EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
История, позволяет выстроить индивидуальную картину мира каждому, кто хотя бы раз попытался определить свое место в реальном историческом процессе.
Дистанционные курсы Каталог курсов Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в условиях реализации ФГОС
Код 61305
*

Курс "Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в условиях реализации ФГОС"

 
Считается, что индивидуальные и творческие характеристики предназначены только для одарённых детей. Так ли это? Что такое одарённость? Как определить одарённость ребёнка и степень её выраженности? Как сопровождать одарённых детей в образовательном процессе?
 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя-предметники, педагоги-психологи, методисты, завучи, студенты педагогических и психологических специальностей, сотрудники институтов повышения квалификации, родители

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

 

Курс поможет рассмотреть процесс психолого-педагогического сопровождения с разных сторон: самого учащегося, учителя (педагога-психолога), реализующего ФГОС, родителя. Будет рассмотрена структура одарённости, способы её диагностики, предложена технология разработки диагностических и развивающих заданий, организована их защита

ЦЕЛИ

  • разработать систему сопровождения одарённых учащихся

ПРОГРАММА

  • Диагностика одарённости ребёнка. Как разработать диагностические задания
  • Сопровождение учащегося: индивидуальный образовательный маршрут (траектория)
  • Особенности деятельности учителя по сопровождению в условиях реализации ФГОС
  • Роль образовательной среды в развитии одарённости. Функции родителей в сопровождении
  • Создание банка творческих заданий для диагностики и развития одарённости детей (чат-занятие)
  • Создание методики психологического сопровождения одарённых детей *
  • Педагогический эксперимент как формат психолого-педагогического сопровождения *
  • Обсуждение тематики курса на форуме
  • Рефлексия собственной деятельности

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • Освоите технологию разработки творческих заданий для диагностики и развития одарённости
  • Составите алгоритм индивидуальной образовательной программы учащегося
  • Создадите рекомендации для работы по сопровождению одарённого ребёнка
  • Спроектируете развивающую образовательную среду для деятельности учащегося
  • Определите функции родителей в психолого-педагогическом сопровождении ребёнка
  • Создадите для диагностики и применения в образовательном процессе банк заданий
  • Освоите основы методики диагностики и планирования экспериментальной работы *
  • Получите навык рефлексии своей деятельности и опыт коммуникаций

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского

 

Цитата от автора:

Одарённый ребёнок представляет определённую сложность в классе - быстрее осваивает материал, преподносит необычные решения задач. Как правило, учитель видит единицы таких детей. Но действительно ли их единицы? Курс позволит убедиться, что одарённых детей на самом деле больше, чем их можно увидеть "невооружённым" взглядом. Это поможет диагностировать и развивать, а также вести сопровождение деятельности одарённых учащихся.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60501      Методы развития одарённости школьников
60511      Реализация ФГОС: индивидуальная программа обучения
60512      Методика организации индивидуальной образовательной траектории учащегося
60541      Методика подготовки учащихся к эвристическим олимпиадам

Дистанционные курсы

61306  Развитие одаренности школьников. Технологии эвристического обучения
61236  Портфолио как система представления и оценивания личностных результатов обучения
61119  Экспериментальная деятельность учителя-предметника: как организовать и реализовать
25903  Ключевые компетенции на уроках психологии
21412  Целеполагание и планирование при организации работы классного руководителя

Электронные издания и бумажные книги

220532    Ценностно-смысловые результаты духовно-нравственного образования и воспитания учащихся в условиях реализации ФГОС. Материалы XVI-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 23-25 января 2013 г. (тезисы, презентации)
220533    Новые образовательные стандарты: развитие, диагностика и оценка компетентностей учащихся. Материалы XVII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 27-29 марта 2013 г. (тезисы, презентации)
220534    Системно-деятельностный подход на уроке. Материалы XVIII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 29-31 мая 2013 г. (тезисы, презентации)
220535    Современный урок в условиях реализации новых образовательных стандартов. Материалы XIX-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 21-23 авг. 2013 г. (тезисы, презентации)
220536    Повышение качества образования в условиях ФГОС. Материалы XX-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 6-8 ноября 2013 г. (тезисы, презентации)
220537    Новые образовательные стандарты: метапредметный подход. Материалы XXI Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 22-24 января 2014 г. (тезисы, презентации)
220538    Диагностика и оценка образовательных результатов в условиях реализации ФГОС. Материалы XXII Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 26-28 марта 2014 г. (тезисы, презентации)
220539    Универсальные учебные действия и деятельности в условиях реализации ФГОС. Материалы XXIII Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 4-6 июня 2014 г. (тезисы, презентации)

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта