EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Портфолио как система представления и оценивания личностных результатов обучения
Код 61236

Курс "Портфолио как система представления и оценивания личностных результатов обучения "

 
В современном быстроменяющемся мире, потребитель образовательных услуг умеет ли осознанно самостоятельно определять свои личные образовательные цели? А оценивает ли он критически результаты своей учебной деятельности? Проблему отставания учащихся в обучении может решить технология «портфолио». Формула портфолио «Возьми ответственность за свое образование в свои руки».  

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя начальной школы, методисты, организаторы внеклассной и внеурочной работы, завучи.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: владение навыками общего пользователя на ПК, в сети Internet:  умение работать с электронной почтой, на форумах, в соцсетях.

 

ФГОС  и  новая система оценивания? Что помогает проследить динамику учебного прогресса? Какие цели и задачи решаются при создании портфолио? Какой тип портфолио лучше выбрать?
Ошибки и рекомендации при работе с портфолио.


ЦЕЛИ

  • рассмотрим  типы и структуру портфолио
  • научимся создавать и наполнять портфель достижений
  • разработаем инструментарий для оценивания портфолио

ПРОГРАММА

  • Что такое портфолио? Как можно реализовать Стандарты при помощи 
  • портфеля достижений?
  • Смысл человекосообразного образования в технологии «портфолио»
  • Цели и задачи создания порфтолио
  • Типы портфолио в зависимости от целей образования
  • Структура классического портфолио. Создание ученического портфолио.
  • Создание  инструмента для оценивания портфолио
  • Рефлексия – осознание происходящего на курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • убедитесь в том, что создание и использование портфеля достижений положительно влияет на качество обучения,
  • на примере конкретного портфолио научитесь  оценивать  результаты обучения, как на уроках, так и во внеурочной деятельности;

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского, тематическое содержание курса Король Андрей Дмитриевич, докт. пед. наук, автор-составитель тематического содержания курса, 2012

 

Цитата от автора(ведущего):

Представляется крайне важным с первых лет пребывания ребенка в школе  приучать его к систематической работе по сбору папки личных достижений – ведь она является «технологией всматривания в себя», которая  понадобится ребенку на протяжении всей его жизни.

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Научно-методическое сопровождение освоения инноваций

s2021 Управление образовательными процессами в школе с помощью технологий и ресурсов сети Интернет
s2111 Подготовка и оформление Образовательной программы школы
p2121 Индивидуальная образовательная траектория: методика организации и сопровождения

Очные семинары

60142 Практикум по проектированию эвристических заданий
60243 Новые образовательные стандарты: метапредметный подход
60511 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащихся
62021 Ключевые компетенции в школьном обучении

Дистанционные курсы

21530 Организация работы с ученическим портфолио
22020 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
27225 Исследовательская работа в начальной школе: технология создания
22110 Развитие одарённости школьников
16010 Как поставить и достичь свои цели

Электронные издания и бумажные книги

15301 Начальная школа. Творческие и исследовательские работы учащихся с рецензиями, самооценками, комментариями, стенограммами очных и дистантных защит.
321530 Организация работы с ученическим портфолио. Разработка действующей системы работы по созданию и наполнению ученического портфолио.
322115m Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету. Организация выполнения творческих работ в учебной предметной деятельности. Подготовка работ к защите: оформление, рецензирование, оценка и самооценка.
322200 Исследовательская работа школьника: технология создания. От формулировки теоретической части до планирования эксперимента.
10301 Как разработать творческий урок. Типы творческих уроков, методика их проектирования.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта