EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Личностные результаты обучения: диагностика и оценка
Код 61224

Курс "Личностные результаты обучения: диагностика и оценка в условиях реализации ФГОС"

 
ЧТО такое личностная ориентация в обучении? КАК реализовать и оценить личностный ученический компонент на уроках? ПОЧЕМУ вопрос ученика – педагогическая форма его ответа?
 

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - Для учёных, учителей-исследователей, педагогов высших учебных заведений, научных сотрудников, аспирантов, методистов.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: владение навыками общего пользователя на ПК, в сети Internet:  умение работать с электронной почтой, на форумах, в соцсетях.

 

После принятия новых ФГОСов, где немало написано и сказано об индивидуальной образовательной траектории учащихся, развитии информационных и коммуникативных компетентностей учащихся, остро встает вопрос: Каким образом разработать и провести личностно-ориентированный урок? Как оценить личностную деятельность ученика на уроках различных профилей? Каким образом в оценивании творческой деятельности учащихся совместить государственный и личностный компонент образования?

Ответы на эти и ряд других аналогичных вопросов могут показаться трудными для учителя, не знакомого с инновационными педагогическими технологиями обучения, деятельностью Научной Школы А.В.Хуторского. Однако многое из этого уже более десяти лет является обыденной реальностью, возможно уже сегодня, на обычных уроках обычных учителей.


ЦЕЛИ

  • Разработка критериев оценивания деятельности ученика на личностно-ориентированных уроков согласно ФГОС.

ПРОГРАММА

  • «Свое-чужое» в образовании: что такое индивидуальная образовательная траектория на уроках
  • Субъективность или объективность: что и как оцениваем?
  • Целеполагание в обучении
  • Личностная ориентация заданий. Технологии разработки и критерии оценивания
  • Шкала когнитивных, креативных, оргдеятельностных приращений учащихся.
  • Договор личности и социума: вопрос или ответ?*
  • Интернет и личность: Коммуникативный продукт*
  • Итоги курса. Рефлексивное осмысление и выявление основных результатов курса каждым участником.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

«Главная проблема, которая стоит перед учителем, - это создать условия для внутренней мотивации учащихся, востребованности их внутреннего потенциала. Я поняла, что эту проблему можно и нужно решать через применение и развитие телекоммуникационных технологий, опираясь на уроки оргдеятельностного типа».

Кириллова Людмила Александровна, учитель физики, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2», город Алапаевск, Свердловская область

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • Будете знать основные компоненты личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС.
  • Овладеете компетенцией разработки критериев оценивания деятельности ученика на уроках личностно-ориентированного типа:
  • Когнтивные,
  • Креативные.
  • Оргдеятельностные
  • Овладеете технологией
  • Сможете организовать коммуникации на уроках и оценить коммуникативный продукт ученика, будете иметь опыт собственных практических разработок.
  • Научитесь производить рефлексию собственной деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского, тематическое содержание курса Король Андрей Дмитриевич, докт. пед. наук, автор-составитель тематического содержания курса, 2012

 

Цитата от автора(ведущего):

«Пренебрежение субъективным, а, значит, и личностным началом, удаляет ученика от школы, от того образования, которое "дается" и проверяется без учета его индивидуальности» (А.В.Хуторской).

«Вопрос ученика – педагогическая форма его ответа» (А.Д.Король).
 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60212 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения
60361 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
60362 Творческая работа учащихся: как грамотно защитить
60365 Исследовательская работа школьника: как учителю организовать её выполнение и защиту
60371 Как определить тему и структуру проектной деятельности учащихся
60381 Как работать с ученическим портфолио

Дистанционные курсы

61202 Как работать по новым стандартам в начальной школе new
61590 Коллективные формы и методы в обучении
22200 Исследовательская работа школьника: технология создания
22210 Система творческих и научных недель в школе
22220 Исследовательская работа школьника: грамотное оформление и защита

Электронные издания и бумажные книги

220515 Инновации в образовании: эвристическое обучение
220706 Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход
220311 Компетенции в образования: опыт проектирования
220111 Дидактика личностно-ориентированного обучения.
220112 Практикум по дидактике и современным методикам обучения :
220115 Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения.
220118 Диалог в образовании: эвристический аспект.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта