях новых стандартов: взгляд изнутри и извне. Сущность и компоненты воспитательной системы школы (класса).
  • Интеграция программ, направленных на воспитание и развитие личности школьника. Программа воспитания. Представление и защита образовательного продукта.
  • Организация внеурочной деятельности. Технологии и средства воспитания. *
  • Диагностическое сопровождение программы воспитания: как разработать и провести. *
  • Итоговая рефлексия курса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • научитесь проводить самодиагностику профессиональной готовности учителя, классного руководителя с учетом требований ФГОС;
  • познакомитесь с базовыми документами ФГОС, научитесь выявлять воспитательную составляющую этих документов;
  • узнаете ведущие подходы в воспитательной деятельности классного руководителя; на их основе проведете анализ полученных результатов и эффектов воспитания.
  • получите навык моделирования воспитательной системы школы (класса), разработаете модель-образ воспитательной системы в своем образовательном учреждении;
  • разработаете программу воспитания школы (класса) с учетом требований ФГОС;
  • получите навык организации внеурочной деятельности с помощью методического конструктора;
  • познакомитесь с эффективными технологиями и средствами воспитания;
  • получите навык проведения диагностики и мониторинга с помощью диагностического сопровождения программы воспитания в условиях образовательного учреждения, в котором работаете;
  • научитесь осуществлять рефлексию собственной практической деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского, тематическое содержание курса Король Андрей Дмитриевич, докт. пед. наук, автор-составитель тематического содержания курса, 2012

 

Цитата от автора:

Известный педагог И.А. Каиров утверждал, что проблема изучения духовного мира ребенка, его поступков, а также разработка объективных методов оценки уровня воспитанности детей относятся к самым трудным педагогическим проблемам. Поэтому спроектировать и организовать на этой базе целостный педагогический процесс достаточно непросто.
В настоящее время в условиях новых стандартов второго поколения фигура классного руководителя является ведущей и ключевой в организации целостного педагогического процесса в конкретном классе. Он является его руководителем и координирует действия всех объект-субъектов, участвующих в нем. Отсюда цель деятельности классного руководителя – организация и руководство целостным педагогическим процессом.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>

Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60361 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
60365 Исследовательская работа школьника: как учителю организовать её выполнение и защиту 
60371 Как определить тему и структуру проектной деятельности учащихся
60381 
Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя

Дистанционные курсы

61227 Креативные виды деятельности и результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания
61123 Программа духовно-нравственного воспитания школьников: разработка и внедрение в условиях реализации ФГОС
61212 Проектирование воспитательного пространства образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
61213 Организация внеурочной деятельности обучающихся с учетом требований ФГОС new
61517 Эксперимент в школе: дистанционные образовательные технологии в организации воспитательной работы в образовательном учреждении
61503 Реализация ФГОС: информационные и коммуникативные технологии в деятельности классного руководителя

Электронные издания и бумажные книги

600091 Классный час, 1-4 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос», Издательство Института образования человека, 2013. — 82 с. : ил. (Серия «Современное воспитание»).
600095 Классный час, 5-11 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос», Издательство Института образования человека, 2013. — 100 с. : ил. (Серия «Современное воспитание»).
220140 Воспитание человека: Целостный подход. Лекция с презентацией в Power Point (17 слайдов). Автор: Борытко Н.М., д.п.н.
220141  Воспитание как педагогика бытия. Лекция с презентацией в Power Point (22 слайда). Автор: Борытко Н.М., д.п.н.
220142  Субъектность как ведущая идея гуманитаризации образования. Лекция с презентацией в Power Point (43 слайда). Автор: Борытко Н.М., д.п.н.
220143  Воспитание как гуманитарная образовательная практика. Лекция с презентацией в Power Point (22 слайда). Автор: Борытко Н.М., д.п.н.
220145  Воспитание воспитателя. Гуманитарно-целостный подход. Лекция с презентацией в Power Point (25 слайдов). Авторы: Сергеев Н.К., чл.-корр. РАО, Борытко Н.М., д.п.н.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта