EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Старт Ап. Внимание. Марш!
Дистанционные курсы Каталог курсов Старт ап, или Как начать педагогическое исследование
Код 64006
*

Курс "Старт ап, или Как начать педагогическое исследование"

 
Оноре де Бальзак писал: «Ключом ко всякой науке является вопросительный знак». Современная формула гласит: «Старт Ап = идея + реализация». Осознайте научную проблему своей педагогической деятельности, поставьте нужные вопросы, выдвиньте смелые идеи и… приступайте к их воплощению!
 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - аспиранты, соискатели, учителя-исследователи, научные работники.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: владение навыками общего пользователя на ПК, в сети Internet:  умение работать с электронной почтой, на форумах, в соцсетях.

ЦЕЛИ

  • разобраться в особенностях педагогического исследования и деятельности педагога-ученого;
  • познакомиться с логикой педагогического исследования;
  • определить методологические характеристики и разработать план своего педагогического исследования.

ПРОГРАММА

  • Что такое педагогическое исследование.
  • Исследовательская деятельность педагога.
  • Структура педагогического исследования.
  • Начало пути: осознание проблемы и выбор темы.
  • Логика педагогического исследования.
  • Методологическая рефлексия в научной работе*.
  • Программа саморазвития ученого-исследователя*.
  • Итоговая рефлексия.
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Выступление на Ученом Совете с обоснованием темы исследования.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка обоснования темы к публикации в виде научной статьи.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

Пора писать диссертационное исследование, пришло понимание необходимости систематизировать наработанное в процессе многолетней практики… Неожиданным оказался… механизм раскрепощения воображения, формирование взаимоуважения и самоуважения.

Клокова Е.Ф., учитель русского языка и литературы, г. Надым

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • разберетесь в особенностях педагогического исследования;
  • на основе анализа собственной практики определите направление исследования;
  • познакомитесь с логикой педагогического исследования, наметите план его реализации;
  • определите методологические характеристики исследования, обсудите с ведущим и другими участниками актуальность темы, обоснуете выбор объекта и предмета, сформулируете гипотезу;
  • составите план личного педагогического исследования;
  • приобретете опыт педагогической научной дискуссии,
  • научитесь проводить рефлексию собственной деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора(ведущего):

«Вы ощущаете противоречия в педагогической реальности и хотите улучшить этот мир?
Вы на практике применяете эффективные новшества и желаете понять, почему они работают?
Вы задумываетесь о том, как обобщить свой педагогический опыт, представить его в системном виде?
Если Вы ответили «да» на один из этих вопросов, этот курс – для вас».

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>

Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

62005 Как организовать педагогический эксперимент в школе
62061 Ведём эксперимент в школе: методы и способы организации

Дистанционные курсы

64002  Обоснование темы диссертационного исследования
64004  Как подготовить план-проспект диссертации
64008  Как выстроить методологический аппарат педагогического исследования
64009  Как подготовиться к защите диссертации

Электронные издания

230101 Кандидатская диссертация: образцы оформления и шаблоны документов. Ч. 1: Оформление автореферата диссертации.
230102 Кандидатская диссертация: образцы оформления и шаблоны документов. Ч. 2: Оформление диссертации.
230103 Кандидатская диссертация: образцы оформления и шаблоны документов. Ч. 3: Документы к защите.
230104 Кандидатская диссертация: образцы оформления и шаблоны документов. Ч. 4: Документы во время и после защиты.
240101 Хуторской А.В. Дидактические основы эвристического обучения. - Автореферат диссертации на соискание ученой степени докт. пед. наук. – М., МПГУ, 1998. – 37 с.
240102 Хуторской А.В. Дидактические основы эвристического обучения. - Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – М., МПГУ, 1998. – 388 с. ;
240201 Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения в высших учебных заведениях. Автореферат диссертации на соискание ученой степени докт. пед. наук. – М., МЭСИ, 1999. – 41 с.
240202 Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения в высших учебных заведениях. Диссертация на соискание ученой степени докт. пед. наук. – М., МЭСИ, 1999. – 289 с.   
240301 Андрианова Г.А. Организация творческой деятельности учащихся в дистанционном обучении. - Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М., МПГУ, 2000. – 20 с.
240302 Андрианова Г.А. Организация творческой деятельности учащихся в дистанционном обучении. - Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М., МПГУ, 2000. – 200 с.

Книги


Эвристическое обучение. В 5 т. Т.2. Исследования / под ред. А. В. Хуторского. —М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. – 198 с. (Серия «Инновации в обучении»)

Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш.учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта