EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Каждый ребенок - творец! Пусть на ваших уроках у него будет возможность проявить себя.
Дистанционные курсы Каталог курсов Современный урок. Типы творческих уроков.
Код 61311

Курс "Современный урок с учетом требований ФГОС.Типы творческих уроков."

 
Что ждет ваших учеников завтра: экскурсия или практикум? защита проекта или урок-олимпиада? вернисаж или круглый стол? Море идей для уроков и конкретные технологии для их реализации ждут участников этого курса.

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, методисты, администраторы.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа.

 

Цитата от автора:

«Многие педагоги желают и стремятся помогать детям не просто усваивать необходимую сумму знаний, а проявлять себя, создавать нечно новое, реализовывать свой творческий потенциал. Однако часто за рутиной стандартов, контрольных работ и опросов творческая составляющая урока отходит на второй план. Цель нашего курса - найти способы, чтобы каждый урок сделать праздником открытий и креатива».


ЦЕЛЬ КУРСА

  • рассмотреть типы творческих уроков и особенности их проведения, в том числе - с учетом требований ФГОС;
  • обсудить подходы к организации творчества на уроках;
  • разработать план собственного творческого урока.

ПРОГРАММА

  • Типы творческих уроков.
  • Уроки когнитивного типа.
  • Уроки креативного типа.
  • Уроки оргдеятельностного типа.
  • Планирование творческого урока.
  • Как провести творческий урок.
  • Защита собственной разработки в чате.
  • Творческий урок как эвристическая ситуация*.
  • Как оценить творческий урок*.
  • Итоговая рефлексия.
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

«Хотела понять, что такое, по–настоящему, творческий урок, как организовать творческий процесс, оценить его. Я совершенно по- новому посмотрела на свои уроки и поняла, что есть, к чему стремиться! Поняла, как стандартные задания методических пособий переделать в творческие!
Всё очень грамотно организовано, на высшем уровне! Огромное спасибо!»

Хуранова С. Е., учитель географии, п.Пурпе - 1

 

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме и чате желательно иметь доступ к Интернету.

В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • познакомитесь с классификацией творческих уроков;
  • будете знать особенности когнитивного, креативного и оргдеятельностного урока,
  • сможете выбрать оптимальный тип для запланированного урока по теме,
  • составите план собственного творческого урока,
  • защитите собственную разработку, получите отзывы коллег,
  • приобретете опыт педагогической дискуссии,
  • научитесь проводить рефлексию собственной деятельности.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Новые термины, звучащие в ФГОС, как «метапредметность», «компетентностный подход», не просто наукообразные слова. Это такие подходы, которые помогут ребёнку стать не только успешным учеником, но и успешным взрослым. Роль учителя начальной школы в становлении малыша трудно переоценить. С помощью этого курса мы хотели помочь педагогам не просто отыграть свою роль, но сделать это блестяще! Почувствуйте гордость и за своих учеников, и за свой профессионализм».

 


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку менеджеру курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60211 Методы развития творческих способностей
60241 Новая школа: человекосообразный подход
60331 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя

60521 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
60531 Методика организации рефлексии учащихся на уроке

Дистанционные курсы

22020 Методика организации целеполагания на уроке
22510 Рефлексия на личностно-ориентированном уроке
22115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
22405 Как создать эвристическую ситуацию на уроке
22120 Как разработать творческие задания для уроков

Электронные издания

110101 35 методов творческого обученияи
220703 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория. Материалы очно-дистантной конференции
220704 Инновации в школе: человекосообразный подход. Материалы очно-дистантной конференции
411814 Метапредметная олимпиада, 2010. Задания и работы призеров.
110301 Как разработать творческий урок
110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения

Книги

•      Инновации в образовании: человекосообразный ракурс: сб. науч. тр. / под ред. А.В.Хуторского. - М., 2009. – 220 c.
•      Ведём эксперимент в школе: интернет, компетенции, эвристика : сб. науч. тр. / под ред. А.В.Хуторского. – М.: ЦДО «Эйдос», 2009.–314 с.
•      Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - 416 с.
•      Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя. – М.: Владос, 2005. – 383 с.
•      Хуторской А.В. Современная дидактика. Учебное пособие. 2-е издание, перераб. — М.: Высшая школа, 2007. — 639 с.
•      Хуторской А.В. Метапредмет "Мироведение": Экспериментальный интегрированный курс: Пособие для учителя, 1995. - 70 с.
•      Хуторской А.В. Мироведение: Эвристичеcкое пособие для учеников 5-9 классов, 1995. - 94 с.
•      Хуторской А.В. Метапредмет "Числа": Экспериментальный интегрированный курс: Пособие для учителя, 1995. - 68 с.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта