EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Самореализация человека необходима ради его продуктивных результатов, сначала образовательных, потом и не только», -
А.В. Хуторской
Дистанционные курсы Каталог курсов Методика разработки и проведения метапредметного урока в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования
Код 61242

Курс "Методика разработки и проведения метапредметного урока в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования "

 
Что такое метапредметный подход? Как должно измениться содержание урока? Курс посвящен изучению методики метапредметного обучения, разработанной Научной школой А.В. Хуторского

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, методисты, администраторы.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ: владение навыками работы с электронной почтой, доступ к интернет.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный курс.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального удостоверения) - 72 (108) ч.

 

Реализация развивающего потенциала общего среднего образования – главная задача происходящих в школе изменений, связанных, в том числе, с введением новых стандартов. Метапредметный подход позволяет обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие ребенка вооружить таким важным умением, как умение учиться, а также сформировать целостное представление об окружающем мире.


ЦЕЛИ

  • Рассмотреть особенности метапредметного подхода с позиций ФГОС  и концепции человекосообразного образования.
  • Разработать метапредметные задания и фрагменты уроков, реализующие метапредметный подход.
  • Рассмотреть особенности диагностики метапредметных образовательных результатов учащихся в процессе освоения ими метапредметного содержания образования (для курса на 108 ч.).

ПРОГРАММА

  • Метапредметный подход с позиций человекосообразного образования.
  • Метапредметное содержание образования в учебных предметах.
  • Метапредметный подход к проектированию уроков.
  • Разработка метапредметных эвристических заданий для уроков.
  •  Разработка фрагмента метапредметного урока.
  • Особенности контроля и оценки метапредметных образовательных результатов учащихся в процессе освоения ими метапредметного содержания образования (для курса на 108 ч.).
  • Обсуждение работ курсантов в режиме учебного форума.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ КУРСАНТОВ (на заказ, см. доп. услуги)

  • Продление занятий на дистанционном курсе на 1-10 дней.
  • Помощь в разработке и проведении метапредметного открытого урока в своей школе.
  • Рецензирование разработанного курсантом урока (доп. услуга 701207).
  • Индивидуальные консультации ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме необходимо иметь доступ к Интернет.

В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • будете иметь представление о сути метапредметного подхода в образовании;
  • разбираться в основных понятиях: метапредметное содержание образования, фундаментальный образовательный объект, метапредметная деятельность, метапредметные образовательные результаты;
  • получите опыт разработки метапредметных заданий для своих уроков;
  • разработаете план-конспект метапредметного урока;
  • защитите собственную разработку, получите отзывы ведущего и коллег;
  • приобретете опыт дистанционной педагогической деятельности;
  • освоите элементы рефлексии собственной деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан специалистами Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«О метапредметности сегодня много говорят. Учителя начали разрабатывать и проводить уроки, которые называют метапредметными. Но всегда ли громкое название соответствует сути происходящего в классе? Как реализовать требования ФГОС на своих уроках?

Наша научная школа разрабатывает метапредметный подход более 20 лет. – На данном курсе мы рассмотрим эффективную методику реализации метапредметного подхода на уроке».

СТОИМОСТЬ КУРСА

В расписании указана базовая стоимость курса для оплаты физлицами. При оплате курса юридическим лицом к базовой стоимости прибавляется доплата (код услуги 868029).

Удостоверения и Свидетельства выбираются заказчиком и приобретаются за дополнительную оплату.

Дополнительно также оплачивается проведение курса на заказ, продление его сроков, рецензирование разработок и др.

См. дополнительные услуги >>

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов по адресу courses@eidos.ru 

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60211 Методы развития творческих способностей
60212 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения
60213 Современный урок: эвристический подход
60214 Современный урок: метапредметный подход
60241 Новая школа: человекосообразный подход
60245 Новые образовательные стандарты: метапредметный подходуроке

Дистанционные курсы

61203  Метапредметное содержание образования в условиях реализации ФГОС
61204  Метапредметное содержание и результаты образования на первой ступени обучения
61207 Целеполагание и рефлексия в условиях метапредметной деятельности учащегося
61208  Метапредметный подход к проектированию учебных занятий в начальной школе
61211  Реализация метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий new

Электронные издания и бумажные книги

220706 Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход. Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 17 декабря 2010 г., г.Москва. В материалы входят тексты и презентации выступлений!
610131  New! Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 50 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).
220111 New!Дидактика личностно-ориентированного обучения. Учеб. пос. Автор: А.В.Хуторской, д.п.н.
220112 New!Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения : [Электронный ресурс]. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2008.
220115  Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. 26 п.л. Автор: А.В.Хуторской, д.п.н.
220120 Формы и методы обучения. Сборник современных форм, методов и приёмов обучения. Автор: А.В.Хуторской, д.п.н.
110301 Как разработать творческий урок. Типы творческих уроков, методика их проектирования.
110302 Как организовать образовательную ситуацию на уроке. Теория и технология ситуативного обучения. Пособие для учителей-экспериментаторов.
110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения.

Книги

5-томник «Эвристическое обучение», в продаже 1-4 том:


Эвристическое обучение. Т.1.Научные основы. Данный том посвящён обоснованию эвристического типа образования, принципам, технологиям, содержанию обучения через открытие. В книгу вошли результаты научных и практико-ориентированных исследований, проводимых Научной школой А. В. Хуторского на базе Центра дистанционного образования «Эйдос»

Эвристическое обучение. Т.2. Исследования Книга посвящена научно-педагогическим исследованиям в области эвристического образования. Приведены программа Научной школы, фрагменты диссертаций, статьи учителей-экспериментаторов, дискуссии на форумах. >

Эвристическое обучение. Т.3. Методика В книге изложены основы методики эвристического обучения, формы и методы занятий, способы контроля и оценки образовательных результатов. Предложен инструментарий для организации обучения, которое направлено на раскрытие творческого потенциала учеников средствами учебных предметов.

Эвристическое обучение. Т.4. Интернет и телекоммуникации Рассматриваются вопросы творческой самореализации учащихся с помощью технологий и ресурсов сети интернет. Предложены формы и методы проведения интернет-уроков, занятий в социальных сетях. Описаны формы эффективного дистанционного обучения, применяемые Центром дистанционного образования «Эйдос» и Институтом образования человека.

А.В. Хуторской 55 методов творческого обучения Брошюра представляет собой великолепную возможность пополнить копилку педагогического инструментария учителя на каждый день.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта