EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Индивидуальная программа обучения школьника в условиях реализации ФГОС
Код 61329

Курс "Индивидуальная программа обучения школьника в условиях реализации ФГОС"

 
С одной стороны – учителю необходимо привести учащихся к определенным результатам освоения образовательных программ, установленных стандартом, а с другой – отказаться от любого давления на ученика, позволить ему самостоятельно определиться с целями, содержанием и формами работы при изучении предмета...
 

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - педагоги, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования, студенты педагогических вузов и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: Компьютер с доступом в Интернет. Владение ПК на уровне пользователя (программы Microsoft Word, FineReader, Internet Explorer), умение работать с электронной почтой.

 

Новые образовательные стандарты вносят изменения в области содержания образования, образовательных технологий, области воспитания, психолого-педагогического сопровождения обучения и управления школой. Обучение школьников по индивидуальным учебным программам всё шире внедряется в педагогическую практику школ.
Как составить такую программу? Что должен делать педагог, чтобы движение по индивидуальной траектории у ученика состоялось? Как оценить самообразовательное движение ученика?
Ответы на эти и другие вопросы дает наш курс.


ЦЕЛИ

  • изучить, практически освоить и описать систему действий по мотивации, координированию и оценке деятельности ученика при построении им индивидуальной программы обучения в условиях реализации ФГОС

ПРОГРАММА

  • Ученик как субъект образования в условиях реализации ФГОС;
  • Индивидуальная образовательная траектория и программа ученика;
  • Педагогическое сопровождение индивидуальной программы ученика;
  • Диагностика индивидуальной образовательной деятельности;
  • Чат-занятие «Проблемы и возможности обучения школьника по индивидуальной программе»;
  • Рефлексия собственной деятельности;
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

От участия в курсе я ожидала получить информацию по данной проблеме и методической подготовке, достаточную для дальнейшего использования в своей работе. Удалось не только получить информационную поддержку, но и принять участие в создании методических разработок по данной теме. А это, по-моему, намного больше того, что я ожидала.

Е.П. Ванифатова, учитель химии, г. Шумерля.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • получите представление о специфике личностно-ориентированного обучения в условиях реализации новых образовательных стандартов;
  • познакомитесь с позициями научной школы А.В. Хуторского по вопросам человекосообразного образования и развития личности школьника;
  • рассмотрите общие подходы к разработке индивидуальной программы обучения учащегося;
  • выясните и обозначите для себя наиболее эффективные методы и формы педагогического сопровождения индивидуальной программы ученика;
  • рассмотрите особенности диагностики индивидуальной образовательной деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора(ведущего):

Обучение по индивидуальным учебным программам включает всех участников этого процесса в творческую деятельность. У каждого ученика есть явно обозначенная или ещё не проявленная цель в отношении обучения. Задача учителя – помочь ученику выявить, понять и достичь человекосообразного воплощения этой цели.

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60211 Современный урок: методы развития творческих способностей
60212 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения
60213 Современный урок: эвристический подход
60214 Современный урок: метапредметный подход
60311 Типы творческих уроков
60331 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя
60333 Методика разработки эффективного урока

Дистанционные курсы

22000 Типы творческих уроков
22001 Методика разработки эффективного урока
22010 Индивидуальная образовательная траектория
22011 Как сопровождать индивидуальную программу ученика
22015 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося
22020 Методика организации целеполагания учащихся на уроке

Электронные издания и бумажные книги

110301 Как разработать творческий урок. Типы творческих уроков, методика их проектирования.
110302 Как организовать образовательную ситуацию на уроке. Теория и технология ситуативного обучения. Пособие для учителей-экспериментаторов.
220101 Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. 12,8 п.л. Автор: А.В.Хуторской, доктор пед. наук
220110 Основы современной дидактики. Учебник для вузов. 20 п.л.  Автор: А.В.Хуторской, доктор пед. наук
220703 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория. Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 11 июня 2010 г., г.Москва. Тексты и презентации выступлений.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта