EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Самореализация человека необходима ради его продуктивных результатов, сначала образовательных, потом и не только», -
А.В. Хуторской
Дистанционные курсы Каталог курсов Реализация ФГОС: диагностика и контроль креативных образовательных результатов
Код 61246

Курс "Реализация ФГОС: диагностика и контроль креативных образовательных результатов"

 
«Признание субъективности и относительности творчества ученика – руководящий принцип в планировании, диагностике и оценке его образовательных достижений», - А.В. Хуторской

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, методисты, администраторы.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: владение навыками общего пользователя на ПК, в сети Internet:  умение работать с электронной почтой, на форумах, в соцсетях.

 

Где место креативности на современном уроке? Как оценивать творчество? С какой «меркой» подходить к работам разных детей? На эти и другие вопросы ответим на нашем курсе.


ЦЕЛИ

  • рассмотреть содержание креативных образовательных результатов, соотнести их с требованиями ФГОС;
  • составить перечень типов креативных образовательных результатов по своему предмету;
  • обсудить подходы к организации творчества на уроках, оценки творческих результатов;
  • разработать план собственного урока креативного типа.

ПРОГРАММА

  • Формы и виды контроля. Подходы к образовательной диагностике.
  • Креативная деятельность и креативные образовательные результаты.
  • Творческий проект: организация и проведение.
  • Разработка творческих диагностических заданий.
  • Диагностика креативных результатов.
  • Творческий урок как эвристическая ситуация*.
  • Типы творческих уроков*.
  • Итоговая рефлексия.
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

«Хотела понять, что такое, по–настоящему, творческий урок, как организовать творческий процесс, оценить его. Я совершенно по-новому посмотрела на свои уроки и поняла, что есть, к чему стремиться! Поняла, как стандартные задания методических пособий переделать в творческие! Всё очень грамотно организовано, на высшем уровне! Огромное спасибо!»
Хуранова С. Е., учитель географии, п.Пурпе - 1

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • получите представление о современных формах и видах контроля, подходах к образовательной диагностике,
  • выясните суть понятия «креативные образовательные результаты»,
  • уточните типы креативных образовательных результатов по своему предмету, наметите пути их обеспечения,
  • разработаете комплект диагностических задания для оценки творческих результатов,
  • составите собственную систему обеспечение и диагностики креативных результатов обучения,
  • защитите собственную разработку, получите отзывы коллег,
  • приобретете опыт педагогической дискуссии,
  • научитесь проводить рефлексию собственной деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского, тематическое содержание курса Король Андрей Дмитриевич, докт. пед. наук, автор-составитель тематического содержания курса, 2012

 

Цитата от автора:

«В стандартах прописаны различные типы деятельностей, но самой созидательной, той, благодаря которой человек самореализуется, почему-то там нет. Однако спросите ученика, что ему нравится больше всего на уроке? – Придумывать, создавать что-то свое. Спросите учителя, какой урок он считает самым ярким, самым богатым на результат? – Творческий урок. Цель нашего курса в том, чтобы рассмотреть подходы к контролю креативных образовательных результатов учеников, найти наилучшие условия для их проявления, разработать средства их диагностики и оценки».

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60211 Методы развития творческих способностей
60241 Новая школа: человекосообразный подход
60331 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя

60521 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
60531 Методика организации рефлексии учащихся на уроке

Дистанционные курсы

61227 Креативные виды деятельности и результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания
61306 Развитие одаренности школьников. Технологии эвристического обучения new
61311 Современный урок. Типы творческих уроков. new
22115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
22405 Как создать эвристическую ситуацию на уроке
22120 Как разработать творческие задания для уроков

Электронные издания и бумажные книги

110101 35 методов творческого обученияи
220703 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория. Материалы очно-дистантной конференции
220704 Инновации в школе: человекосообразный подход. Материалы очно-дистантной конференции
110301 Как разработать творческий урок
110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения

Книги

5-томник «Эвристическое обучение», в продаже 1-4 том:


Эвристическое обучение. Т.1.Научные основы. Данный том посвящён обоснованию эвристического типа образования, принципам, технологиям, содержанию обучения через открытие. В книгу вошли результаты научных и практико-ориентированных исследований, проводимых Научной школой А. В. Хуторского на базе Центра дистанционного образования «Эйдос»

Эвристическое обучение. Т.2. Исследования Книга посвящена научно-педагогическим исследованиям в области эвристического образования. Приведены программа Научной школы, фрагменты диссертаций, статьи учителей-экспериментаторов, дискуссии на форумах. >

Эвристическое обучение. Т.3. Методика В книге изложены основы методики эвристического обучения, формы и методы занятий, способы контроля и оценки образовательных результатов. Предложен инструментарий для организации обучения, которое направлено на раскрытие творческого потенциала учеников средствами учебных предметов.

Эвристическое обучение. Т.4. Интернет и телекоммуникации Рассматриваются вопросы творческой самореализации учащихся с помощью технологий и ресурсов сети интернет. Предложены формы и методы проведения интернет-уроков, занятий в социальных сетях. Описаны формы эффективного дистанционного обучения, применяемые Центром дистанционного образования «Эйдос» и Институтом образования человека.

А.В. Хуторской 55 методов творческого обучения Брошюра представляет собой великолепную возможность пополнить копилку педагогического инструментария учителя на каждый день.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта