EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Познавательные виды деятельности и результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания
Код 61229

Курс "Познавательные виды деятельности и результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания "

 
В числе планируемых результатов освоения учебных программ ФГОС выделяет личностные, познавательные, коммуникативные и регулятивные УУД. Их проектирование и реализация системы достижения возлагается на образовательное учреждение. Как грамотно разработать систему познавательных результатов обучения?  

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя начальных классов, классные руководители, методисты, студенты педагогических вузов, сотрудники институтов повышения квалификации.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: владение навыками общего пользователя на ПК, в сети Internet:  умение работать с электронной почтой, на форумах, в соцсетях.

 

Курс позволит вам разработать содержание результатов, которые достигаются в ходе познавательной деятельности; диагностировать эти результаты с помощью когнитивных методов и заданий, а также поэлементно их оценивать.


ЦЕЛИ

  • разработать содержание познавательных результатов обучения, задания для их диагностики и критерии оценивания познавательных универсальных учебных действий.

ПРОГРАММА

  • Познавательные УУД: проектирование содержания
  • Когнитивные задания как средство диагностики познавательных результатов
  • Оценка познавательных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
  • Разработка урока, формирующего  познавательные результаты
  • Система познавательных результатов по предмету. Защита разработок
  • Познавательные результаты в ракурсе человекосообразного и системно-деятельностного подходов*
  • Инновационная и экспериментальная деятельность педагога по достижению учащимися познавательных результатов*
  • Обсуждение тематики курса на форуме
  • Рефлексия собственной деятельности

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • Научитесь проектировать содержание познавательных УУД
  • Составите творческие задания для диагностики и формирования познавательных результатов
  • Определите критерии оценки результатов учащихся
  • Разработаете урок, ориентированный на достижение познавательных результатов
  • Защитите свою предметную разработку
  • Выявите возможности собственной инновационной и/или экспериментальной деятельности
  • Получите навык рефлексии своей деятельности и опыт коммуникаций с коллегами и ведущим курса

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского

 

Цитата от автора(ведущего):

Содержание познавательных результатов легче всего раскрыть через соответствующие познавательные (когнитивные) виды деятельности. Этому и посвящен курс – вы узнаете, как систематизируются познавательные результаты, разработаете задания для диагностики, научитесь определять критерии для оценивания полученных продуктов. Создайте свой когнитивный урок!

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Научно-методическое сопровождение освоения инноваций

p2121 Индивидуальная образовательная траектория: методика организации и сопровождения
р2181 Подготовка и оформление авторской педагогической разработки для аттестации
р2201 Принцип человекосообразности в школьном обучении
р2301 Теория и методика эвристического обучения
р2321 Фундаментальные образовательные объекты: методика выявления и изучения на уроках
р2371 Разработка и применение эвристических заданий по учебному предмету на основе заданий учебника

Очные семинары

60252 Общеучебные компетентности учащихся: методика развития
60142 Практикум по проектированию эвристических заданий
60246 Новые образовательные стандарты: деятельностный подход
60391 Универсальные учебные действия на уроке
60421 Эвристические методы обучения

Дистанционные курсы

21530 Организация работы с ученическим портфолио
61205 Технологии личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС
61221   Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

61236   Портфолио как система представления и оценивания личностных результатов обучения
21922   Как подготовиться к аттестации учителя: подготовка открытого урока
22120   Как разработать творческие задания для уроков

Электронные издания и бумажные книги

220525 Новые образовательные стандарты: человекосообразный подход. Материалы X-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 23-25 марта 2011 г. (тезисы и презентации!)
220527 Новые образовательные стандарты: диагностика и оценка образовательных результатов. Материалы XI-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 31 окт. - 3 ноябр. 2011 г. (тезисы и презентации!)
220528v Новые образовательные стандарты: системно-деятельностный подход. Материалы XII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 27-30 марта 2012 г. (тезисы, презентации, ВИДЕО!);
220528 Новые образовательные стандарты: системно-деятельностный подход. Материалы XII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 27-30 марта 2012 г. (тезисы, презентации)
220529 Новые образовательные стандарты: личностные образовательные результаты. Материалы XIII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 6-8 июня 2012 г. (тезисы, презентации)
220530 Новые образовательные стандарты: метапредметный подход. Материалы XIV-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 22-24 авг. 2012 г. (тезисы, презентации)

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта