EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Как разработать компетентностный урок
Код 61407

Курс "Как разработать компетентностный урок"

 
Как разработать урок, в котором будут учитываться и внешне задаваемые требования, и внутренне необходимые условия? Что представляет урок в компетентностном образовании? Какие продукты может создавать ученик на компетентностном уроке и как их оценивать?
 

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, студенты педагогических вузов, вузовские педагоги, аспиранты, сотрудники институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа

 

На курсе вы освоите отличие традиционного урока от компетентностного, выявите потенциал в собственных занятиях по предмету,  научитесь разрабатывать план и содержание компетентностного урока, а также оценочный материал для определения уровня развития компетентностей учащихся.


ЦЕЛИ

  • Разработать компетентностный урок по предмету

ПРОГРАММА

  • Основные положения компетентностного подхода в образовании
  • Выявление ключевых компетенций в учебной деятельности
  • Как разработать план компетентностного урока
  • Содержание урока: совмещаем тематическое содержание с элементами ключевых компетенций
  • Проектирование образовательной ситуации как основы компетентностного урока
  • Как составить компетентностно-ориентированное задание
  • Оценивание результатов деятельности учащихся: определяем критерии
  • Презентация компетентностного урока. Чат-занятие
  • Система ключевых заданий для развития ключевых компетенций на уроке
  • Обсуждение тематики курса на форуме
  • Рефлексия собственной деятельности


ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

Эти 14 дней были для меня открытием. Наконец-то я разобралась в компетентностном подходе, научилась составлять план урока по-новому, пересмотрела свои рабочие программы, даже пыталась составить проект урока и провести его. Я научилась работать самостоятельно, а это ведь важно для компетентностного подхода.
Стратегические цели: составить рабочие программы для других классов. В них чётко прописать компетенции ключевые и предметные, написать ряд поурочных проектов к отдельным темам.

Шайдулина М.З., учитель русского языка и литературы, МКОУ Чемашинская СОШ, д. Чемаши, Октябрьский район, Тюменская область

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • узнаете общие положения компетентностного подхода
  • познакомитесь с иерархией компетенций, их ролью и функциями в обучении
  • научитесь определять ключевые компетенции и их содержание для вашего предмета
  • сможете разработать планы компетентностных уроков
  • спроектируете содержание урока в форме образовательной ситуации
  • разработаете критерии для оценки компетенций
  • защитите свой компетентностный урок
  • получите практические рекомендации ведущего курса по тематике курса
  • научитесь применять эвристические задания как средство развития компетентностей учащихся
  • разовьёте собственные коммуникативные компетенции в обсуждениях проблематики курса на форуме
  • получите навык рефлексии своей деятельности

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора(ведущего):

Научной школой А.В. Хуторского созданы эффективные разработки по изучению и развитию компетентностей.  Разрабатывая данный курс, хотелось систематизировать эти разработки, представить их в качестве реальной базы для создания каждым учителем своего индивидуального компетентностного урока, который поможет двигаться вперед не только ученику, но и самому учителю.

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60212 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения
60255 Коммуникативные компетенции на уроке
60111 Методика компетентностного обучения в школе
60214Современный урок: метапредметный подход
60252 Общеучебные компетентности учащихся: методика развития
60253 Управление развитием школы: компетентностный подход
60254 ИКТ–компетенции: диагностика и оценка
60257 Компетентностный подход в образовании: основы внедрения
60258 Управление развитием школы: программа внедрения компетентностного подхода
60259 Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся

Дистанционные курсы

61402 Компетентностный подход к обучению в условиях реализации ФГОС второго поколения 
61403 Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата
21115 Как составить программу развития школы компетентностного типа
21210 Ключевые компетенции в школьном обучении
25103 Ключевые компетенции на уроках математики
25203 Ключевые компетенции на уроках информатики
25303 Ключевые компетенции на уроках русского языка
25503 Урок иностранного языка: ключевые компетенции
25603 Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла
25903 Ключевые компетенции на уроках психологии
25703 Ключевые компетенции на уроках МХК
25803 Ключевые компетенции на уроках обществоведения
25804 Ключевые компетенции на уроках истории

Электронные издания и бумажные книги

220311 New! Компетенции в образовании: опыт проектирования.Сб. науч. трудов / Под ред. А.В.Хуторского. : [Электронный ресурс] - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2008. 
220701 New! Компетентностный подход в образовании: основы внедрения - 1.Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 26 марта 2010 г., г.Москва. В материалы входят тексты и презентации выступлений!
25220702 New! Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся.Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 28 мая 2010 г., г.Москва. В материалы входят тексты и презентации выступлений!
220705 New! Компетентностный подход в образовании: основы внедрения - 2.Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 27 августа 2010 г., г.Москва. В материалы входят тексты и презентации выступлений!
610310 Лидер продаж! Компетенции в образовании: опыт проектирования.Сб. науч. трудов / Под ред. А.В.Хуторского. - М., 2007.
610312 New! Ведём эксперимент в школе: интернет, компетенции, эвристика.Сб. науч. трудов / Под ред. А.В.Хуторского. - М., 2009.

Освоение инноваций с научно-методическим сопровождением

р2211 Компетентностный подход в школьном образовании
р2212 Ключевые, межпредметные и предметные компетенции
р2380 Развитие коммуникативных компетентностей учащихся с помощью эвристических заданий
р2431 Развитие информационных и коммуникационных компетентностей учащихся на уроках с помощью Интернет

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта