EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Школьный сайт - не дань моде, а эффективный инструмент образования!
Дистанционные курсы Каталог курсов Креативные виды деятельности и результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания.
Код 61227

Курс "Креативные виды деятельности и результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания"

 
«Самореализация человека необходима ради его продуктивных результатов, сначала образовательных, потом и не только», - А.В. Хуторской. Именно креативная деятельность позволяет достичь творческих результатов. Но как такую деятельность организовать на уроке: обеспечить вдохновленность? стимулировать фантазию? развить прогностичность? Решим эти и другие вопросы во время курса.
 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, методисты, администраторы.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа.

 

Аннотация курса

В стандартах прописаны различные типы деятельностей, но самой созидательной, той, благодаря которой человек самореализуется, почему-то там нет. Но спросите ученика, что ему нравится больше всего на уроке? – Придумывать, создавать что-то свое. Спросите учителя, какой урок он считает самым ярким, самым богатым на результат? – Творческий урок. Цель нашего курса в том, чтобы рассмотреть одни из ключевых деятельностей – креативные, а также найти наилучшие условия для их проявления, разработать средства диагностики и оценки креативных результатов обучения.


ЦЕЛЬ КУРСА

  • рассмотреть содержание креативных деятельностей и действий, соотнести их с требованиями ФГОС;
  • составить перечень типов креативных образовательных результатов по своему предмету;
  • обсудить подходы к организации творчества на уроках, оценки творческих результатов;
  • разработать план собственного урока креативного типа.

ПРОГРАММА

  • Универсальные учебные деятельности и действия.
  • Креативная деятельность и креативные образовательные результаты.
  • Взаимовлияние коммуникаций и творчества.
  • Творческий проект: организация и проведение.
  • Диагностика креативных результатов.
  • Уроки креативного типа: как разработать и провести.
  • Творческий урок как эвристическая ситуация*.
  • Типы творческих уроков*.
  • Итоговая рефлексия.
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Электронные издания и бумажные книги со скидкой. (дается ссылка на прайс-лист)
  • Скидка на регистрацию в очных конференциях Института образования человека (дается ссылка на http://eidos.ru/conf/index.htm)
  • Рецензия Института образования человека на созданные участником курса программы, конспекты, методические разработки, др.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока (программы, проекта) к публикации в интернет-журнале «Эйдос» (дается ссылка на журнал Эйдос»
  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

«Хотела понять, что такое, по–настоящему, творческий урок, как организовать творческий процесс, оценить его. Я совершенно по-новому посмотрела на свои уроки и поняла, что есть, к чему стремиться! Поняла, как стандартные задания методических пособий переделать в творческие! Всё очень грамотно организовано, на высшем уровне! Огромное спасибо!» Хуранова С. Е., учитель географии, п.Пурпе - 1

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме и чате желательно иметь доступ к Интернету.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • выясните суть понятия «креативные деятельности и действия»,
  • осознаете место и перспективы творческой деятельности на своих уроках,
  • уточните типы креативных образовательных результатов по своему предмету, наметите пути их обеспечения,
  • разработаете диагностические задания для оценки творческих результатов,
  • составите план собственного творческого урока,
  • защитите собственную разработку, получите отзывы коллег,
  • приобретете опыт педагогической дискуссии,
  • научитесь проводить рефлексию собственной деятельности.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Новые термины, звучащие в ФГОС, как «метапредметность», «компетентностный подход», не просто наукообразные слова. Это такие подходы, которые помогут ребёнку стать не только успешным учеником, но и успешным взрослым. Роль учителя начальной школы в становлении малыша трудно переоценить. С помощью этого курса мы хотели помочь педагогам не просто отыграть свою роль, но сделать это блестяще! Почувствуйте гордость и за своих учеников, и за свой профессионализм»

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку менеджеру курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60211 Методы развития творческих способностей
60241 Новая школа: человекосообразный подход
60331 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя

60521 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
60531 Методика организации рефлексии учащихся на уроке

Дистанционные курсы

61306 Развитие одаренности школьников. Технологии эвристического обучения new
61311 Современный урок. Типы творческих уроков. new
61312 Деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС new
61314 Индивидуальная образовательная траектория в условиях реализации
22115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
22405 Как создать эвристическую ситуацию на уроке
22120 Как разработать творческие задания для уроков

Электронные издания

220515 Инновации в образовании: эвристическое обучение
110101 35 методов творческого обученияи
220703 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория. Материалы очно-дистантной конференции
220704 Инновации в школе: человекосообразный подход. Материалы очно-дистантной конференции
110301 Как разработать творческий урок
110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения

Книги

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта