EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
История, позволяет выстроить индивидуальную картину мира каждому, кто хотя бы раз попытался определить свое место в реальном историческом процессе.
Дистанционные курсы Каталог курсов Основная образовательная программа дошкольной образовательной организации: структура, содержание, результат
Код 61354
*

Курс "Основная образовательная программа дошкольной образовательной организациив условиях ФГОС ДО: структура, содержание, результат"

 
Разработчики стандарта заложили в документе несколько принципов, из которых самый главный – сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем развитии Человека.
 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - заведующие, заместители заведующих, методисты, воспитатели дошкольных образовательных организаций, локальные координаторы дистанционного обучения, студенты педагогических вузов и другие работники образования.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

 

Изучение данного курса позволит Вам познакомиться с ведущими базовыми положениями и понятиями введения ФГОС в дошкольном образовании; разработать примерные ориентиры основной образовательной программы с учетом ведущих принципов и требований ФГОС; познакомиться с ее структурой и спланировать определенные результаты в соответствии с содержанием. На основе личного опыта и знакомства с современными педагогическими практиками Вы получите представление о построении Новой модели-образа конкретной образовательной организации, разработаете методическое обеспечение реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

ЦЕЛИ

  • моделирование основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС.

ПРОГРАММА

  • Самодиагностика субъектов дошкольного образования как показатель готовности к созданию Нового образа дошкольной образовательной организации в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов. ФГОС: понятийное поле, общие положения, ведущие принципы реализации.
  • Требования к структуре и содержанию основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС.
  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС.
  • Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС.
  • Защита проекта основной образовательной программы дошкольного образования.
  • Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы дошкольного образования.*
  • Диагностика и мониторинг реализации основной образовательной программы дошкольного образования.*
  • Итоговая рефлексия курса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • познакомитесь с основными положениями и ведущими базовыми понятиями ФГОС дошкольного образования;
  • проведете самодиагностику субъектов дошкольного образования и определите степень их готовности к введению новых стандартов в своей дошкольной образовательной организации;
  • получите навык разработки основной образовательной программы с учетом особенностей конкретной образовательной организации и требований ФГОС;
  • получите представление по составлению рецензии на данный продукт;
  • проведете защиту своего нового проекта и дадите отзыв по его содержанию и качеству;
  • разработаете примерное методическое обеспечение реализации основной образовательной программы дошкольного образования
  • получите навык проведения диагностики и мониторинга по реализации основной образовательной программы;
  • научитесь осуществлять рефлексию собственной практической деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского

 

Цитата от автора:

Новые векторы модернизированной системы образования, повлиявшие на формирование ФГОС дошкольного образования, призывают, прежде всего, ценить, а не оценивать ребенка. Кроме того, это важный и серьезный шаг на пути к повышению ценностных ориентиров в дошкольных учреждениях как самостоятельных звеньев общего образования в целом. В настоящее время образование в дошкольной образовательной организации рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни каждого Человека. Сегодня важную роль в становлении и развитии настоящего Человека выполняет современная педагогика развития, педагогика творчества и свободы, педагогика человекосообразного образования.

Т.В. Красноперова, к.п.н.,
методист Института образования человека,
зав. кафедрой обществознания ЦДО «Эйдос».

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60111 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
60333 Методика разработки эффективного урока
60381 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя
60371 Как определить тему и структуру проектной деятельности учащихся

Дистанционные курсы

61352  Обеспечение преемственности и непрерывности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ new
61350  Системно-деятельностный подход на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях
61351  Проектная деятельность детей и взрослых в дошкольном образовательном учреждении.
63701  Семейное образование: как правильно разговаривать с ребенком

Электронные издания и бумажные книги

110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения.
220112 Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения : [Электронный ресурс]. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2008.
220706 Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход, Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 17 декабря 2010 г., г.Москва.
220140 Воспитание человека: Целостный подход. Лекция с презентацией в Power Point (17 слайдов). Автор: Борытко Н.М., д.п.н.
220141 Воспитание как педагогика бытия. Лекция с презентацией в Power Point (22 слайда). Автор: Борытко Н.М., д.п.н.
220142 Субъектность как ведущая идея гуманитаризации образования. Лекция с презентацией в Power Point (43 слайда). Автор: Борытко Н.М., д.п.н.
220143 Воспитание как гуманитарная образовательная практика. Лекция с презентацией в Power Point (22 слайда). Автор: Борытко Н.М., д.п.н.
220145 Воспитание воспитателя. Гуманитарно-целостный подход. Лекция с презентацией в Power Point (25 слайдов). Авторы: Сергеев Н.К., чл.-корр. РАО, Борытко Н.М., д.п.н.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта