EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
История, позволяет выстроить индивидуальную картину мира каждому, кто хотя бы раз попытался определить свое место в реальном историческом процессе.
Дистанционные курсы Каталог курсов Реализация ФГОС: методика разработки и проведения урока с ведущей ценностно-смысловой деятельностью
Код 61257
*

Курс "Реализация ФГОС: методика разработки и проведения урока с ведущей ценностно-смысловой деятельностью"

 
Мефистофель:
    - А чем же занимаетесь Вы тут?
Вагнер: (шепотом)
    -Созданьем ЧЕЛОВЕКА!
                          И. Гете «Фауст».
«Открылся мне и стал понятен тот хрупкий параллельный мир»
                         И. Одоевцева.
 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя, методисты, завучи, студенты педагогических вузов, сотрудники институтов повышения квалификации и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: владение навыками общего пользователя на ПК, в сети Internet:  умение работать с электронной почтой, на форумах, в соцсетях.

 

Курс позволит Вам познакомиться с методикой разработки и проведения урока с ведущей ценностно-смысловой деятельностью, а также ведущими подходами в процессе организации учебной деятельности с учетом требований ФГОС.

Вы научитесь определять ценностно-смысловые векторы этой деятельности, разрабатывать систему заданий в логике сцепления ценностных смыслов, проектировать разные модели уроков на основе данных ориентиров. С помощью современных средств обучения Вы создадите информационно-образовательную среду как важного условия для организации деятельности с ценностно-смысловой направленностью.


ЦЕЛИ

  • познакомиться с ведущими подходами, способствующими организации ценностно-смысловой деятельности;
  • научиться конструировать учебное занятие в ценностно-смысловом поле с учетом требований ФГОС;
  • разработать систему заданий в логике ценностно-смысловых ориентиров, направленных развитие личностного роста обучающихся.

ПРОГРАММА

  • Ценностно-смысловые ориентиры в базовых документах ФГОС.
  • Философия урока: аксиологический подход.
  • Организация деятельности в ценностно-смысловом поле урока: системно-деятельностный подход.
  • Модели уроков и их структура.  Принципы, формы, методы, приемы с учетом требований ФГОС.
  • Содержание образования: ценностно-смысловые векторы развития способов деятельности в процессе формирования УУД.
  • Образовательный продукт как ценность и результат выражения логики и воплощения смыслов. *
  • Современные средства обучения как главный компонент дидактической системы в условиях введения ФГОС. *
  • Итоги курса. Рефлексия собственной деятельности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование программы (плана, конспекта, методической разработки, иное) курсанта.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока (статьи, конспекта, методразработки, иное) к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • выявите ценностно-смысловую составляющую в базовых документах ФГОС;
  • познакомитесь с ведущими подходами, лежащими в основе новых образовательных стандартов;
  • узнаете сущностное значение аксиологического подхода, ориентированного на освоение базовых национальных ценностей;
  • научитесь проектировать ценностно-смысловое содержание учебного занятия;
  • постигните глубину и мудрость философии современного урока с его ценностной составляющей;
  • научитесь отбирать образцы высокохудожественных произведений с ценностно-смысловым содержанием;
  • научитесь составлять систему заданий, ориентированных на ценностно-ценностно-смысловую деятельность;
  • проведете в качестве инновационной пробы современный урок, включающий ценностно-смысловую деятельность;
  • получите навык рефлексии собственной деятельности, а также опыт коммуникативного взаимодействия в информационно-образовательной среде конкретного учебного предмета.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора(ведущего):

Базовые национальные ценности производны от националь­ной жизни России во всей ее исторической и культурной пол­ноте, этническом многообразии. В сфере национальной жиз­ни можно выделить источники нравственности и человечности, т.е. те области общественных отношений, деятельности и со­знания, опора на которые позволяет человеку противостоять разрушительным влияниям и продуктивно развивать свое со­знание, жизнь, саму систему общественных отношений.
Система базовых национальных ценностей лежит в основе представления о единой нации и готовности основных социаль­ных сил к гражданской консолидации на основе общих цен­ностей и социальных смыслов в решении общенациональных задач, среди которых воспитание детей и молодежи.
Достижение гражданского согласия по базовым националь­ным ценностям позволит укрепить единство российского обра­зовательного пространства, придать ему открытость, диалогичность, культурный и социальный динамизм.

«Концепция духовно-нравственного
 развития и воспитания личности
гражданина России»  С. 18.

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>

Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60209   Интернет-педсовет "Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях новых стандартов (познавательные и креативные УУД)"

Дистанционные курсы

61226  Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов
61243  Реализация ФГОС: диагностика и контроль метапредметных образовательных результатов
61224  Личностные результаты обучения: диагностика и оценка
61236  Портфолио как система представления и оценивания личностных результатов обучения
61326  Методика разработки эффективного урока в условиях реализации ФГОС
61251  Реализация ФГОС: методика разработки и проведения урока с ведущей когнитивной деятельностью

Электронные издания и бумажные книги

220533  Новые образовательные стандарты: развитие, диагностика и оценка компетентностей учащихся. Материалы XVII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 27-29 марта 2013 г. (тезисы, презентации)
220534  Системно-деятельностный подход на уроке.Материалы XVIII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 29-31 мая 2013 г. (тезисы, презентации)
220535    Современный урок в условиях реализации новых образовательных стандартов. Материалы XIX-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 21-23 авг. 2013 г. (тезисы, презентации)

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта