EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Обеспечение преемственности и непрерывности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ
Код 61352

Курс "Обеспечение преемственности и непрерывности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ"

 
Обеспечение преемственности и непрерывности – важное условие на любых ступенях образования. На переходе от дошкольного к начальному образованию этот вопрос стоит особенно остро в связи с разным уровнем подготовки детей. Как его решить?
 

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя, методисты, завучи, студенты педагогических вузов, сотрудники институтов повышения квалификации

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: владение навыками общего пользователя на ПК, в сети Internet:  умение работать с электронной почтой, на форумах, в соцсетях.

 

Курс позволит вам понять принципы ФГТ и ФГОС, определить универсальные элементы педагогической технологии, позволяющие обеспечить преемственность образования на переходе от одной ступени к другой, а также механизмы непрерывного развития


ЦЕЛЬ

  • разработать содержание элементов педагогической технологии для обеспечения преемственности и непрерывности дошкольного и начального образования

ПРОГРАММА

  • ФГТ дошкольного образования и ФГОС в начальной школе: выявляем точки пересечения
  • Метапредметность как основа преемственности в образовании
  • Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – способ «вхождения» в школу детей с разным уровнем подготовки
  • Технология проектирования ИОТ и её роль в обеспечении непрерывности образования
  • Защита модели ИОТ, обеспечивающей реализацию ФГТ и ФГОС. Чат-занятие
  • Образовательная среда в создании условий преемственности и непрерывности образования *
  • Учитель – Ученик – Родитель. Программа включения родителей в реализацию ИОТ ребенка *
  • Обсуждение тематики курса на форуме
  • Рефлексия собственной деятельности

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • Определите общее и различное в ФГТ и ФГОС
  • Изучите возможности одного из ключевых механизмов обеспечения преемственности в образовании – метапредметного подхода
  • Разработаете модель индивидуальной образовательной траектории ребенка  
  • Научитесь координировать ИОТ детей с разным уровнем подготовки
  • Защитите свою курсовую разработку
  • Определите компоненты образовательной среды, помогающие создать условия преемственности и непрерывности образования *
  • Разработаете основы программы включения родителей в реализацию ИОТ ребенка
  • Получите навык рефлексии своей деятельности и опыт коммуникаций

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского, тематическое содержание курса Король Андрей Дмитриевич, докт. пед. наук, автор-составитель тематического содержания курса, 2012

 

Цитата от автора(ведущего):

Большую трудность учителей вызывает согласование ФГТ и ФГОС, а также работа с детьми разного уровня подготовки при переходе из дошкольного учреждения в начальную школу. Но существуют способы, которые могут облегчить эти процессы. В частности, это работа с метапредметными образовательными объектами и выстраивание индивидуальной траектории, учитывающей особенности ребенка на данном этапе его развития. Курс поможет вам научиться согласовывать эти элементы.

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60305 ФГОС на уроках (семинар-практикум) 
60309 Реализация ФГОС: метапредметная учебная деятельность на уроке
60310 Предметные и метапредметные результаты образования: диагностика и оценка 

Дистанционные курсы

61204  Метапредметное содержание и результаты образования на первой ступени обучения
61242  Реализация ФГОС: методика разработки и проведения метапредметного урока 
61243  Реализация ФГОС: диагностика и контроль метапредметных образовательных результатов 
26150  Индивидуальная образовательная траектория в дошкольном воспитании
62705  Индивидуальная образовательная траектория учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС
61351  Проектная деятельность детей и взрослых в дошкольном образовательном учреждении.
26155  Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста
26201  Система творческих занятий в дошкольном образовательном учреждении
26156  Как сопровождать индивидуальную программу развития ребенка дошкольного возраста
26208  Как создать эвристическую ситуацию на занятиях с детьми дошкольного возраста
25007  Деятельностный подход в обучении: как разработать и провести проект в начальной школе
25035  Эвристическое обучение на уроках в начальной школе как эффективный инструмент реализации задач ФГОС 
25090  Приемы организации комфортного образовательного пространства в начальной школе
27363  Мотивация учения младшего школьника: диагностика и формирование

Электронные издания и бумажные книги

220515 Инновации в образовании: эвристическое обучение
600091  Классный час, 1-4 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос», Издательство Института образования человека, 2013. — 82 с. : ил. (Серия «Современное воспитание»).
600101  Математика, 1-4 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос», Издательство Института образования человека, 2013. — 67 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600201  Русский язык, 1-4 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 94 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600401  Английский язык, 1-5 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 57 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600501  Информатика, 1-4 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос», Издательство Института образования человека, 2013. — 86 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600601  Окружающий мир, 1-4 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хутор-ского. — М.: Издательство «Эйдос», Издательство Института образования человека, 2013. — 91 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600808  Психология, 1-11 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 71 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600901  Основы безопасности жизнедеятельности. Физкультура, 1-11 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос», Издательство Института образования человека, 2013. — 71 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).   
600905  Технология, 1-11 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос», Издательство Института образования человека, 2013. — 62 с.: ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600908  Искусство, 1-11 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос», Издательство Института образования человека, 2013. — 96 с.: ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»). Современный урок в условиях реализации новых образовательных стандартов. Материалы XIX-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 21-23 авг. 2013 г. (тезисы, презентации)

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта