EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Самореализация человека необходима ради его продуктивных результатов, сначала образовательных, потом и не только», -
А.В. Хуторской
Дистанционные курсы Каталог курсов Введение в электронное обучение
Код 61501

Курс "Введение в электронное обучение"

 
В новом законе «Об образовании в РФ» детально описываются понятия «электронного обучения» и «дистанционных образовательных технологий». Каждая школа и вуз могут использовать их в своей деятельности. С чего же начать?

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги, аспиранты, методисты ИПК, сотрудники институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: учителя, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги, аспиранты, методисты ИПК, сотрудники институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования и т.д.

 

Что такое электронное обучение? Каковы его составляющие? Как соотносятся электронное и дистанционное обучение? Возможно ли достижение результатов, закрепленных в стандартах нового поколения без использования электронного обучения? Как включить элементы электронного обучения в свою педагогическую деятельность?  На эти вопросы мы и будем искать ответы на нашем курсе.

ЦЕЛИ

  • Получить представление об электронном обучении на современно этапе.
  • Разработать фрагменты учебных занятий с использованием электронных ресурсов, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.

ПРОГРАММА

  • Электронное обучение. Основные понятия.
  • Нормативно-правовая база использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
  • ИКТ-компентность педагога и ИКТ-компетентность учащегося. «Цифровые иммигранты» и «цифровые аборигены» – точки взаимообучения.
  • Метапредметные результаты и электронное обучение. Как повысить качество обучения с помощью электронных технологий?*
  • Разработка фрагментов учебных занятий разных типов с использованием электронных технологий (интерактивная лекция, практическое занятие, консультация).
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебных интернет-ресурсах по тематике курса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • будете иметь представление о сути электронного обучения;
  • познакомитесь с основными понятиями и составляющими электронного обучения;
  • разработаете фрагменты учебных занятий с использованием электронных ресурсов;
  • получите оценку разработанных материалов от ведущего и  коллег по курсу;
  • научитесь проводить рефлексию собственной деятельности и почувствуете на себе потенциал оргдеятельностной технологии обучения.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского, тематическое содержание курса Король Андрей Дмитриевич, докт. пед. наук, автор-составитель тематического содержания курса, 2012

 

Цитата от автора:

Электронное обучение входит в нашу жизнь быстрее, чем мы могли себе представить. Учителя только-только научились делать презентации и освоили интерактивную доску, а на пороге – новые возможности! Вебинары, творческие группы в социальных сетях, технологии мобильного обучения, системы дистанционного обучения и прочее, прочее, прочее – спектр возможных взаимодействий настолько широк, что вполне можно растеряться. Курс призван систематизировать представление об электронном обучении и предоставляет возможность опробовать некоторые из современных технологий в действии.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60601  Информационные технологии в работе учителя-предметника
60611  Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций
60621  Как подготовить наглядные пособия для урока с помощью компьютера
60622  Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий

Дистанционные курсы

61203  Метапредметное содержание образования в условиях реализации ФГОС
61515  Эксперимент в школе. Формы и методы внедрения электронного обучения в очный учебный процесс
62701  Информационные технологии в работе учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
61502  Информационные технологии в работе учителя-предметника
61507  Сайт как информационный ресурс электронного обучения: разработка концепции и структуры
61510  Формы электронного обучения: как разработать и провести вебинар

Электронные издания и бумажные книги

220706 Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход. Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 17 декабря 2010 г., г.Москва. В материалы входят тексты и презентации выступлений!
220311 Компетенции в образования: опыт проектирования.Сб. науч. трудов / Под ред. А.В.Хуторского.
220525 Новые образовательные стандарты: человекосообразный подход. Материалы X-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 23-25 марта 2011 г.
220706 Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход. Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 17 декабря 2010 г., г.Москва.
610203  Интернет-уроки. Поурочные разработки участников Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года» / под ред. А.В. Хуторского, А.Д.Короля — М.: ЦДО «Эйдос», 2010. — 152 с. (Серия «Интернет в обучении»)

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта