EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Как выстроить методологический аппарат педагогического исследования
Код 64008

Курс "Как выстроить методологический аппарат педагогического исследования"

 
Решили начать педагогическое исследование? Залог его успеха – методологический аппарат. На нашем курсе вы сможете его грамотно выстроить и тем самым заложить основу своего исследования.

 

Дистанционный курс Института образования человека

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - выпускники педагогических и гуманитарных вузов, аспиранты очной и заочной формы обучения, соискатели, учителя, желающие заниматься экспериментально-исследовательской деятельностью.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: Компьютер с доступом в Интернет. Владение ПК на уровне пользователя (программы Microsoft Word, FineReader, Internet Explorer), умение работать с электронной почтой.

 

Курс позволит вам за краткий срок выстроить аппарат своего исследования.


ЦЕЛЬ

  • разработать методологический аппарат педагогического исследования.

ПРОГРАММА

  • Тема исследования и его актуальность.
  • Противоречие и проблема в педагогическом исследовании.
  • Объект и предмет исследования.
  • Формулировка цели исследования.
  • Построение гипотезы и определение задач.
  • Выбор методов педагогического исследования*.
  • Обсуждение и защита методологического аппарата. Чат-занятие*.
  • Обсуждение тематики курса на форуме.
  • Рефлексия собственной деятельности.

Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Выступление на Ученом Совете с обоснованием темы исследования.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка обоснования темы к публикации в виде научной статьи.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • сформулируете тему педагогического исследования и обоснуете её актуальность;
  • обозначите противоречия и проблему исследования;
  • определите объект, предмет исследования;
  • поставите цель исследования;
  • разработаете гипотезу исследования и последовательно выстроите задачи для её проверки;
  • определите методы педагогического исследования*;
  • защитите курсовую разработку в режиме форума или чата*;
  • получите возможность обсудить свою тему на Ученом совете Института образования человека с вынесением решения, замечаниями и рекомендациями ведущих ученых, получить рецензию на обоснование темы диссертации (дополнительно);
  • получите навык рефлексии своей деятельности и опыт коммуникаций.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора (ведущего):

Часто специалист, студент-выпускник, учитель-предметник, приступая к исследовательской деятельности, планируя свою экспериментальную работу, задается вопросом – с чего начать? Наш курс поможет сделать вам не только первые шаги в исследовании, но и создать образ своей будущей диссертации.

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные и очно-дистантные конференции и семинары

62061 Ведём эксперимент в школе: методы и способы организации
64301 Как стать учителем-экспериментатором

Дистанционные курсы

64002 Обоснование темы диссертационного исследования
64004 Как подготовить план-проспект диссертации
64006 Старт ап, или Как начать педагогическое исследование
64009 Как подготовиться к защите диссертации
61517 Эксперимент в школе: дистанционные образовательные технологии в организации воспитательной работы в образовательном учреждении
61515 Эксперимент в школе. Формы и методы внедрения электронного обучения в очный учебный процесс
61119 Экспериментальная деятельность учителя-предметника: как организовать и реализовать

Электронные издания и бумажные книги

220101 Педагогическая инноватика: методология, теория, практика
220110 Основы современной дидактики
220115 Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения
220528v Новые образовательные стандарты: системно-деятельностный подход. Материалы XII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 27-30 марта 2012 г. (тезисы, презентации, ВИДЕО!)
220528 Новые образовательные стандарты: системно-деятельностный подход. Материалы XII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 27-30 марта 2012 г. (тезисы, презентации)
220529 Новые образовательные стандарты: личностные образовательные результаты. Материалы XIII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 6-8 июня 2012 г. (тезисы, презентации)
220530 Новые образовательные стандарты: метапредметный подход. Материалы XIV-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 22-24 авг. 2012 г. (тезисы, презентации)
220531 Универсальные учебные действия и деятельности в обучении по новым стандартам. Материалы XV-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 7-9 ноября 2012 г. (тезисы, презентации)
220532 Ценностно-смысловые результаты духовно-нравственного образования и воспитания учащихся в условиях реализации ФГОС. Материалы XVI-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 23-25 января 2013 г. (тезисы, презентации)
220533 Новые образовательные стандарты: развитие, диагностика и оценка компетентностей учащихся. Материалы XVII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 27-29 марта 2013 г. (тезисы, презентации)
220534 Системно-деятельностный подход на уроке.Материалы XVIII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 29-31 мая 2013 г. (тезисы, презентации)
220535 Современный урок в условиях реализации новых образовательных стандартов. Материалы XIX-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 21-23 авг. 2013 г. (тезисы, презентации)

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта