EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата
Код 61403

Курс "Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата"

 
В требованиях новых стандартов заложено формирование компетенций обучающихся. А как оценить сформированность той или иной компетенции? Чем диагностика зунов отличается от диагностики компетенций? Какие критерии учитывать при оценке?
 

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя-предметники, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги, аспиранты, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа

 

На курсе вы освоите содержание компетенций на трёх уровнях: ключевые, общепредметные и предметные, а также создадите собственный аппарат диагностики компетентностей. Участники курса познакомятся с методами диагностики ученых, учителей-практиков, разработают свои методики для измерения уровня сформированности компетентностей, актуальные для их образовательного учреждения, предмета, класса, отдельных учеников .


ЦЕЛИ

  • Разработать свою методику диагностики и оценки результатов ключевых компетенций.

ПРОГРАММА

  • Компетентностный подход и новые стандарты: особенности взаимодействия
  • Основные положения компетентностного подхода в образовании
  • Иерархия компетенций - ключевые, общепредметные, предметные - и их содержание
  • Способы выявления ключевых компетенций в образовательной деятельности
  • Диагностика компетенций: методы и приёмы
  • Критерии оценки владения учащимися ключевыми компетенциями
  • Проектирование собственной методики диагностики компетенций.
  • Чат-занятие
  • Практическое занятие: диагностика компетенций на очном уроке
  • Система эвристических заданий как средство диагностики компетенций
  • Обсуждение тематики курса на форуме
  • Рефлексия собственной деятельности


ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

Естественно, целью было понять ключевые компетенции в оценке. Задания и материал к этим заданиям, хорошо подобранный, помогли в достижении цели. Главные результаты курса - это переосмысление процесса определения результатов образовательной деятельности учащихся, инструментарий для выявления, анализа, оценивания и корректировки обучения.
Комлева Т.Н., учитель математики и информатики, г. Самара

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • Узнаете общие положения компетентностного подхода
  • Познакомитесь с иерархией компетенций, их ролью и функциями в обучении
  • Разработаете содержание ключевых, общепредметных и предметных компетенций
  • Проанализируете методы и приемы диагностики компетенций
  • Разработаете критериальную шкалу для оценки компетенций
  • Оформите собственную методику диагностики компетенций
  • Научитесь применять эвристические задания как диагностическое средство
  • Получите навык рефлексии своей деятельности

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора(ведущего):

В инновационной и экспериментальной деятельности в области компетентностного подхода Научной школой созданы эффективные разработки по изучению компетенций, различные критерии их оценки. Разрабатывая данный курс, хотелось систематизировать эти разработки, представить их в качестве базы для создания каждым учителем своей индивидуальной методики диагностики и применения в образовательном процессе

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60111 Методика компетентностного обучения в школе
60257 Компетентностный подход в образовании: основы внедрения
60259 Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся
60212 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения
60214 Современный урок: метапредметный подход
60252 Общеучебные компетентности учащихся: методика развития
60253 Управление развитием школы: компетентностный подход
60254, 60263  ИКТ–компетенции: диагностика и оценка
60255  Коммуникативные компетенции на уроке
60258 Управление развитием школы: программа внедрения компетентностного подхода

Дистанционные курсы

61407 Как разработать компетентностный урок
21115 Как составить Программу развития школы компетентностного типа 
21116 Менеджмент в образовании: управление школой компетентностного типа
21210 Ключевые компетенции в школьном обучении
25103 Ключевые компетенции на уроках математики
25203 Ключевые компетенции на уроках информатики
25303 Ключевые компетенции на уроках русского языка
25503 Урок иностранного языка: ключевые компетенции
25603 Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла
25903 Ключевые компетенции на уроках психологии
25703 Ключевые компетенции на уроках МХК
25803 Ключевые компетенции на уроках обществоведения
25804 Ключевые компетенции на уроках истории

Электронные издания и бумажные книги

220311 New! Компетенции в образовании: опыт проектирования.Сб. науч. трудов / Под ред. А.В.Хуторского. : [Электронный ресурс] - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2008. 
220701 New! Компетентностный подход в образовании: основы внедрения - 1.Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 26 марта 2010 г., г.Москва. В материалы входят тексты и презентации выступлений!
220702 New! Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся.Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 28 мая 2010 г., г.Москва. В материалы входят тексты и презентации выступлений!
220705 New! Компетентностный подход в образовании: основы внедрения - 2.Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 27 августа 2010 г., г.Москва. В материалы входят тексты и презентации выступлений!
610310 Лидер продаж! Компетенции в образовании: опыт проектирования.Сб. науч. трудов / Под ред. А.В.Хуторского. - М., 2007.
610312 New! Ведём эксперимент в школе: интернет, компетенции, эвристика.Сб. науч. трудов / Под ред. А.В.Хуторского. - М., 2009.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта