EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
История, позволяет выстроить индивидуальную картину мира каждому, кто хотя бы раз попытался определить свое место в реальном историческом процессе.
Дистанционные курсы Каталог курсов Контроль и оценка учебных достижений и результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Код 61231

*

Курс "Контроль и оценка учебных достижений и результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования"

 
Как оценивать учебные достижения по ФГОС по заданиям из старых учебников? Как измерить метапредметные результаты учеников? Как оценивать компетентности учащихся и другие параметры новых стандартов? Как и где отразить так называемые «личностные» результаты обучения?
 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - педагоги, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования, студенты педагогических вузов и т.д.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72(108) часа.

 

Аннотация курса

Новые образовательные стандарты привнесли изменения и в содержание образования, и в требования к результатам обучения, и в подходы к контролю и оценке результатов.
Оказывается, результаты не только предметные, но и метапредметные. В чем их особенность, как их оценить?
Как оценивать сформированность действий, а не просто наличие знаний? Как по-новому использовать отметки, уровни достижений? Как фиксировать новые результаты, чтобы ими пользоваться?
Будем вместе искать ответы на эти вопросы на нашем курсе.

ЦЕЛЬ КУРСА

  • изучить особенности педагогического контроля и оценивания учебных достижений в условиях реализации новых образовательных стандартов;
  • освоить современные форы и методы педагогической контроля и оценки;
  • разработать элементы системы контроля и оценки учебных достижений по предмету;
  • создать образ (модель) собственной системы контроля и оценки учебных достижений*;
  • обозначить цели и планы дальнейшей реализации полученных результатов.

ПРОГРАММА

  • Учебные достижения: что и как оценивать по новым стандартам;
  • Предметные, метапредметные и «личностные» результаты ученика с позиций ФГОС и Научной школы человекосообразности;
  • Критерии оценки учебных достижений;
  • Формы и методы организации диагностики и оценки;
  • Разработка диагностических заданий по предмету;
  • Портфолио как система представления и оценивания учебных достижений ученика;
  • Целеполагание и рефлексия как планируемые результаты изучения учебного предмета*;
  • Модель системы контроля и оценки учебных достижений по предмету*;
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса;
  • Защита собственной педагогической разработки;
  • Рефлексия собственной деятельности.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Электронные издания и бумажные книги со скидкой. (дается ссылка на прайс-лист)
  • Скидка на регистрацию в очных конференциях Института образования человека (дается ссылка на http://eidos.ru/conf/index.htm)
  • Рецензия Института образования человека на созданные участником курса программы, конспекты, методические разработки, др.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока (программы, проекта) к публикации в интернет-журнале «Эйдос» (дается ссылка на журнал Эйдос»
  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме и чате желательно иметь доступ к Интернету.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • изучите особенности педагогического контроля и оценивания учебных достижения в условиях реализации новых ФГОС;
  • уточните для себя оптимальные подходы к контролю и оценке результатов по своему предмету;
  • разработаете диагностические задания, критерии оценки учебных достижений с точки зрения ФГОС для своих уроков;
  • научитесь использовать Портфолио учащегося для контроля и оценки его образовательной деятельности;
  • обсудите проблемы проведения контрольных процедур в школе;
  • обозначите цели и планы дальнейшей реализации полученных результатов;
  • защитите свою разработку, познакомитесь с работами коллег.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«От того, какие результаты и в какой форме будут контролироваться, зависит построение всего учебного процесса. Учитель-профессионал всегда заранее определяет те контрольные ориентиры, которые будет предлагать ученикам перед изучением ими каждой учебной темы и всего учебного курса».

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку менеджеру курсов.

Подробнее о регистрации >>

Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Дистанционные курсы

61246  Реализация ФГОС: диагностика и контроль креативных образовательных результатов 
61249  Реализация ФГОС: диагностика и контроль регулятивных образовательных результатов 
61252  Реализация ФГОС: диагностика и контроль познавательных образовательных результатов 
61255  Реализация ФГОС: диагностика и контроль коммуникативных образовательных результатов 
61258  Реализация ФГОС: диагностика и контроль ценностно-смысловых образовательных результатов
61243  Реализация ФГОС: диагностика и контроль метапредметных образовательных результатов 
61403  Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата
61405  Методы диагностики и оценки уровня сформированности компетентностей
61224  Личностные результаты обучения: диагностика и оценка 
61226  Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов

Электронные издания и бумажные книги

610121  New! Хуторской А.В. Методология педагогики : человекосообразный подход. Результаты исследования: Научное издание. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2014. — 171 с. (Серия «Научная школа»).
610131  Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 50 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).
610132  Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 63 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»)
610133  Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 73 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»)
110501 Лидер продаж! Диагностика, контроль и оценка творческого обучения. Скачать демо-версию издания >>

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта