EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Самореализация человека необходима ради его продуктивных результатов, сначала образовательных, потом и не только», -
А.В. Хуторской
Дистанционные курсы Каталог курсов Реализация ФГОС: диагностика и контроль ценностно-смысловых образовательных результатов
Код 61258

Курс "Реализация ФГОС: диагностика и контроль ценностно-смысловых образовательных результатов"

 
Система базовых национальных ценностей создает смысловую основу пространства духовно-нравственного развития личности.

Принцип интегративности программ духовно-нравственного воспитания из концепции ДНРиВ личности гражданина России.

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя, методисты, завучи, студенты педагогических вузов, сотрудники институтов повышения квалификации.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: владение навыками общего пользователя на ПК, в сети Internet:  умение работать с электронной почтой, на форумах, в соцсетях.

 

Курс позволит Вам разработать систему оценки планируемых результатов по конкретному учебному предмету, а также занятиям по внеурочной деятельности. В ходе осуществления ценностно-смысловых ориентиров, направленных на освоение базовых национальных ценностей Вы разработаете диагностический инструментарий, с помощью которого проведете контроль по достижению образовательных результатов в учебном процессе.


ЦЕЛИ

  • разработать пакет контрольно-измерительных материалов для диагностики ценностно-смысловых образовательных результатов;
  • разработать систему педагогического мониторинга о не персонифицированной оценке личностного роста обучающихся.

ПРОГРАММА

  • Особенности базовых документов по освоению стандартов второго поколения.
  • Теоретико-методологические подходы, лежащие в основе новых стандартов.
  • Аксиология как наука о ценностях.
  • Гуманистическая модель современной образовательной системы.
  • Ценности как основа развития воспитания в процессе обучения.
  • Философия урока в ценностно-смысловом поле. Отбор содержания урока.
  • Система заданий как средство диагностики ценностно-смысловых результатов.
  • Контроль и оценка ценностно-смысловых результатов как инновационная проба. *
  • Педагогический мониторинг оценки личностного роста обучающихся.*
  • Итоги курса. Рефлексия собственной деятельности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • выявите особенности базовых документов, имеющих ценностную ориентацию;
  • познакомитесь с ведущими подходами, лежащими в основе новых стандартов;
  • узнаете сущностное значение аксиологического подхода, ориентированного на освоение базовых национальных ценностей;
  • научитесь проектировать ценностно-смысловое содержание личностных результатов;
  • постигните глубину и мудрость философии современного урока с его ценностной составляющей;
  • научитесь отбирать образцы высокохудожественных произведений с ценностно-смысловым содержанием;
  • научитесь составлять систему зданий, ориентированных на ценностно-смысловые результаты;
  • проведете в качестве инновационной пробы контроль и оценка ценностно-смысловых результатов;
  • разработаете систему педагогического мониторинга по оценке личностного роста обучающихся;
  • получите навык рефлексии собственной деятельности, а также опыт коммуникативного взаимодействия в информационно-образовательной среде конкретного учебного предмета.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского, тематическое содержание курса Король Андрей Дмитриевич, докт. пед. наук, автор-составитель тематического содержания курса, 2012

 

Цитата от автора (ведущего):

В процессе прохождения данного курса Вы научитесь филигранной работе с внутренним миром ребенка, которого мы, в полной мере не знаем (мы – это родители, и педагоги). Это работа с чувствами с душой, тончайшими сердечными побуждениями ребенка, с его фантазией, воображением, художественными образами, которые рождаются, в ребенке раньше умения мыслить, а тем более – руководить поступками. Образы рождаются из снов сказок, созерцания природы, чтения, рисования, детского рукоделия, яркого художественного слова педагога. (В.П. Созонов).
Как же оценить все ЭТО многообразие чувств? Какую систему контрольно-оценочной деятельности использовать, чтобы проникнуть в глубину детской души? И можно ли измерить такой спектр эмоций и переживаний? Какой особенный инструмент при этом необходим? Уверяем Вас, что все эти вопросы обязательно найдут своего исследователя на этапах познания новых лабиринтов тайн ФГОС.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60211 Методы развития творческих способностей
60209 Интернет-педсовет "Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях новых стандартов (познавательные и креативные УУД)"
60521 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
60531 Методика организации рефлексии учащихся на уроке

Дистанционные курсы

61227 Креативные виды деятельности и результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания
61226 Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов
61243 Реализация ФГОС: диагностика и контроль метапредметных образовательных результатов
61224 Личностные результаты обучения: диагностика и оценка
61236 Портфолио как система представления и оценивания личностных результатов обучения
61326 Методика разработки эффективного урока в условиях реализации ФГОС
61251 Реализация ФГОС: методика разработки и проведения урока с ведущей когнитивной деятельностью

Электронные издания и бумажные книги

Серия «ФГОС: задания для уроков»

220533  Новые образовательные стандарты: развитие, диагностика и оценка компетентностей учащихся. Материалы XVII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 27-29 марта 2013 г. (тезисы, презентации)
220534  Системно-деятельностный подход на уроке.Материалы XVIII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 29-31 мая 2013 г. (тезисы, презентации)
220535  Современный урок в условиях реализации новых образовательных стандартов. Материалы XIX-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 21-23 авг. 2013 г. (тезисы, презентации)

Книги

5-томник «Эвристическое обучение», в продаже 1-4 том:


Эвристическое обучение. Т.1.Научные основы. Данный том посвящён обоснованию эвристического типа образования, принципам, технологиям, содержанию обучения через открытие. В книгу вошли результаты научных и практико-ориентированных исследований, проводимых Научной школой А. В. Хуторского на базе Центра дистанционного образования «Эйдос»

Эвристическое обучение. Т.2. Исследования Книга посвящена научно-педагогическим исследованиям в области эвристического образования. Приведены программа Научной школы, фрагменты диссертаций, статьи учителей-экспериментаторов, дискуссии на форумах. >

Эвристическое обучение. Т.3. Методика В книге изложены основы методики эвристического обучения, формы и методы занятий, способы контроля и оценки образовательных результатов. Предложен инструментарий для организации обучения, которое направлено на раскрытие творческого потенциала учеников средствами учебных предметов.

Эвристическое обучение. Т.4. Интернет и телекоммуникации Рассматриваются вопросы творческой самореализации учащихся с помощью технологий и ресурсов сети интернет. Предложены формы и методы проведения интернет-уроков, занятий в социальных сетях. Описаны формы эффективного дистанционного обучения, применяемые Центром дистанционного образования «Эйдос» и Институтом образования человека.

А.В. Хуторской 55 методов творческого обучения Брошюра представляет собой великолепную возможность пополнить копилку педагогического инструментария учителя на каждый день.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта