EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Регулятивные и оргдеятельностные результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания
Код 61225

Курс "Регулятивные и оргдеятельностные результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания"

 
В числе планируемых результатов освоения учебных программ ФГОС выделяет личностные, познавательные, коммуникативные и регулятивные УУД. Их проектирование и реализация системы достижения возлагается на образовательное учреждение. Как грамотно разработать систему регулятивных результатов обучения?  

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя начальных классов, классные руководители, методисты, студенты педагогических вузов, сотрудники институтов повышения квалификации

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: владение навыками общего пользователя на ПК, в сети Internet:  умение работать с электронной почтой, на форумах, в соцсетях.

 

Курс позволит вам разработать содержание результатов, которые достигаются в ходе выполнения регулятивных действий, носящих характер организации деятельности; диагностировать эти результаты с помощью оргдеятельностных методов и заданий, а также поэлементно оценивать.


ЦЕЛИ

  • разработать содержание оргдеятельностных результатов обучения, задания для их диагностики и критерии оценивания регулятивных универсальных учебных действий.

ПРОГРАММА

  • Регулятивные УУД и их оргдеятельностный характер. Проектирование содержания
  • Оргдеятельностные задания как средство диагностики регулятивных результатов
  • Оценка регулятивных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
  • Разработка урока, формирующего  регулятивные и оргдеятельностные результаты
  • Система регулятивных результатов по предмету. Защита разработок
  • Регулятивные результаты в ракурсе системно-деятельностного подхода*
  • Инновационная и экспериментальная деятельность педагога по достижению учащимися регулятивных результатов*
  • Обсуждение тематики курса на форуме
  • Рефлексия собственной деятельности

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • Научитесь проектировать содержание регулятивных и оргдеятельностных УУД
  • Составите творческие задания для диагностики и формирования регулятивных результатов
  • Определите критерии оценки результатов учащихся
  • Разработаете урок, ориентированный на достижение оргдеятельностных результатов
  • Защитите свою предметную разработку
  • Выявите возможности собственной инновационной и/или экспериментальной деятельности
  • Получите навык рефлексии своей деятельности и опыт коммуникаций с коллегами и ведущим курса

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского

 

Цитата от автора(ведущего):

Содержание регулятивных результатов легче всего раскрыть через компоненты, позволяющие организовать деятельность. Этому и посвящен курс – вы узнаете, как систематизируются оргдеятельностные результаты, разработаете задания для диагностики, научитесь определять критерии для оценивания полученных продуктов. Создайте свой регулятивный урок!

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Научно-методическое сопровождение освоения инноваций

р2201 Принцип человекосообразности в школьном обучении
р2301 Теория и методика эвристического обучения
р2321 Фундаментальные образовательные объекты: методика выявления и изучения на уроках
р2371 Разработка и применение эвристических заданий по учебному предмету на основе заданий учебника
р2110 Методика обучения целеполаганию
р2111 Образовательная рефлексия на уроках

Очные семинары

60142 Практикум по проектированию эвристических заданий
60246 Новые образовательные стандарты: деятельностный подход
60391 Универсальные учебные действия на уроке
60421 Эвристические методы обучения
60125 Целеполагание и рефлексия на уроке<br>

Дистанционные курсы

61207 Целеполагание и рефлексия в условиях метапредметной деятельности учащегося
61205 Технологии личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС
61221   Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

61236   Портфолио как система представления и оценивания личностных результатов обучения
21922   Как подготовиться к аттестации учителя: подготовка открытого урока
22120   Как разработать творческие задания для уроков

Электронные издания и бумажные книги

220525 Новые образовательные стандарты: человекосообразный подход. Материалы X-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 23-25 марта 2011 г. (тезисы и презентации!)
220527 Новые образовательные стандарты: диагностика и оценка образовательных результатов. Материалы XI-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 31 окт. - 3 ноябр. 2011 г. (тезисы и презентации!)
220528v Новые образовательные стандарты: системно-деятельностный подход. Материалы XII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 27-30 марта 2012 г. (тезисы, презентации, ВИДЕО!);
220528 Новые образовательные стандарты: системно-деятельностный подход. Материалы XII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 27-30 марта 2012 г. (тезисы, презентации)
220529 Новые образовательные стандарты: личностные образовательные результаты. Материалы XIII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 6-8 июня 2012 г. (тезисы, презентации)
220530 Новые образовательные стандарты: метапредметный подход. Материалы XIV-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 22-24 авг. 2012 г. (тезисы, презентации)

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта