EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Школьный сайт - не дань моде, а эффективный инструмент образования!
Дистанционные курсы Каталог курсов Реализация ФГОС: развитие регулятивных компетентностей учащихся
Код 61408

Курс "Реализация ФГОС: развитие регулятивных компетентностей учащихся"

 
Каким образом организовать целеполагание и рефлексию, учитывая особенности детей и взрослых, специфику учебных предметов? Как научить планировать, контролировать, оценивать свою деятельность?
 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, методисты, администраторы.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа.

 

Аннотация курса

«Цель – это предвосхищаемый результат. Как же ученик может прийти к результату, не понимая, к чему он идет? Каждый думающий педагог обязательно должен задаваться вопросом организации целеполагания учащихся на уроке.
Уровень знаний, степень «отработанности» навыков, внешние условия – залог успешной учебной деятельности. Однако, не меньшую, а иногда и большую роль играет внутренний механизм, позволяющий осознавать и регулировать процесс выполнения деятельности и внутреннего приращения ученика. Уровни рефлексивного осмысления, различные её виды и формы, технология организации – эти вопросы вы сможете рассмотреть теоретически, а главное – освоить в практической работе.
О целеполагании, рефлексии, других аспектах регулятивных компетентностей учащихся – наш курс».


ЦЕЛЬ КУРСА

  • выявить и обсудить характеристики регулятивной деятельности, состав регулятивных компетентностей учащихся;
  • рассмотреть формы рефлексии и целеполагания в качестве регулятивной деятельности;
  • разработать задания и фрагменты уроков, обеспечивающие развитие регулятивных компетентностей учащихся.

ПРОГРАММА

  • Компетентностный подход и ФГОС: ключевые понятия.
  • Характеристики регулятивной деятельности. Регулятивные компетенции и компетентности.
  • Целеполагание и рефлексия на уроке.
  • Компетентностные задания регулятивного типа.
  • Как разработать и провести урок, развивающий регулятивные компетентности.
  • Компетентности нормотворчества*.
  • Программа саморазвития ученика*.
  • Итоговая рефлексия.
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Электронные издания и бумажные книги со скидкой. (дается ссылка на прайс-лист)
  • Скидка на регистрацию в очных конференциях Института образования человека (дается ссылка на http://eidos.ru/conf/index.htm)
  • Рецензия Института образования человека на созданные участником курса программы, конспекты, методические разработки, др.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока (программы, проекта) к публикации в интернет-журнале «Эйдос» (дается ссылка на журнал Эйдос»
  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

«Мой главный результат совпадает с одной из главных целей: я увидел рефлексию как личностный процесс совместной работы педагога и учителя не просто в системе учебных занятий, а и в мировоззренческом аспекте».

Макаренко К. Н., г. Зеленогорс

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме и чате желательно иметь доступ к Интернету.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • разберетесь с понятием "регулятивные деятельности, компетентности";
  • определите для себя роль и место регулятивных компетентностей на уроке, во внеурочной деятельности;
  • выясните и обозначите для себя наиболее эффективные формы развития регулятивных компетентностей;
  • разработаете компетентностные задания и фрагмент урока, направленный на развитие регулятивных компетентностей;
  • защитите собственную разработку, получите отзывы коллег,
  • приобретете опыт педагогической дискуссии,
  • научитесь проводить рефлексию собственной деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку менеджеру курсов.

Подробнее о регистрации >>

Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60392 Реализация ФГОС: целеполагание как универсальная регулятивная деятельность
60125 Целеполагание и рефлексия на уроке
60521 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
60422 Метод эвристического диалога на уроке

Дистанционные курсы

22520 Как организовать рефлексию учащихся
22412 Организация системы учебных диалогов на уроке

Электронные издания

322020 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
322510 Рефлексия на личностно-ориентированном уроке
322520m Как организовать рефлексию учащихся
Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении: Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 50 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).
Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 63 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта