EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Компетенции оказываются системными характеристиками личностно-ориентированного подхода к образованию.»
Хуторской А.В., докт. пед. наук, автор курса
Дистанционные курсы Каталог курсов Компетентностный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Код 61409

Курс "Компетентностный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья"

 
Как реализовать компетентностный подход в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья? Как сочетать особенности такого ребенка и требования учебных программ? Какие компетентности позволят формировать личность, уверенную в себе и полноценно общающуюся со сверстниками?


 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА

  • Школьные учителя и администраторы, желающие применить в своей практике компетентностный подход к обучению.
  • Вузовские педагоги, методисты, научные сотрудники.
  • Студенты педагогических вузов, аспиранты.


ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа.

 
Курс позволит рассмотреть возможности компетентностного подхода в работе с детьми с ОВЗ, иерархию компетенций, особенности их проектирования на различных этапах образовательного процесса – в целеполагании, создании образовательной ситуации, мониторинге результатов.

ЦЕЛИ

  • освоить технологию проектирования ключевых компетенций
  • научиться проектировать компетентностую образовательную ситуацию на уроке
  • выявить критерии оценивания компетентностей детей с ОВЗ


ПРОГРАММА КУРСА

  • Возможности компетентностного подхода в работе с детьми с ОВЗ

  • Технология проектирования ключевых компетенций

  • Целеполагание в компетентностном образовании

  • Образовательная ситуация как условие реализации компетентностного подхода

  • Критерии оценивания компетентностей учащихся с ОВЗ

  • Структура компетентностного урока

  • Мониторинг компетентностного развития учащихся*

  • Компетентностно-ориентированная образовательная ситуация. Чат-занятие (защита)*

  • Обсуждение тематики курса на форуме

  • Рефлексия собственной деятельности.

---

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Рецензирование деятельности на курсе.

  • Индивидуальная консультация ведущего.

  • Подготовка разработанного урока к публикации.

  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется не менее 2-3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме необходимо иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • Выделите возможности компетентностного подхода в обучении детей с ОВЗ
  • Научитесь проектировать компетенции в образовательном процессе
  • Будете знать, как ставить цели, ориентированные на компетентностное развитие
  • Спроектируете образовательную ситуацию для уроков по предмету
  • Разработаете критерии для оценки компетентностей учащихся, учитывая особенности их здоровья
  • Получите навык рефлексии своей деятельности и опыт коммуникаций
 

Отзыв участника курса:

«Наиболее яркие впечатления связаны с формированием древа компетенций. С удовольствием описывала и анализировала урок, составляла характеристику ученицы. На эти привычные действия смотришь уже другими глазами.» - Зайцева Наталья Альбертовна, учитель Северодвинской городской гимназии, г. Северодвинск, Архангельской области.

Продолжение отзывов >>


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора курса:

«Дети с ограниченными возможностями здоровья кажутся нам «трудными», требующими особых подходов. Компетентностный подход раскрывает огромный потенциал для их развития – нужно лишь овладеть такими механизмами. Освоением таких механизмов и займутся участники на курсе, создавая свои разработки образовательных ситуаций, критерии оценки компетентностей детей, учитывая их особенности, и учась проектировать компетенции на предметном уровне»


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60260 Исследовательская деятельность учащихся
60261 Исследовательская деятельность учащихся на уроке
60361 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
60362 Творческая работа учащихся: как грамотно защитить
60365 Исследовательская работа школьника: как учителю организовать её выполнение и защиту
60371 Как определить тему и структуру проектной деятельности учащихся

Дистанционные курсы

25803 Ключевые компетенции на уроках обществознания
21220 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников
21525 Эвристическая технология проектирования содержания учебных курсов и программ
22115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету

Электронные издания и бумажные книги

150201 Организация и защита творческих работ
322115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
322200 Исследовательская работа школьника: технология создания
322205 Школьное научное общество: как организовать научные исследования учащихся

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта