EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов
Код 61226

Курс "Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов"

 
Как работать по новым стандартам и старым учебникам?
Как измерить метапредметные результаты учеников?
Как оценивать компетентности учащихся и другие параметры новых стандартов?
Начальная школа уже работает по новым стандартам. К чему надо готовиться остальным учителям?

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - педагоги, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования, студенты педагогических вузов и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: Компьютер с доступом в Интернет. Владение ПК на уровне пользователя (программы Microsoft Word, FineReader, Internet Explorer), умение работать с электронной почтой

 

Новые образовательные стандарты привнесли изменения и в содержание образования, и в требования к результатам обучения, и в подходы к диагностике и оценке результатов.
Оказывается, результаты не только предметные, но и метапредметные. В чем их особенность, как их оценить?
Как оценивать сформированность действий, а не просто наличие знаний? Как по-новому использовать отметки, уровни достижений? Как фиксировать новые результаты, чтобы ими пользоваться?

Будем вместе искать ответы на эти вопросы на нашем курсе.


ЦЕЛИ

  • изучить особенности педагогического контроля и оценивания результатов образовательного процесса в условиях реализации новых образовательных стандартов;
  • разработать критерии оценки образовательных результатов учащихся с позиций ФГОС.

ПРОГРАММА

  • Что нового привнесли ФГОС в подходы к образовательным результатам учащихся;
  • Предметные, метапредметные и личностные результаты ученика с позиций ФГОС и Научной школы человекосообразности;
  • Критерии оценки образовательных результатов;
  • Что и как оценивать? Формы и методы организации диагностики и оценки;
  • Портфолио как система представления и оценивания личностных результатов обучения;
  • Как оценить личное приращение ученика: целеполагание и рефлексия на уроке*;
  • Диагностика образовательных результатов с позиций компетентностного подхода*;
  • Чат-занятие «Моя система контроля и оценки»;
  • Рефлексия собственной деятельности;
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

Впервые участвую в дистанционных курсах. Ожидала совершенно другого. Представляла, что все как обычно, тем более что за мой век пройдены десятки курсов повышения квалификации. Предварительные цели были проще, а в результате возникли новые цели – использовать наработанный материал при работе творческой группы учителей, МО школы. Огромное спасибо за науку. Даже жаль расставаться…

И.А. Гупалова, учитель обществознания, г. Норильск.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • изучите особенности педагогического контроля и оценивания результатов образовательного процесса в условиях реализации новых ФГОС;
  • уточните для себя оптимальные подходы к контролю и оценке результатов по своему предмету;
  • разработаете диагностические задания, критерии оценки образовательных результатов с точки зрения ФГОС для своих уроков;
  • научитесь использовать Портфолио учащегося для контроля и оценки его образовательной деятельности;
  • обсудите проблемы проведения контрольных процедур в школе;
  • обозначите цели и планы дальнейшей реализации полученных результатов.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора (ведущего):

От того, какие результаты и в какой форме будут контролироваться, зависит построение всего образовательного процесса. Учитель-профессионал всегда заранее определяет те контрольные ориентиры, которые будет предлагать ученикам перед изучением ими каждой учебной темы.

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60212 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения
60247 Новые стандарты образования: методика проектирования и оценки метапредметных результатов обучения
60248 Новые образовательные стандарты: личностные результаты обучения
60491 Методы оценки творческой работы ученика

Дистанционные курсы

21110 Инновации в школьном образовании
21530 Организация работы с ученическим портфолио
21914 Оценка образовательной деятельности школьника: традиции и инновации
21915 Что и как оценивать в школе
21916 Мониторинг качества образовательного процесса
21917 Информационные технологии в организации мониторинга образования

Электронные издания и бумажные книги

110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения.
215101 Портфолио ученика. Как его составить и пополнять.
220101 Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. 12,8 п.л. Автор: А.В.Хуторской, доктор пед. наук
220110 Основы современной дидактики. Учебник для вузов. 20 п.л.  Автор: А.В.Хуторской, доктор пед. наук
2203703 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория. Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 11 июня 2010 г., г. Москва. Тексты и презентации выступлений.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта