EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Методика разработки эффективного урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Код 62708

Курс "Методика разработки эффективного урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС"

 
Что такое эффективный урок в современной начальной школе? Как его разработать и провести? Как вывести свою «формулу эффективного урока»?

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя начальной школы, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги, аспиранты, методисты ИПК, сотрудники институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10(14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часов

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ Владение навыками общего пользователя на ПК, в сети Internet:  умение работать с электронной почтой, на форумах, в соцсетях.

 

Урок – это основная форма организации учебной деятельности учащихся в школе. Прошло более 300 лет с того момента, когда благодаря Яну Амосу Коменскому, в школах учителя стали проводить уроки. Хороший урок – это как живой организм, в котором все взаимосвязано и взаимообусловлено. Как сделать так, чтобы Вашими уроками восхищались не только Ваши ученики и коллеги по работе, но в том числе и Вы сами?! Как суметь отыскать СВОЮ ФОРМУЛУ УСПЕШНОГО УРОКА?! Да и вообще, есть ли она эта «формула успешного урока», и от каких факторов зависит эффективность реализации ее на практике?


ЦЕЛИ

  • Освоить методологические подходы к проектированию эффективного урока в соответствии с современными тенденциями модернизации школьного образования, в том числе в соответствии с требованиями новых ФГОС.

ПРОГРАММА

  • Простые истины хорошего урока: проблемно-ориентированный анализ практики проведения уроков.
  • Системный подход к проектированию эффективного урока: технологичность и человекосообразность.
  • Целеполагание на уроке: цели ученика и цели учащихся.
  • Инновационные формы и методы организации деятельности учащихся на уроке.
  • Реализация требований ФГОС на уроке в начальной школе.
  • Чат-занятие «Защита фрагментов уроков»
  • Контроль учебных достижений и рефлексия учащихся на уроке.
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса


ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • научитесь системно проектировать содержание урока;
  • сможете диагностично определять цели учебной деятельности учащихся и сопровождающей деятельности учителя на уроке;
  • начнете грамотно отбирать эффективные формы и методы организации деятельности учащихся на уроке.
  • разработаете собственный урок с учётом требований ФГОС;
  • получите оценку разработанных материалов от ведущего и  коллег по курсу;
  • научитесь проводить рефлексию собственной деятельности и почувствуете на себе потенциал оргдеятельностной технологии обучения.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора(ведущего):

Эффективный урок красив… Эффективный урок успешен… Эффективный урок приносит ученикам радость познания, а учителям профессиональное удовлетворение. Новые стандарты дают учителям возможность больше сосредоточиться на развитии личности ребенка. Значит, эффективный урок - тот, который позволяет каждому ребенку сделать шаг вперед, прирасти новыми знаниями, новым опытом, новыми открытиями. Хочу, чтобы такую возможность имели все дети в нашей стране.  

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60211 Методы развития творческих способностей
60241 Новая школа: человекосообразный подход
60331 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя

60521 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
60531 Методика организации рефлексии учащихся на уроке

Дистанционные курсы

24010 Введение в дистанционное обучение
24210 Образовательный сайт: разработка концепции и структуры
12122 Веб-сайт: технические основы разработки и дизайн
24310 Возможности телекоммуникаций в обучении
24425 Дистанционный курс в ВУЗе: цели, содержание, методы обучения
24430 Методика разработки дистанционных проектов
24431 Телекоммуникационный проект: как разработать и провести

Электронные издания и бумажные книги

220702 Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся. Материалы очно-дистантной пед.конференции
220703Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория. Материалы очно-дистантной конференции
220704Инновации в школе: человекосообразный подход. Материалы очно-дистантной конференции
411814Метапредметная олимпиада, 2010. Задания и работы призеров.
220706 Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход. Материалы очно-дистантной пед. конференции.
220311Компетенции в образования: опыт проектирования

Книги

•      Инновации в образовании: человекосообразный ракурс: сб. науч. тр. / под ред. А.В.Хуторского. - М., 2009. – 220 c.
•      Ведём эксперимент в школе: интернет, компетенции, эвристика : сб. науч. тр. / под ред. А.В.Хуторского. – М.: ЦДО «Эйдос», 2009.–314 с.
•      Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - 416 с.
•      Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя. – М.: Владос, 2005. – 383 с.
•      Хуторской А.В. Современная дидактика. Учебное пособие. 2-е издание, перераб. — М.: Высшая школа, 2007. — 639 с.
•      Хуторской А.В. Метапредмет "Мироведение": Экспериментальный интегрированный курс: Пособие для учителя, 1995. - 70 с.
•      Хуторской А.В. Мироведение: Эвристичеcкое пособие для учеников 5-9 классов, 1995. - 94 с.
•      Хуторской А.В. Метапредмет "Числа": Экспериментальный интегрированный курс: Пособие для учителя, 1995. - 68 с.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта