EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Методика разработки современного урока в условиях реализации ФГОС
Код 61326

Курс "Методика разработки современного урока в условиях реализации ФГОС"

 
Что такое современный урок в современной школе? Как его разработать и провести? Как вывести свою «формулу эффективного урока»?
 

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги, аспиранты, методисты ИПК, сотрудники институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: владение навыками общего пользователя на ПК, в сети Internet:  умение работать с электронной почтой, на форумах, в соцсетях.

 

Урок – это основная форма организации учебной деятельности учащихся в школе. Хороший урок – это как живой организм, в котором все взаимосвязано и взаимообусловлено. Каким требованиям должен удовлетворять урок согласно новым стандартам? Как сделать так, чтобы вашими уроками восхищались ученики, а члены аттестационных комиссий выставляли высший балл по всем критериям?! Поиском ответов займемся на нашем курсе.


ЦЕЛИ

  • Освоить методологические подходы к проектированиюсовременного урока в соответствии с современными тенденциями модернизации школьного образования, в том числе в соответствии с требованиями новых ФГОС.

ПРОГРАММА

  • Простые истины хорошего урока: проблемно-ориентированный анализ практики проведения уроков.
  • Системный подход к проектированию современного урока: технологичность и человекосообразность.
  • Целеполагание на уроке: цели ученика и цели учителя.
  • Инновационные формы и методы организации деятельности учащихся на уроке.
  • Реализация требований ФГОС на уроке.
  • Чат-занятие «Защита фрагментов уроков»
  • Контроль учебных достижений и рефлексия учащихся на уроке.
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование программы (плана, конспекта, методической разработки, иное) курсанта.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока (статьи, конспекта, методразработки, иное) к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • научитесь системно проектировать содержание урока;
  • сможете диагностично определять цели учебной деятельности учащихся и сопровождающей деятельности учителя на уроке;
  • начнете грамотно отбирать эффективные формы и методы организации деятельности учащихся на уроке.
  • разработаете собственный урок с учётом требований ФГОС;
  • получите оценку разработанных материалов от ведущего и  коллег по курсу;
  • научитесь проводить рефлексию собственной деятельности и почувствуете на себе потенциал оргдеятельностной технологии обучения.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора(ведущего):

Эффективный урок красив… Эффективный урок успешен… Эффективный урок приносит ученикам радость познания, а учителям профессиональное удовлетворение. Новые стандарты дают учителям возможность больше сосредоточиться на развитии личности ребенка. Значит, эффективный урок - тот, который позволяет каждому ребенку сделать шаг вперед, прирасти новыми знаниями, новым опытом, новыми открытиями. Хочу, чтобы такую возможность имели все дети в нашей стране.  

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60211 Методы развития творческих способностей
60241 Новая школа: человекосообразный подход
60331 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя

60521 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
60531 Методика организации рефлексии учащихся на уроке

Дистанционные курсы

22020 Методика организации целеполагания на уроке
22510 Рефлексия на личностно-ориентированном уроке
61210 Метапредметные результаты учебной деятельности: диагностика и оценка
61314 Индивидуальная образовательная траектория в условиях реализации ФГОС
61234 Рабочая программа учителя как инструмент проектирования целей, содержания и основных результатов обучения в условиях реализации ФГОС

Электронные издания и бумажные книги

220702 Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся. Материалы очно-дистантной пед.конференции
220703 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория. Материалы очно-дистантной конференции
220704 Инновации в школе: человекосообразный подход. Материалы очно-дистантной конференции
220706 Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход. Материалы очно-дистантной пед. конференции.
220311 Компетенции в образования: опыт проектирования

Книги

•      Инновации в образовании: человекосообразный ракурс: сб. науч. тр. / под ред. А.В.Хуторского. - М., 2009. – 220 c.
•      Ведём эксперимент в школе: интернет, компетенции, эвристика : сб. науч. тр. / под ред. А.В.Хуторского. – М.: ЦДО «Эйдос», 2009.–314 с.
•      Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - 416 с.
•      Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя. – М.: Владос, 2005. – 383 с.
•      Хуторской А.В. Современная дидактика. Учебное пособие. 2-е издание, перераб. — М.: Высшая школа, 2007. — 639 с.
•      Хуторской А.В. Метапредмет "Мироведение": Экспериментальный интегрированный курс: Пособие для учителя, 1995. - 70 с.
•      Хуторской А.В. Мироведение: Эвристичеcкое пособие для учеников 5-9 классов, 1995. - 94 с.
•      Хуторской А.В. Метапредмет "Числа": Экспериментальный интегрированный курс: Пособие для учителя, 1995. - 68 с.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта