EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Самореализация человека необходима ради его продуктивных результатов, сначала образовательных, потом и не только», -
А.В. Хуторской
Дистанционные курсы Каталог курсов Реализация ФГОС: диагностика и контроль коммуникативных образовательных результатов
Код 61255

Курс "Реализация ФГОС: диагностика и контроль коммуникативных образовательных результатов"

 
«Сформированный коммуникативный компонент является предпосылкой и залогом успешной творческой деятельности будущего профессионала»

С.Е. Анфисова

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, методисты, администраторы.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: владение навыками общего пользователя на ПК, в сети Internet:  умение работать с электронной почтой, на форумах, в соцсетях.

 

Как оценивать взаимодействие учеников: диалоги и монологи, способность задать вопрос и аргументировать ответ? Когда коммуникация становится продуктивной? Что значат коммуникативные результаты обучения? Над этими иь другими вопросами диагностики коммуникативных результатов мы будем работать на нашем курсе.


ЦЕЛИ

  • рассмотреть содержание коммуникативных образовательных результатов, соотнести их с требованиями ФГОС;
  • составить перечень типов коммуникативных образовательных результатов по своему предмету;
  • обсудить подходы к организации продуктиваной коммуникации на уроках, оценки результатов коммуникативной деятельности;
  • разработать план собственного урока коммуникативного типа.

ПРОГРАММА

  • Формы и виды контроля. Подходы к образовательной диагностике.
  • Коммуникативная деятельность и коммуникативные образовательные результаты.
  • Творческий коммуникативный проект: организация и проведение.
  • Разработка коммуникативных диагностических заданий.
  • Диагностика коммуникативных результатов.
  • Творческий урок как эвристическая ситуация*.
  • Типы творческих уроков*.
  • Итоговая рефлексия.
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • получите представление о современных формах и видах контроля, подходах к образовательной диагностике,
  • выясните суть понятия «коммуникативные образовательные результаты»,
  • уточните типы коммуникативных образовательных результатов по своему предмету, наметите пути их обеспечения,
  • разработаете комплект диагностических задания для оценки творческих результатов,
  • составите собственную систему обеспечение и диагностики коммуникативных результатов обучения,
  • защитите собственную разработку, получите отзывы коллег,
  • приобретете опыт педагогической дискуссии,
  • научитесь проводить рефлексию собственной деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского, тематическое содержание курса Король Андрей Дмитриевич, докт. пед. наук, автор-составитель тематического содержания курса, 2012

 

Цитата от автора:

Скрипкина Юлия Владимировна, зам. директора Центра дистанционного образования «Эйдос»

Педагоги и психологи, исследуя условия творческой самореализации учащихся, приходят к выводу о значимости для этого коммуникативных качества личности, коммуникативных способностей. Именно взаимодействие с субъектами образовательной среды считают условием самореализации, «лишь через отношения с другими индивидуальность формируется и свободно самореализуется» (В.А. Лекторский). Л.С. Выготский подчеркивал, что «личность становится для себя тем, что она есть в себе, через то, что она предъявляет для других».

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60211 Методы развития творческих способностей
60241 Новая школа: человекосообразный подход
60331 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя

60521 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
60531 Методика организации рефлексии учащихся на уроке

Дистанционные курсы

61227 Креативные виды деятельности и результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания
61306 Развитие одаренности школьников. Технологии эвристического обучения new
61311 Современный урок. Типы творческих уроков. new
22115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
22405 Как создать эвристическую ситуацию на уроке
22120 Как разработать творческие задания для уроков

Электронные издания и бумажные книги

110101 35 методов творческого обученияи
220703 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория. Материалы очно-дистантной конференции
220704 Инновации в школе: человекосообразный подход. Материалы очно-дистантной конференции
110301 Как разработать творческий урок
110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения

Книги

5-томник «Эвристическое обучение», в продаже 1-4 том:


Эвристическое обучение. Т.1.Научные основы. Данный том посвящён обоснованию эвристического типа образования, принципам, технологиям, содержанию обучения через открытие. В книгу вошли результаты научных и практико-ориентированных исследований, проводимых Научной школой А. В. Хуторского на базе Центра дистанционного образования «Эйдос»

Эвристическое обучение. Т.2. Исследования Книга посвящена научно-педагогическим исследованиям в области эвристического образования. Приведены программа Научной школы, фрагменты диссертаций, статьи учителей-экспериментаторов, дискуссии на форумах. >

Эвристическое обучение. Т.3. Методика В книге изложены основы методики эвристического обучения, формы и методы занятий, способы контроля и оценки образовательных результатов. Предложен инструментарий для организации обучения, которое направлено на раскрытие творческого потенциала учеников средствами учебных предметов.

Эвристическое обучение. Т.4. Интернет и телекоммуникации Рассматриваются вопросы творческой самореализации учащихся с помощью технологий и ресурсов сети интернет. Предложены формы и методы проведения интернет-уроков, занятий в социальных сетях. Описаны формы эффективного дистанционного обучения, применяемые Центром дистанционного образования «Эйдос» и Институтом образования человека.

А.В. Хуторской 55 методов творческого обучения Брошюра представляет собой великолепную возможность пополнить копилку педагогического инструментария учителя на каждый день.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта