EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
История, позволяет выстроить индивидуальную картину мира каждому, кто хотя бы раз попытался определить свое место в реальном историческом процессе.
Дистанционные курсы Каталог курсов Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Код 61334
*

Курс "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации  ФГОС"

 
Качество образования напрямую зависит от продуманного взаимодействия, нацеленного на конкретный результат. Новый стандарт подчеркивает значительную психологическую составляющую всего процесса обучения...
 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - педагоги, школьные психологи, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования, студенты педагогических вузов и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

 

Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения учащихся с особенностями психофизического развития, обучающихся в условиях общеобразовательной школы,  обусловлены переосмыслением задач специального образования, интегративными тенденциями  в образовании, реализацией принципов гуманизации, гуманитаризации и демократизации в современной школе. Существовавшая долгие годы знаниево-ориентированная парадигма уступает приоритетные позиции воспитанию и социализации. Каким образом организовать процесс создания психологически безопасной и комфортной образовательной среды? Как создать условия для раскрытия и реализации потенциала каждого ребёнка? Этим и другим вопросам посвящен данный курс.

ЦЕЛИ

  • Рассмотреть основные положения ФГОС с позиций человекосообразного подхода
  • Разработать модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ

ПРОГРАММА

  • Основные направления психолого-педагогического сопровождения в условиях реализации ФГОС
  • Формы работы психолого-педагогического сопровождения в рамках введения ФГОС.
  • Проектирование и реализация индивидуальной образовательной программы.
  • Модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
  • Оценка результативности психолого-педагогического сопровождения*
  • Чат-занятие «Защита разработанной модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ»
  • Рефлексия собственной деятельности 
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • рассмотрите инновационный потенциал ФГОС, выделите ключевые направления по их реализации;
  • разрабатывать модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
  • проектировать индивидуальный маршрут развития ребенка;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского

 

Цитата от автора:

Педагогическое сопровождение сегодня рассматривается как система средств и деятельность педагога, обеспечивающие оказание профессиональной коррекционно-педагогической помощи в индивидуальном развитии и саморазвитии, обучении и воспитании, в самоактуализации и самореализации ребёнка. Построение эффективной системы психолого-педагогического сопровождения позволит решать проблемы развития и обучения детей с ОВЗ внутри образовательной среды учреждения.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60511 Реализация ФГОС: индивидуальная программа обучения
60512 Методика организации индивидуальной образовательной траектории учащегося

Дистанционные курсы

61205  Технологии личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС
61314  Индивидуальная образовательная траектория в условиях реализации ФГОС
62705  Индивидуальная образовательная траектория учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС
61220  Человекосообразный подход к образованию на первой ступени обучения new
61224  Личностные результаты обучения: диагностика и оценка new
61236  Портфолио как система представления и оценивания личностных результатов обучения new
61329  Индивидуальная программа обучения школьника в условиях реализации ФГОС

Электронные издания и бумажные книги

110101 35 методов творческого обучения. Инструментарий для творческого учителя
110102 50 форм учебных занятий. Инструментарий для творческого учителя
110103 70 приемов и техник обучения. Инструментарий для творческого учителя
220532 Ценностно-смысловые результаты духовно-нравственного образования и воспитания учащихся в условиях реализации ФГОС. Материалы XVI-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 23-25 января 2013 г. (тезисы, презентации)

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта