EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Формы и методы внедрения электронного обучения в очный учебный процесс"
Код 61515

Курс "Эксперимент в школе. Формы и методы внедрения электронного обучения в очный учебный процесс"

 
Как помочь учащимся чувствовать себя гражданами открытого современного мира, в котором Интернет и компьютерные технологии занимают важное место? Как внедрять в очный учебный процесс электронные формы обучения? Какие из них являются наиболее эффективными? На эти и другие вопросы Вы сможете найти ответы на данном курсе.
 

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - методисты, соискатели, аспиранты, педагоги, администраторы образовательных учреждений, менеджеры образования, специалисты.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: владение навыками общего пользователя на ПК, в сети Internet:  умение работать с электронной почтой, на форумах, в соцсетях.

 

Данный курс поможет педагогам и аспирантам, администрации и менеджерам образования определить потребности своего образовательного учреждения и его субъектов в дистанционном обучении, выявить и применить наиболее эффективные формы и методы электронного образования, которое направлено на реализацию потребностей субъектов обучения.
Программа курса поможет вам соотнести общеобразовательные цели и компетенции с методами дистанционной деятельности, выявить направления экспериментальной деятельности по внедрению форм и методов ДО в очный учебный процесс.
Благодаря содержательным дискуссиям, которые будут организованы с участниками в рамках обучения на данном курсе на веб-форуме, каждый участник проанализирует потребности в электронном обучении, получит оценки и комментарии своей деятельности на курсе, создаст свой план действий по внедрению дистанционных форм обучения в очный учебный процесс.
Содержание учебных модулей и заданий курса поможет Вам зафиксировать причины и актуальные требования дистанционного образования в школе, предоставит возможность ознакомиться с научно-методической концепцией лидера отечественного электронного обучения Центра «Эйдос»,  попытаться на практике внедрить успешные формы в очный процесс.


ЦЕЛИ

  • определить потребности в формах и методах электронного образования, выявить условия для проведения эксперимента по теме курса, создать свой план внедрения в очный учебных процесс элементов дистанционной деятельности

ПРОГРАММА

  • Причины внедрения электронных форм обучения в очный учебный процесс.
  • Потребности учащегося, педагога, администрации, школы, региона в эффективных формах ЭО.
  • Соотношение общеобразовательных целей и компетенций в очной и дистанционной учебной деятельности.
  • Типология учебных занятий с элементами ЭО.
  • Экспериментальный план внедрения форм и методов ЭО.
  • Защита образовательного проекта.*
  • Рецензия и коррекция содержания образовательного проекта.*
  • Рефлексия как внутренний продукт собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • познакомитесь с теоретическими основами дэлектронного образования;
  • проведете диагностику потребностей субъектов обучения в ДО;
  • освоите иерархию профессиональных компетенций руководителя в образовании;
  • выявите типы очных уроков с применением методов ДО;
  • разработаете собственный экспериментальный план по внедрению эффективных форм и методов ДО;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского, тематическое содержание курса Король Андрей Дмитриевич, докт. пед. наук, автор-составитель тематического содержания курса, 2012

 

Цитата от автора(ведущего):

Проведите эксперимент! Внедрите успешный электронный проект в своем образовательном учреждении!

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60212 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения
60361 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
60362 Творческая работа учащихся: как грамотно защитить
60365 Исследовательская работа школьника: как учителю организовать её выполнение и защиту
60371 Как определить тему и структуру проектной деятельности учащихся
60381 Как работать с ученическим портфолио

Дистанционные курсы

21911 Экспериментальная деятельность учителя-предметника: как организовать и реализовать
21220 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетентностей школьников
23545 Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий
24310 Возможности телекоммуникаций в обучении
24420 Методика разработки дистанционных курсов
24425 Дистанционный курс в ВУЗе: цели, содержание, методы обучения

Электронные издания и бумажные книги

220515 Инновации в образовании: эвристическое обучение
220706 Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход
220311 Компетенции в образования: опыт проектирования
220111 Дидактика личностно-ориентированного обучения.
220112 Практикум по дидактике и современным методикам обучения :
220115 Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения.
220118 Диалог в образовании: эвристический аспект.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта