EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Современные подходы к организации инклюзивного образования в школе в условиях реализации ФГОС
Код 61317

Современные подходы к организации инклюзивного образования в школе в условиях реализации ФГОС

 
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья – как с ним работать? Особенности такого ребенка – трудности или условие для создания индивидуальной траектории? Как организовать обучение таким образом, чтобы формировалась личность, уверенная в себе и полноценно общающаяся со сверстниками?
 

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - воспитатели, родители, учителя, классные руководители, педагоги-психологи, методисты, студенты педагогических вузов, все желающие взрослые

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: Компьютер с доступом в Интернет. Владение ПК на уровне пользователя (программы Microsoft Word, FineReader, Internet Explorer), умение работать с электронной почтой.

 

Курс позволит рассмотреть и сравнить традиционные подходы коррекционной педагогики и современные подходы к созданию для развития ребенка с ограниченными возможностями. Новые стандарты уделяют внимание индивидуальной траектории учащихся, и на данном курсе вы сможете найти механизм реализации этого требования стандарта, которые являются в то же время и насущной необходимостью в работе с детьми такого типа.


ЦЕЛИ

  • разработать алгоритм реализации индивидуальной траектории развития учащихся при организации инклюзивного образования в школе

ПРОГРАММА

  • Традиционная коррекционная педагогика и человекосообразный подход к обучению
  • Основы инклюзивного (включающего) образования
  • Индивидуальная образовательная траектория в реализации инклюзивного образования
  • Алгоритм составления индивидуальной программы развития ребенка
  • Мониторинг образовательных результатов при работе по индивидуальной образовательной траектории
  • Возможности дистанционного обучения в инклюзивном образовании*
  • Потенциал использования арт-терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья*
  • Обсуждение тематики курса на форуме
  • Рефлексия собственной деятельности

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • сможете сравнить возможности традиционной и современной педагогики в решении проблем инклюзивного образования
  • освоите основы инклюзивного образования
  • научитесь организовывать индивидуальную траекторию развития детей с учетом их индивидуальных особенностей
  • составите основу индивидуальных программ своих воспитанников
  • познакомитесь с возможностями дистанционного обучения и включите их в индивидуальную программу
  • Получите навык рефлексии своей деятельности и опыт коммуникаций

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора(ведущего):

Дети с ограниченными возможностями кажутся нам «трудными», требующими особых подходов. На самом деле новые стандарты закладывают условия для самореализации этих ребят наравне с другими сверстниками и позволяют создать среду для их полноценного развития. Желаю вам в процессе изучения этого курса создать основы индивидуальных программ ваших подопечных, реализуя на практике принципы инклюзивного образования!

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60212 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения
60255 Коммуникативные компетенции на уроке

Дистанционные курсы

14010 Рефлексия как средство успеха
21015 Школа родителя: как правильно разговаривать с ребенком
21410 Проектирование воспитательных пространств
24440 Как разработать социальный проект

Электронные издания и бумажные книги

110103 70 приемов и техник обучения. Инструментарий для творческого учителя
120202 27 инновационных методик обучения. Инструментарий для творческого учителя
120301 Методика личностно-ориентированного обучения
322010m Индивидуальная образовательная траектория

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта